«Особенности использования познавательно-исследовательской деятельности в работе с детьми дошкольного возраста»
консультация на тему
Чем больше ребенок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osobennosti_ispolzovaniya_poznavatelno-issledovatelskoy_raboty_s_detmi.pptm | 2.55 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей «Особенности использования познавательно-исследовательской деятельности в работе с детьми дошкольного возраста».
Консультация для родителей.Малыш – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний.«Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал...
Консультация для родителей «Особенности использования познавательно-исследовательской деятельности в работе с детьми дошкольного возраста».
Консультация для родителей «Особенности использования познавательно-исследовательской деятельности в работе с детьми дошкольного возраста»....
Выступление на педсовете: "Использование средст театрализованной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста"
Выступление на педсовете...
Презентация "Использования средств театрализованной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста"
Презентация...
«Особенности организации музыкально-театрализованной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста»
из опыта работы...
«Использование средств речевой деятельности в работе с детьми дошкольного возраста»
Из опыта работы....
Рекомендации для педагогов "Использование элементарной экспериментальной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста"
Рекомендации для педагогов "Использование экспериментальной детельности в работе с детьми дошкольного возраста"...