Родительское собрание «Здравствуй, лето!»
материал (средняя группа) на тему
подведение итогов образовательного процесса за учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moe_rod.sobranie.docx | 19.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Родительское собрание «Здравствуй, лето!»
Цель: подведение итогов образовательного процесса за учебный год.
Задачи:
- проанализировать результаты образовательной и культурно-досуговой деятельности воспитанников за учебный год;
- поблагодарить родителей, оказавших большую помощь группе в течение учебного года;
Форма проведения: творческий отчет.
Участники: воспитатели, родители.
Вступительная часть.
Мы собрались с вами в нашей группе в конце мая- последний раз. Теперь я с радостью хочу поздравить и вас родители и ваших детей с переходом в старшую группу, соответственно и мы переходим в другую группу, мы выросли теперь мы ни «Непоседы», а «Затейники», группа наша будет последующие два года на втором этаже, где все последующие собрания будут проходить там. Спасибо что нашли время и пришли. Мы все разные: с разными привычками, потребностями, интересами, но у всех у нас есть что-то общее – это наши дети, наш детский сад, наша группа, наше постоянное общение.
Ведь они так любят вас, гордятся вами, подражают во всём и мы, кто работает с вашими детьми, разделяем их чувства и признаём: вас есть за что любить, чем гордиться. Вы действительно являетесь достойным примером для своих детей, примером доброжелательности, вежливости, пунктуальности и отзывчивости. Нам приятно отметить, что за всё время работы, мы не встречали отказов на наши просьбы: помочь в оформлении группы к праздникам, принять участие в конкурсах и выставках, праздниках и развлечениях. Огромное вам, спасибо. И хотелось бы поблагодарить родителей за оказанную помощь в уборке группы, что проявили интерес к проблемам группы.
Семье Шперлак Олегу Васильевичу и Марине Александровне- спасибо вам за краску, также хочу поблагодарить папу Кирилла Чемаева Максима Евгеньевича за помощь в группе- привел в порядок стены, которые были немного грязными. Шамсудиновой Венере Дамировне слова благодарности, организовала покос травы на участке. Корнетова Валерия Юрьевича и Ивлеву Ирину Васильевну- спасибо за оказанную помощь на участке дет. Сада- пополнили песочницу песком. Спасибо вам Что не остаетесь равнодушными и откликаетесь нам.
Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, веселого и грустного, чему мы научились и что нам еще предстоит. В начале года были поставлены задачи с детьми, и я думаю что мы справились
1 За этот год дети научились определять расположение предметов: справа, слева, посередине, вверху, внизу, сзади, спереди.
2.Узнали основные геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, треугольник и прямоугольник)
3. Научились Считать предметы в пределах десяти, соотносить количество предметов с нужной цифрой.
4. Научились расставлять цифры от 1 до 5 в правильной последовательности
5. Научились сравнивать количество предметов, понимать значение: больше - меньше, поровну. Делать равными неравные группы предметов: добавлять один предмет к группе с меньшим количество предметов.
6. Мы научились называть обобщающим словом группу предметов (корова, лошадь, коза-домашние животные; зима, лето, весна- времена года).
7.Научились поддерживать беседу: уметь отвечать на вопросы и правильно их задавать.
8. подбирать противоположные слова: стакан полный - стакан пустой, дерево высокое – дерево низкое, идти медленно – идти быстро, пояс узкий – пояс широкий, ребенок голодный - ребенок сытый, чай холодный – чай горячий и т.д.
9. понимать, чем отличается строение человека от строения животных, называть их части тела (руки - лапы, ногти - когти, волосы - шерсть).
10. Научились правильно ставить существительные в форму множественного числа (цветок - цветы, девочка - девочки).
11. умеем находить предмет по описанию (яблоко - круглое, сладкое, желтое). Уметь самостоятельно составлять описание предмета.
12. понимаем значение предлогов (в, на, под, за, между, перед, около и т. д.).
13. были поставлены Задачи по формированию у детей культурно-гигиенических навыков.
самостоятельно моют руки, лицо, правильно вешают полотенце на свое место.
2.Формировали навыки еды: не крошить хлеб, не проливать пищу, пережевывать пищу с закрытым ртом, правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ложкой, салфеткой - обратить Киселевой правильно держать ложку Косте) ,следили за правильной осанкой ребенка- обратить внимание родителям за Лизой, Алисой, Лешей, Таней.
Наконец-то приближается долгожданное лето – время, когда всем можно отдохнуть от ежедневных забот. Лето, сезон отпусков, не забывайте писать заявления.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание "Здравствуй. лето" (средняя группа)
Родительское собрание «Здравствуй, лето!»Цель: подведение итогов образовательного процесса за учебный год.Задачи: · проанализировать резуль...
Родительское собрание Здравствуй, лето красное!
Подошел к концу учебный год. Сколько новых событий, открытий и неожиданностей произошло за этот год. Ваши дети повзрослели, поумнели, окрепли и просто подросли! Вы узнали, что ваши дети многого добили...
Конспект родительского собрания "Здравствуй, лето"
О безопасном поведение летом с детьми дошкольного возраста....
Конспект родительского собрания "Здравствуй лето"
Летний период несёт в себе не только радость каникул, возможность загорать и купаться, но и высокие риски для детей. Связанно это с множеством факторов. Летом дети едут отдыхать, в деревню к бабушкам,...
родительское собрание "Здравствуй, лето!"
Впереди долгожданное лето, а значит, большую часть времени дети будут проводить на свежем воздухе....
Родительское собрание "Здравствуй, лето"
Ознакомление родителей с планом летней оздоровительной работы....
Методическая разработка. Родительское собрание "Здравствуй,лето!"
Родительское собрание "Родительское собрание "Здравствуй, лето"!...