Конспект мастер-класса для родителей
методическая разработка (старшая группа) на тему
В ходе мастер-класса родителям были предложены игровые приёмы, с помощью которых можно легко познакомить детей с новыми звуками, закрепить материал, полученный на логопедических занятиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass.docx | 15.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Встреча с Винни-Пухом»
Повысить родительскую компетентность в вопросах развития фонематических процессов у детей 5-6 лет с нарушениями речи.
Познакомить родителей с методикой ознакомления со звуками, развитием фонематических процессов.
Ход мастер-класса.
Родители и дети сидят за столами.
У меня в руках волшебная книга сказок. К нам гости торопится герой сказки.
Отгадайте загадку и вы узнаете, кто это.
Он не тучка, а медведь.
Очень любит песни петь.
И еще, как говорится,
Рад он медом подкрепиться.
(Винни-Пух)
Ребята, к нам в гости прилетел на своём воздушном шарике Винни-Пух.
У Винни-Пуха есть любимый звук. Как вы умаете, какой ? (Звук[ вь])
Расскажите, какой по характеру звук[ вь]. Звук [ вь]-согл.,звонкий, мягкий.
У Винни-Пуха был день рождения. Давайте подарим Винни-Пуху картинки, в названии которых слышится звук [вь]. Задание выполняют дети и взрослые.
Пример ответа: в слове вилка слышится звук [вь] в начале слова, подарим картинку Винни.
У Винни-Пуха много друзей. Отгадайте слово, которое рассыпалось.
Правильно, совы. Мудрая сова одна, а если их много, то это кто?
Совы.
Дети выполняю звукобуквенный анализ слова совы, а взрослые составляют из слогов слова, зарисовывают звуки в слове совы.
Проверка заданий.
Вы устали, я вам предлагаю отдохнуть.
Игра « Воздух, вода, земля»
На команду «Земля» топаем ногами, на слово «воздух» дуем на ладошку, слово «вода»-плывём. Игра проводится 2-3 раза, постепенно ускоряя темп.
У Винни-Пуха есть коробочка с предметами, назовите их, разделите слова на части.
Молодцы ребята, вот и подошла к концу наша игра с Винни-Пухом.
Давайте спросим у взрослых, понравилось ли им играть с Винни, какие задания им понравились больше всего, какие доставили трудности?
А вам ребята понравилось?
До новой встречи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект мастер-класса с участием родителей «Новогодняя открытка»
Знакомство родителей с нетрадиционной техникой работы с пластилином. Обучение участников мастер-класса технике "пластилинография"....
конспект мастер-класса с участием родителей "Рождественский ангелочек"
Данная публикация поможет воспитателям организовать совместную деятельность родителей и детей по конструированию и ручному труду с использованием бросового материала, а так же - расширить представлени...
КОНСПЕКТ МАСТЕР-КЛАССА С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ «НЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» (РИСОВАНИЕ ЛАДОШКОЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ АППЛИКАЦИИ ВАТОЙ) «ПТИЧКИ ЗИМОЙ»
Материал по развитию творческих способностей детей (с участием родителей), через использование нетрадиционной техники рисования....
Конспект мастер - класса по повышению профессионального мастерства педагогов - участников мастер класса по экспериментированию. как метода музыкального воспитания и развития дошкольников
Педагогам показать, как можно использовать опыты со звуком в ээкспериментальной деятелььности детей....
Конспект мастер-класса с участием родителей в средней группе
Цель: вовлечение родителей в образовательный процесс ДОУ посредством изготовления аппликации из цветной бумаги ...
Детский мастер класс. Конспект мастер класса по конструированию объёмной открытки к Дню Победы.
Детский «мастер – класс» – это интерактивная форма обучения и обмена опытом, это особая форма организации детской деятельности, позволяющая детям...
Конспект мастер-класса для родителей и детей 6-7 лет «Часы. Мастерим сами».
Конспект мастер-класса для родителей и детей 6-7 лет«Часы. Мастерим сами»....
- Мне нравится (3)