Дидактическая игра "Волшебный коврик"
презентация к уроку (младшая группа) на тему
Даннаядидактическая игра способствовут развитию мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста
Формирует умение сравнивать предметы по размеру, цвету, форме.
Развивает умение ориентироваться на плоскости, формировать умение использовать в речи слова определяющие местоположения предмета (справа, слева, вверху, внизу)
Поддерживает и развивает интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному обследованию предметов, разнообразными действиям с ними.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnyy_kovrik_variantdlya_portala.ppt | 997 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Муниципальное 2017 год … Мелкая моторика — способность манипулировать мелкими предметами, передавать объекты из рук в руки, а также выполнять задачи, требующие скоординированной работы глаз и рук. Мелкая моторика связана с нервной системой, зрением, вниманием, памятью и восприятием ребенка. Развивая мелкую моторику, мы активируем зоны, отвечающие за становление детской речи и повышающие работоспособность ребенка, его внимание, умственную активность, интеллектуальную и творческую деятельность. Ребенок постоянно изучает , постигает окружающий мир . Основной метод накопление информации – прикосновения. Ребенку необходимо все хватать , трогать , гладить и пробовать на вкус Роль взрослого помочь ему в этом дать необходимый стимул развития. Поэтому начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Актуальность
Муниципальное 2017 год … Цель: Способствовать развитию мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста посредством игры «Волшебный коврик». Задачи: 1. Формировать умение сравнивать предметы по размеру, цвету, форме. 2. Развивать умение ориентироваться на плоскости, формировать умение использовать в речи слова определяющие местоположения предмета (справа, слева, вверху, внизу) 3.Поддерживать и развивать интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному обследованию предметов, разнообразными действиям с ними. Развивать точность и координацию движений, ритмичность и гибкость рук.
Муниципальное 2017 год … Развивать точность и координацию движений, ритмичность и гибкость рук. Дидактическое пособие «Волшебный коврик»
Муниципальное 2017 год … Развивать точность и координацию движений, ритмичность и гибкость рук. Совместная деятельность педагога с детьми Я червячок, я червячок, я очень любознательный дружок…
Муниципальное 2017 год … Развивать точность и координацию движений, ритмичность и гибкость рук. Совместная деятельность педагога с детьми Косолапый очень ловкий, Любит рыбку половить. Чтобы мед отведать сладкий Может улей разорить. Что за зверь? Скорей ответь. Этот великан...медведь. Зайчик по лесу прыг-скок, Спрятался он в сугроб. Сидит зайка под снежком, Снежный ком для зайца — это дом. Тихо падает снежок, То зима пришла, дружок! Мы играем, веселимся, И мороза не боимся!
Муниципальное 2017 год … Развивать точность и координацию движений, ритмичность и гибкость рук. Совместная деятельность педагога с детьми Столько света! Столько солнца! Столько зелени кругом! Наступило снова лето, И тепло пришло к нам в дом. Осень, осень к нам пришла и листочки желтые принесла…
Муниципальное 2017 год … Развивать точность и координацию движений, ритмичность и гибкость рук. Совместная деятельность педагога с детьми Столько света! Столько солнца! Столько зелени кругом! Наступило снова лето, И тепло пришло к нам в дом. Мы хоть и малыши, но все умеем делать сами… «Спрячу я лисичку, а у меня божья коровка ползет вперед, а я червячку покажу дорожку, вот»….. Самостоятельная деятельность детей
Муниципальное 2017 год … Развивать точность и координацию движений, ритмичность и гибкость рук. Совместная деятельность педагога с детьми Столько света! Столько солнца! Столько зелени кругом! Наступило снова лето, И тепло пришло к нам в дом. Мы хоть и малыши, но все умеем делать сами… «Спрячу я лисичку, а у меня божья коровка ползет вперед, а я червячку покажу дорожку, вот»….. Самостоятельная деятельность детей Спасибо за внимание. Данное пособие рекомендуем для самостоятельной деятельности ребёнка и для совместной деятельности педагога с детьми.
Муниципальное 2017 год … Развивать точность и координацию движений, ритмичность и гибкость рук. Совместная деятельность педагога с детьми Столько света! Столько солнца! Столько зелени кругом! Наступило снова лето, И тепло пришло к нам в дом. Мы хоть и малыши, но все умеем делать сами… «Спрячу я лисичку, а у меня божья коровка ползет вперед, а я червячку покажу дорожку, вот»….. Самостоятельная деятельность детей Спасибо за внимание. Данное пособие рекомендуем для самостоятельной деятельности ребёнка и для совместной деятельности с педагогом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторское дидактическое пособие для сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста "Дидактический сенсорный коврик Мальчик и Девочка"
Данное дидактическое пособие поможет малышам как адаптироваться к условиям детского сада, так и развить сенсорные способности...
Авторская разработка дидактический двусторонний коврик "Хочу все знать"
Ход игрыНа столе карточки с рисунками деревьев лиственных и хвойных. Воспитатель называет дерево или загадывает загадку о нём. Ребенок находит это дерево. Ставит в верхний кармашек. Другие дети по оче...
Дидактическое пособие "Коврики"
Развивающие задачи: • Развивать произвольное внимание;• Развивать умение составлять план предстоящей работы;• Закреплять пространственные ориентировки: сверху, внизу, в центре, слева, справа; • Развив...
Дидактическая игра "Коврик для мышек".
Пособие для детей раннего возраста....
Многофункциональное дидактическое панно «Коврик знаний» по ФЭМП
Дидактическое панно по разделу «Формирование элементарных математических представлений;» является частью образовательной области «Познавательное развитие» в соответствии с прин...
Дидактическое пособие "Коврики"
Коррекционное пособие по развитию мелкой моторики рук...
Дидактическая игра «Коврик - головоломка»
Развивающая игра – головоломка для развития логики, внимания и памяти. Игра предназначена для совместной, индивидуальной и самостоятельной деятельности детей....