Подвижные и малоподвижные игры.
консультация (средняя группа) на тему

Подвижные игры и зачем они нужны? 

Подвижные игры ,способствуют совершенствованию основных движений, выработке нравственно- волевых качеств, косвенно влияют на умственное и эстетическое воспитание дошкольника.

Малоподвижные игры и зачем они нужны?

Игры малой подвижности способствуют развитию памяти, сообразительности и наблюдательности, координации движения,ориентировке в пространстве и двигательных умений. Кроме того они достовляют детям удовольствие, создают хорошее настроение, что немаловажно.

image

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подвижные и малоподвижные игры для физического развития детей II младшей группы.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Горскинский  детский сад комбинированного вида « Радуга»     Подвижные и малоподвижные игры  для физическо...

Подвижные и малоподвижные игры в детском саду!!!!

КАРТОТЕКАПОДВИЖНЫХ,МАЛОПОДВИЖНЫХ ИГРДЛЯ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГРУППКарточка 1Подвижная игра «Мышеловка»Играющие делятся на две неравные группы. Меньшая часть детей образует замкнутый круг-«...

Подвижные и малоподвижные игры

подвижные и малоподвижные игры для детей младшего дошкольного возраста...

Подвижные и малоподвижные игры

Подвижные игры способствуют совершенствованию основных движений, выработке нравственно-волевых качеств, косвенно влияют на умственное и эстетическое воспитание дошкольников...

Духовно-нравственное воспитание детей через тувинские народные подвижные и малоподвижные игры

«Духовно-нравственное воспитание  детей  через  тувинские  народные подвижные и  малоподвижные игры»Вид проекта:исследовательско-поисковыйСрок:   долгосро...

Подвижные и малоподвижные игры для подготовительной группы.

  Двигательная активность – одна из основных, генетически обусловленных биологических потребностей человеческого организма, которую дает человеку сама жизнь. Работая мышцами, ребенок ...

Мастер-класс "Играем с детьми в подвижные и малоподвижные игры"

Систематизировать представления педагогов о подвижных и малоподвижных играх....