Родительское собрание во второй младшей группе
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

Петрова Екатерина Витальевна

Родительское собрание"Давайте познакомимся"

Цели: Знакомство родителей между собой и с педагогами, воспитывающими ребенка в дошкольном учреждении; создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу, атмосферу взаимного понимания доверия между родителями и воспитателями; снятие барьеров в общении и переход к открытым, доверительным отношениям.
 Задачи: изучать родительские ожидания и совместно определить перспективы развития детского коллектива; ознакомить с задачами развития и воспитания детей; выбрать родительский комитет.
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

       Родительское собрание «Давайте познакомимся!»
Цели:
 Знакомство родителей между собой и с педагогами, воспитывающими ребенка в дошкольном учреждении; создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу, атмосферу взаимного понимания доверия между родителями и воспитателями; снятие барьеров в общении и переход к открытым, доверительным отношениям.
 Задачи: изучать родительские ожидания и совместно определить перспективы развития детского коллектива; ознакомить с задачами развития и воспитания детей; выбрать родительский комитет.
Участники: родители, воспитатели заведующая дошкольным учреждением.
Место проведения: помещение группы.

                                                 План проведения:

1.Вступительный этап
2.Организационный момент.
  Динамическая пауза.
  Утверждение плана совместной работы на учебный год
3.Подведение итогов собрания.
                                           
 Ход мероприятия
-Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на нашем первом собрании «Давайте познакомимся»
Заведующий: (Ф.И.О.)

 Воспитатели группы:  Екатерина Витальевна., Екатерина Александровна., Младший воспитатель: Елена Александровна.
- Слово предоставляется заведующей (Ф.И.О.)

Наша группа «Золотая рыбка» В группе 34 ребенка. Из них 18 мальчиков и 16 девочек.
Детский сад - это большой дом, где «проживают» и «творят» дети ,педагоги и родители. Как вы представляете себе современных детей?(Обмен мнениями)
           Современные дети разные такие,

                   Есть дети непоседы, есть дети озорные,

                   Есть дети - почемучки, хотят о многом знать

                   Мечтают, когда вырастут на Луну слетать.

          Дети есть спокойные, тихие и скромные,

                   Любят они с мамами целый день играть

                   Друзей не обижают, взрослых уважают.

                    О таких детишках можно лишь мечтать

Детский сад – это не только дети, но и замечательные педагоги. Очень бы хотелось узнать, что вы вкладываете в понятие «современный воспитатель»? (высказывания родителей).

                            Чтение стихотворения:

                           Современный воспитатель – это чудо педагог:

                           Много знает и умеет, преподаст он всем урок.

                           Для детей - вторая мама, для сотрудников он друг.

                           Для родителей – наставник, он заменит все вокруг.

                             Он и дворник, и маляр,
                    Современный воспитатель – он имеет божий дар.

Образ современного детского сада будет не полным, если мы не опишем родителей. Давайте мы попробуем составить портрет современного родителя (высказывания родителей)

                                               Чтение стихотворения

                               Современный родитель – в чем его

                                              укорить?

                               Есть родитель – «заказчик» - любит он

                                                 говорить;

                               Наблюдатель – родитель будет только

                                               лишь зрить,

                                Активист и помощник - детям радость

                                                      дарить.
Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги и родители) составляем треугольник. (рисунок треугольника, на вершине, которого – дети, с лева – педагог, справа – родитель). Во главе треугольника, конечно, же стоит ребенок. Он, познавая новое, открывает самого себя (что я могу, умею, на что способен). Задача взрослых – помочь ему в этом нелегком деле. Как вы думаете, что произойдет с трехногим табуретом, если подломиться одна ножка? (упадет).

Вспомните басню И. Крылова «Лебедь, Рак и Щука»: «Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет, а выйдет из него не дело, только мука». Отсюда следует вывод, что нам следует объединить наши усилия для того, чтобы детям было комфортно и интересно в детском саду.

У детского сада одни проблемы, одни задачи, одни дети, поэтому нам нужно двигаться вперед всем вместе.

А сейчас пришло время познакомиться друг с другом. Не зря наше родительское собрание называется «Давайте познакомимся».

             Проводится игра с мячом  «Знакомство»
(Родители передают по кругу мяч, представляются, рассказывают о себе)
Итак, мы с вами познакомились. Мы очень хорошо поработали. Каждый заслужил бурные аплодисменты (родители аплодируют).
Содержание и особенности организации образовательного процесса: в младшей группе.
.
Цели и задачи обучения детей 2 младшей группы
. Возрастные особенности детей 2 младшей группы.
. Режим дня
. Знакомство с сеткой.
. Социальный паспорт.
                                       
«Динамическая пауза»

1. Выходят в круг и жмут друг руки те родители, которые:

- любят поспать;

- любят сладкое.

2. Выходят в круг и прыгают на одной ноге те родители, которые:

- любят тратить деньги;

- любят путешествовать.
                                  -  Выбор родительского комитета
В заключении хочется сказать, что мы будем вместе закладывать фундамент доброжелательных отношений. Постараемся сделать так, чтобы ребенку в детском саду было весело, хорошо и интересно. Чтобы он с радостью шел в детский сад, дружил с ребятами и довольным возвращался домой, потому что дома его ждут любящие взрослые. Наше собрание  подошло к концу.  
До новых встреч!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе. «Успехи детей младшей группы».

Младший возраст – важней период в развитии вашего ребенка, который характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. В это время происходит переход ребенка к новым отно...

Родительское собрание во второй младшей группе «Гармонизация детско-родительских отношений»

Рекомендации для воспитателей и их родителей по преодолению кризиса 3-х лет....

Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе. Тема: «Успехи второй младшей группы»

Конспект данного родительского собрания направлен на подведение итогов совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей за пройденный год...

Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе № 11 Тема: «Успехи второй младшей группы»

Подведение итогов образовательной деятельности.Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей....

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе Родительское собрание во 2 младшей группе № 10

Тема: «Возрастные особенности детей. Адаптация детей к дошкольному учреждению"...

Протокол родительского собрания итогового родительского собрания во второй младшей группе: "Чему научились наши дети"

Итоговое родительское собрание итогового родительского собрания во второй младшей группе:"Чему научились наши дети"...

Родительское собрание во второй младшей группе «Солнышко» Тема: «Гармонизация детско-родительских отношений» Форма собрания – круглый стол. Цель: обогащение родителей педагогическими знаниями. Задачи: вовлечь в обсуждение нюансов воспитания, вызвать жел

Родительское собрание во второй младшей группе «Солнышко»Тема: «Гармонизация детско-родительских отношений»Форма собрания – круглый стол.Цель: обогащение родителей педаго...