выпускной бал
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Выпуск детей в школу
В самом начале праздника, идут слайды о жизни в детском саду
В данной возрастной группе, охватывая все возрастные этапы
(В зал, под музыку, входят дети парами и выстраиваются
в шахматном порядке - выполняется музыкально-хореографическая композиция)
1Реб: Есть одна страна на свете
Не найти другой такой
Не отмечена на карте
И размер- то небольшой
2Реб: Но живет в стране той славной
Замечательный народ
И куда не кинешь взглядом,
Рядом друг с тобой идет!
3Реб: В той стране такой порядок,
Все во власти у ребят.
И живут они все дружно,
Как семья, один отряд!
4Реб: Вы, наверно, догадались
Где живут одной семьей?
Ну, конечно, все узнали!
«Светлячок»- наш дом родной!
( Исполняется песня………………………………………………)
Реб: Вот мы и выросли и нас
Ждет в школе самый первый класс.
Реб: А помните, 5 лет назад
Как мы ходили в детский сад?
Реб: Да что ты, не ходили-
В колясках нас возили
Реб: На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели
Реб: Я, помню, плакал каждый день
Все маму ждал, в окно глядел.
Реб: Алеша с соскою ходил
Реб: А кто- то памперсы носил (хихикая)
Да, все мы были хороши
Ну что с нас взять, ведь малыши!
Реб: А я такое вытворял!
В обед над супом засыпал
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Реб: А если мы не спали
На ручках нас качали
Послушав, баюшки-баю
Мы глазки закрывали,
Реб: А помните, я из песка,
Большие строил города?
Реб: Любили мы песком кидаться!
Любил Никита целоваться.
Реб: Таким были шалунами…
Дрались руками и ногами,
Реб: А кое- кто даже зубами!!!
Реб: Все это в прошлом, а сейчас
Нас провожают в 1 класс.
( Исполняется песня……………………………..)
5Реб: Все начинается со школьного звонка,
В далекий путь отчаливают карты,
Там впереди по - круче будут старты
И по - серьёзней будут, а пока…
Все начинается со школьного звонка,
Дорога к звездам, тайны океана.
Все будет, поздно или рано,
Все впереди у нас друзья.
( исполняется песня……………………………………..)
( несколько детей берут книги и выходят в середину зала)
1Реб: Взять книгу хорошую надо,
И чудо к нам явится в дом:
Вдруг вспыхнет заря,
Заплещут моря,
И дальние страны окажутся рядом!
Вед.воспитатель: Все на свете дети
Очень любят сказки
Все на свете дети
Сказки очень ждут!
А в волшебной книге
Если очень верить,
Сказки станут былью
В гости к нам придут!
(музыка и русский танец общий - садятся)
2Реб: Ребята! А какую книгу выберем мы?
3Реб: Сказки, ну конечно же сказки!
4Реб: А какую бы сказку ты хотел прочитать?
3Реб: Про царскую жизнь! ( звучит музыка из сказки………)
Вот красота! - только и делай, что ничего не делай!
4Реб: Тогда тебе просто надо попасть в тридесятое царство.
3Реб: Да разве туда попадешь?
4Реб: А почему бы и нет?
( подходит к книге и снимает с неё покрытие)
Итак, приготовьтесь к волшебству!
(звучит волшебная музыка, открывается книга, а от туда выходит)
Царь-ребенок, с большой кистью и, тихо подпевая начинает красить забор)
Царь: Имею я пирожных горы, и есть что есть, и есть что пить,
Но крашу, крашу я заборы, чтоб тунеядцем не прослыть.
(слышится скрип двери-книги)
( в это время к царю подходит Вовка, наблюдает )
Вовка: Царь! Царь, а царь!
(царь в испуге, бросается за трон, одевает корону, берет скипер
Садится на трон)
Царь: Фу-у, как ты меня испугал! Я уж думал, что нашу сказку, кто-то почитать взял, а я в таком виде!
Вовка: ( Вовка садится на трон царя) А зачем вы забор красите? Вы же царь?!
Царь: Заниматься, не лениться
Должен ведь и царь трудиться,
Без работы ведь нельзя
Занимался делом я!
Вовка: Не царское это дело - заборы красить. Это должны делать слуги,
А царь должен издавать приказы, с утра до вечера, есть пирожное и мороженое, конфеты…а он заборы красит!
Царь: Так, так, понятно. Уступил бы место старшим, аль не обучен.
Подай-ка корону, великовата она тебе.
Вовка ( с неохотой): Пожалуйста!
Царь: Эй, стража! Отрубите-ка ему голову! Тунеядец!
( Вовка убегает в книгу и туда же уходит царь, снимают костюмы)
Звучит вальс: мальчики приглашают девочек
Из книги выходит принцесса, за ней идет профессор
Профессор: Доброе утро, Ваше величество.
Принцесса: Доброе, доброе, а вы кто такой?
Профессор: Я профессор кислых щей!
Принцесса: Ха-ха-ха! Кислых щей? Это как?
Пр: Очень просто. Сейчас я научу вас варить кислые щи.
Запишите рецепт!
Принцесса: А зачем мне это знать? Я ведь принцесса, а не стряпуха?
Пр: Хорошо, хорошо. Напишите только слово «Щи»
Принцесса: Опять Щи? Ну ладно, это, по крайней мере, коротко.
Чи! Нет, Ши, а может Шти?
Какую же здесь букву
Писать вначале слова?
Не знаю, ох не знаю,
Быть может букву «ш»?
Пр: Не все ль равно, вообще-то
Какая буква эта?
Хоть эта, хоть другая, Напрасно не ищи.
А самое-то главное,
Чтоб кислые-прекислые
Чтоб кислые-прекислые
Были сами щи.
Принцесса: Ничего себе, профессор, а ты мне нравишься!
Пр: Конечно, ведь я, когда- то учился в школе!
Принцесса: А что такое школа?
(Выходят 3 Ребенка)
1Реб: Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос,
Если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс!
2Реб: Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это то, где узнаёшь обо всем на свете.
О глаголах и сложеньях
О таблице умноженья
Про планеты и моря
И что круглая земля!
3Реб: Что такое школа?
Как тебе ответить?
Перемены и звонки,
Булочки в буфете.
И отметки в дневнике,
И заданье на доске
Все узнаем и поймем
Все: Мы же в школу все идем!
(Исполняется песня о школе……………………………………………)
( из книги выходит бабушка - садится на стул)
Вовка: ( выглядывает из книги, затем подходит к бабушке)
Здравствуй бабушка!
Бабушка: Здравствуй, милок! Послушай, какая со мной история приключилась.
Вовка: Знаю, знаю, сказки читаю!
Бабка: Ой, сынок! Попросил бы ты для старушки-то корыто.
Вовка: Ага! Сначала корыто, потом холодильник!
Потом красивый дом и импортный будильник!
Бабка: Да нет, куда там?!
Вовка: Ну ладно, что-нибудь придумаем, пойдем- ка к морю-океану .( идут с бабкой под музыку к морю.
(Дети берут ткань и изображают волны, появляется Золотая рыбка)
(Музыкально - хореографическая композиция…………………)
Вовка: Эй, Золотая рыбка! Рыбка Золотая! Принеси-ка бабуле этой корыто!
Золотая Рыбка: Что? А ты меня поймал? Невод для меня сплел?
В море его забросил? А меня поймал? Нет, я лодырям не помогаю!
(Золотая рыбка уплывает)
(Звучит музыка, входят три Василисы премудрые)
( Исполняют русский танец…………………………..)
Вовка: Вы кто такие?
Василисы вместе: Мы Василисы премудрые!
Вовка: А откуда вы взялись?
1Вас: Мы прилетели из разных сказок!
2Вас: У нас слет юных Василис по обмену премудростями!
Вовка: Эх! Мне бы научиться каким-нибудь премудростям
3Вас: Ну как, девочки, научим?
1Вас: Задание1: рассчитать и сложить из блоков Дворец
Задание2: перевезти блоки на машине в Тридевятое царство.
Вовка: Не хочу! В школе учат, учат и еще здесь учить взялись!
Ведущая: Да, Вовка, плохо быть лентяем! Посмотри, что ребята умеют
делать; они и танцуют и поют и даже читают стихи
СТИХИ
Татарская песня
Вовка: Да, скоро пойдете в школу и там- то вам будет не до сказок, ведь там начнется совсем другая, новая жизнь! Но мы надеемся, что вы будете вспоминать свой паровозик «Букашку» из детства.
(Звучит музыка и в зал заезжает паровозик с детьми 1 младшей группы,
Проезжают кружочек, машут на прощание руками и уезжают )
Ведущая: Спасибо тебе Вова за интересные сказки, а что интересного есть еще в твоей книге?
Вовка: Этой книгою ребята
Очень, очень дорожу
Ведь она от всех скрывает
Силу волшебства свою!
Только музыку услышит
Сразу книга оживет
Из страничек этой книги
Сказка в гости к нам придет!
Раз, два, три, книга двери распахни!
Шествие персонажей
( выходят сказочные персонажи и выстраиваются полукругом)
Хором: Просим нас не забывать
И учиться лишь на пять!
Ведущий-воспитатель: Дорогие дети! Мы перелистали удивительную книгу
Под названием «Сказки». И если всю жизнь мы сравним с книгой,
То вы перелистали всего лишь одну страничку, самую интересную,
полную чудес, новых открытий и знаний - это наш детский сад!
(Исполняется песня…………………………………………..)
1Реб: Наш любимый, наш красивый
Наш чудесный детский сад,
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.
2Реб: До свиданья, наши сказки,
Наш веселый хоровод
Наши игры, песни, пляски
До свиданья! Школа ждет!
3Реб: Детский садик наш любимый
Ты запомнишься навек
Мы пришлем тебе из школы
От отличников привет!
3Реб: А пока еще мы вместе
Крепкой, дружною семьей
Грустно-радостною песней
Попрощаемся с тобой.
( Исполняется песня………………………………………..)
4Реб: За то, что мы мечтали здесь
ну столько лет подряд
За то, что было, будет, есть….
Все: Спасибо детский сад!
Любимый «СВЕТЛЯЧОК»!- мы тебя не забудем!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)
Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...
Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"
Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....
Сценарий выпускного праздника "Выпускной с Кузей и Бабой Ягой".
Сценарий выпускного праздника....
Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»
Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»
Сценарий выпускного в подготовительной группе...
Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"
Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...
- Мне нравится (2)
Комментарии
Хороший сценарий! Возьму на
Хороший сценарий! Возьму на заметку!