Картотека игр по математике в старшей и подготовительной группе
занимательные факты (подготовительная группа) по теме

Богачева Татьяна Георгиевна

«Подбери игрушку»

Цель: упражнять в счете предметов по названному числу и запоминании его учить находить равное количество игрушек.

Содержание. В. объясняет детям, что они будут учиться отсчитывать столько  игрушек, сколько он скажет. По очереди вызывает детей и дает им задание принести определенное число игрушек и поставить на тот или иной стол. Другим детям поручает проверить, верно, ли выполнено задание, а для этого сосчитать игрушки, например: «Сережа, принеси 3 пирамидки и поставь на этот стол. Витя, проверь, сколько пирамидок принес Сережа». В результате на одном столе оказывается 2 игрушки, на втором-3, на третьем-4, на четвертом-5. Затем детям предлагается отсчитать определенное число игрушек и поставить на тот стол, где столько же таких игрушек, так, чтобы было видно, что их поровну. Выполнив задание, ребенок рассказывает, что сделал. Другой ребенок проверяет, верно ли выполнено задание.

«Подбери фигуру»

Цель: закрепить умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал.

Материал: у каждого ребенка карточки, на которых нарисованы прямоугольник, квадрат и треугольник, цвет и форма варьируются.

Содержание. Сначала В. предлагает обвести пальчиком фигуры, нарисованные на карточках. Потом он предъявляет таблицу, на которой нарисованы эти же фигуры, но другого цвета и размера, чем у детей, и, указывая на одну из фигур, говорит: «У меня большой желтый треугольник, а у вас?» И т. д. Вызывает 2-3 детей, просит их назвать цвет и размер (большой, маленький своей фигуры данного вида). «У меня маленький синий квадрат».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartoteka_mat-ka_starshaya_0_1.docx90.17 КБ

Предварительный просмотр:

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/101/703/101703690_1249566953_ac322308c30f.jpghttp://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/101/703/101703690_1249566953_ac322308c30f.jpghttp://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/101/703/101703690_1249566953_ac322308c30f.jpghttp://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/101/703/101703690_1249566953_ac322308c30f.jpghttp://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/101/703/101703690_1249566953_ac322308c30f.jpghttp://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/101/703/101703690_1249566953_ac322308c30f.jpghttp://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/101/703/101703690_1249566953_ac322308c30f.jpghttp://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/101/703/101703690_1249566953_ac322308c30f.jpghttp://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/101/703/101703690_1249566953_ac322308c30f.jpghttp://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/101/703/101703690_1249566953_ac322308c30f.jpghttp://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/101/703/101703690_1249566953_ac322308c30f.jpghttp://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/101/703/101703690_1249566953_ac322308c30f.jpghttp://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/101/703/101703690_1249566953_ac322308c30f.jpghttp://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/101/703/101703690_1249566953_ac322308c30f.jpghttp://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/101/703/101703690_1249566953_ac322308c30f.jpghttp://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/101/703/101703690_1249566953_ac322308c30f.jpghttp://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/101/703/101703690_1249566953_ac322308c30f.jpghttp://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/101/703/101703690_1249566953_ac322308c30f.jpghttp://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/101/703/101703690_1249566953_ac322308c30f.jpghttp://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/101/703/101703690_1249566953_ac322308c30f.jpghttp://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/101/703/101703690_1249566953_ac322308c30f.jpghttp://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/101/703/101703690_1249566953_ac322308c30f.jpghttp://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/101/703/101703690_1249566953_ac322308c30f.jpghttp://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/101/703/101703690_1249566953_ac322308c30f.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека наблюдений на прогулке для старшей и подготовительной группы

Данный материал поможет воспитателям правильно спланировать наблюдения на прогулке...

картотека подвижных народных игр для старших и подготовительных групп

Подвижные народные игры для старших и подготовительных групп подарят детям веселые и увлекательные деньки, а еще и  познакомят детей с разнообразием окружающего мира....

Методическая разработка по математике для старшей и подготовительной группы

Методическая разработка по математике для старшей  и подготовительной группы на тему: Лэпбук   «Занимательная математика»...

КАРТОТЕКА ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ СНА для старшей и подготовительной группы

Гимнастика после сна (комплекс № 1) 1.И.п.: лежа на спине, руки вытянуты вверх. «Потягушки»: прижать подбородок к груди, носки — на себя; потянуться макушкой и руками в одну сто...