Буклет "МЫ ВСЕМУ НАУЧИМСЯ!" (консультация для родителей)
консультация (младшая группа) на тему
Ребенок всегда способен преподать взрослому три урока: он весел безо всякой причины, всегда чем-то занят и умеет любой ценой добиваться желаемого.
Марк Твен
Уважаемые родители!
К концу учебного года наши детки
научатся и узнают:
Окружающий мир:
– Легко ориентироваться в ближайшем окружении: без труда называть часто встречающиеся предметы, объяснять их назначение; выделять ряд свойств и качеств (цвет, форма, материал, назначение предмета).
– узнавать некоторых домашних и диких животных и их детёнышей, называть их в единственном и множественном числе.
- произносить название нашего города, улицу, на которой он живёт, свою фамилию и имя, имена и отчества своих родителей.
- понимать, что окружающий мир – это не только родители, дом, детский сад, но и живая природа: растения, животные о которых нужно заботиться.
- некоторые правила дорожного движения: улицу нужно переходить в специальных местах, на зелёный сигнал светофора.
- правила безопасности, понимать, что есть предметы в быту, которые нельзя трогать детям, что нельзя разговаривать с незнакомыми людьми, не трогать насекомых и бродячих животных.
Развитие речи:
-По своей инициативе и при заинтересованной поддержке взрослого рассказывать о том, что видел, куда ходил, что случилось.
- Отвечать на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения, используя в речи практически все части речи, простые нераспространённые предложения с однородными членами.
- Задавать всевозможные вопросы: почему, откуда, зачем?
- С помощью взрослого, используя фигурки настольного театра, инсценировать отрывки из знакомых сказок.
- Называть и обобщать вещи домашнего обихода, называть транспортные средства, овощи, фрукты, животных, использовать обобщающие слова.
- Называть части и детали разных предметов.
- Употреблять слова с противоположным значением, согласовывать их в роде, числе, падеже. Использовать в речи предлоги.
- Называть профессии людей, действия людей.
- Отгадывать загадки о предметах окружающего мира.
- Изменять слова по числам и падежам.
- Правильно и четко произносить все гласные звуки в словах, правильно и четко произносить согласные звуки: М, Б, П, Т, Д, Н, Г, Х, В, Ф.
- Прослушав сказку или рассказ, самостоятельно воспроизвести интересные повторы, моменты.
- Эмоционально, четко читать наизусть короткие стихотворения, потешки.
Математика:
- Находить в окружающей обстановке много и один предмет.
- Сравнивать группы предметов, используя приёмы наложения, приложения, определять, каких предметов больше (меньше).
- Понимать значение вопроса «сколько»?
- Различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.
- Различать и называть геометрические тела: шар, куб, цилиндр. Узнавать геометрические фигуры в окружающем мире (мячик, кубик, труба и т.д.)
- Узнавать и называть цифры: 1, 2, 3, 4, 5. Понимать состав данных чисел, использовать пальцы для представления состава числа. Соотносить количество предметов с цифрой.
- Сравнивать два предмета, разных по величине (высоте, ширине, длине).
- Использовать в речи слова большой – маленький; длинный – короткий; широкий – узкий, высокий - низкий согласовывать в роде и числе. Объединять предметы по признакам величины.
- Понимать слова: верхняя – нижняя; слева – справа.
- Различать правую и левую руку. Обозначать положение предмета относительно себя, двигаться в заданном направлении.
- Различать и правильно называть части суток: утро, день, вечер, ночь. Времена года.
Изобразительная деятельность:
-Дети могут проявлять эмоциональную отзывчивость при восприятии картинок, книжных иллюстраций, произведений народного декоративного прикладного искусства, игрушек, объектов и явлений природы, радоваться созданным ими рисункам, лепке, аппликациям, индивидуальным и коллективным работам.
Лепка, конструирование.
- Лепить предметы и фигурки, состоящие из нескольких частей разной формы; защипывать края формы кончиками пальцев для передачи характерных особенностей.
- Различать и правильно называть основные строительные детали (кирпичик, кубик и др.) Сооружать постройки по собственному замыслу, по образцу.
- отламывать от большого куска маленький кусочек, раскатывать прямыми и круговыми движениями ладоней.
Рисование.
- Знать и уметь находить в окружающей обстановке девять цветов: красный, жёлтый, зелёный, синий, оранжевый, коричневый, чёрный, голубой, розовый.
-Передавать образы окружающей действительности, использовать цвета, соответствующие отдельным предметам (зелёная ёлка, красный помидор, синее небо и т.д.)
- Рисовать несложные сюжеты по замыслу ( машина едет по дороге, рыбки плавают в аквариуме, цветы растут на клумбе и т.д.)
-Пользоваться различными изобразительными материалами: гуашь, цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры, мел для улицы.
- штриховать контур в заданном направлении: слева на право; сверху вниз; по кругу. Проводить прямые линии вертикальные и горизонтальные.
Аппликация.
- Приклеивать вырезанные взрослым контуры предметов.
- Составлять узор, чередуя детали.
- Из готовых форм моделировать по образцу предметы (домик, неваляшка, грибок и т.д.)
Порисуйте вместе с нами!
Подготовила: воспитатель
Лебедева Е.А
Г. Братск
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №90» МО г. Братска
МЫ ВСЕМУ НАУЧИМСЯ!
(консультация для родителей)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_vsemu_nauchimsya.docx | 461.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Ребенок всегда способен преподать взрослому три урока: он весел безо всякой причины, всегда чем-то занят и умеет любой ценой добиваться желаемого.
Марк Твен
Уважаемые родители!
К концу учебного года наши детки
научатся и узнают:
Окружающий мир:
– Легко ориентироваться в ближайшем окружении: без труда называть часто встречающиеся предметы, объяснять их назначение; выделять ряд свойств и качеств (цвет, форма, материал, назначение предмета).
– узнавать некоторых домашних и диких животных и их детёнышей, называть их в единственном и множественном числе.
- произносить название нашего города, улицу, на которой он живёт, свою фамилию и имя, имена и отчества своих родителей.
- понимать, что окружающий мир – это не только родители, дом, детский сад, но и живая природа: растения, животные о которых нужно заботиться.
- некоторые правила дорожного движения: улицу нужно переходить в специальных местах, на зелёный сигнал светофора.
- правила безопасности, понимать, что есть предметы в быту, которые нельзя трогать детям, что нельзя разговаривать с незнакомыми людьми, не трогать насекомых и бродячих животных.
Развитие речи:
-По своей инициативе и при заинтересованной поддержке взрослого рассказывать о том, что видел, куда ходил, что случилось.
- Отвечать на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения, используя в речи практически все части речи, простые нераспространённые предложения с однородными членами.
- Задавать всевозможные вопросы: почему, откуда, зачем?
- С помощью взрослого, используя фигурки настольного театра, инсценировать отрывки из знакомых сказок.
- Называть и обобщать вещи домашнего обихода, называть транспортные средства, овощи, фрукты, животных, использовать обобщающие слова.
- Называть части и детали разных предметов.
- Употреблять слова с противоположным значением, согласовывать их в роде, числе, падеже. Использовать в речи предлоги.
- Называть профессии людей, действия людей.
- Отгадывать загадки о предметах окружающего мира.
- Изменять слова по числам и падежам.
- Правильно и четко произносить все гласные звуки в словах, правильно и четко произносить согласные звуки: М, Б, П, Т, Д, Н, Г, Х, В, Ф.
- Прослушав сказку или рассказ, самостоятельно воспроизвести интересные повторы, моменты.
- Эмоционально, четко читать наизусть короткие стихотворения, потешки.
Математика:
- Находить в окружающей обстановке много и один предмет.
- Сравнивать группы предметов, используя приёмы наложения, приложения, определять, каких предметов больше (меньше).
- Понимать значение вопроса «сколько»?
- Различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.
- Различать и называть геометрические тела: шар, куб, цилиндр. Узнавать геометрические фигуры в окружающем мире (мячик, кубик, труба и т.д.)
- Узнавать и называть цифры: 1, 2, 3, 4, 5. Понимать состав данных чисел, использовать пальцы для представления состава числа. Соотносить количество предметов с цифрой.
- Сравнивать два предмета, разных по величине (высоте, ширине, длине).
- Использовать в речи слова большой – маленький; длинный – короткий; широкий – узкий, высокий - низкий согласовывать в роде и числе. Объединять предметы по признакам величины.
- Понимать слова: верхняя – нижняя; слева – справа.
- Различать правую и левую руку. Обозначать положение предмета относительно себя, двигаться в заданном направлении.
- Различать и правильно называть части суток: утро, день, вечер, ночь. Времена года.
Изобразительная деятельность:
-Дети могут проявлять эмоциональную отзывчивость при восприятии картинок, книжных иллюстраций, произведений народного декоративного прикладного искусства, игрушек, объектов и явлений природы, радоваться созданным ими рисункам, лепке, аппликациям, индивидуальным и коллективным работам.
Лепка, конструирование.
- Лепить предметы и фигурки, состоящие из нескольких частей разной формы; защипывать края формы кончиками пальцев для передачи характерных особенностей.
- Различать и правильно называть основные строительные детали (кирпичик, кубик и др.) Сооружать постройки по собственному замыслу, по образцу.
- отламывать от большого куска маленький кусочек, раскатывать прямыми и круговыми движениями ладоней.
Рисование.
- Знать и уметь находить в окружающей обстановке девять цветов: красный, жёлтый, зелёный, синий, оранжевый, коричневый, чёрный, голубой, розовый.
-Передавать образы окружающей действительности, использовать цвета, соответствующие отдельным предметам (зелёная ёлка, красный помидор, синее небо и т.д.)
- Рисовать несложные сюжеты по замыслу ( машина едет по дороге, рыбки плавают в аквариуме, цветы растут на клумбе и т.д.)
-Пользоваться различными изобразительными материалами: гуашь, цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры, мел для улицы.
- штриховать контур в заданном направлении: слева на право; сверху вниз; по кругу. Проводить прямые линии вертикальные и горизонтальные.
Аппликация.
- Приклеивать вырезанные взрослым контуры предметов.
- Составлять узор, чередуя детали.
- Из готовых форм моделировать по образцу предметы (домик, неваляшка, грибок и т.д.)
Порисуйте вместе с нами!
Подготовила: воспитатель
Лебедева Е.А
Г. Братск
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №90» МО г. Братска
МЫ ВСЕМУ НАУЧИМСЯ!
(консультация для родителей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Здоровье всему голова» консультация для родителей
«Здоровье всему голова» консультация для родителейИсточник: http://doshvozrast.ru/rabrod/konsultacrod19.htm Запомни:Здоровье дороже богатстваЗдоровым будешь - всё добудешьЗдоровье не купишьВ здор...
«Здоровье всему голова» консультация для родителей
На фоне экологического неблагополучия, небывалого роста болезней цивилизации, нужно научиться сохранять и укреплять своё здоровье....
Хлех-всему голова (буклет для родителей)
В информационном буклете представлены стихи, загадки, пословицы о хлебе, речевые игры...
Здоровье всему голова» Консультация для родителей
Здоровье дороже богатстваЗдоровым будешь – всё добудешьЗдоровье не купишьВ здоровом теле – здоровый дух...
Здоровье всему голова. Консультация для родителей
Здоровый образ жизни основа нашей жизни. Сохранить здоровье ребенка главная задача для нас взрослых, на которую мы в состоянии влиять. Ведь здоровье детей это их будущее и буд...
«Здоровье всему голова» консультация для родителей
Здоровье дороже богатстваЗдоровым будешь - всё добудешьЗдоровье не купишьВ здоровом теле - здоровый дух...
«Здоровье всему голова» Консультация для родителей
Цель: познакомить с основыми видами профилактики здоровья....