Буклет "МЫ ВСЕМУ НАУЧИМСЯ!" (консультация для родителей)
консультация (младшая группа) на тему

Лебедева Екатерина Александровна

Ребенок всегда способен преподать взрослому три урока: он весел безо всякой причины, всегда чем-то занят и умеет любой ценой добиваться желаемого.

Марк Твен

Уважаемые родители!

    К концу учебного года наши детки

 научатся и узнают:

Окружающий мир:

– Легко ориентироваться в ближайшем окружении: без труда называть часто встречающиеся предметы, объяснять их назначение; выделять ряд свойств и качеств (цвет, форма, материал, назначение предмета).

– узнавать некоторых домашних и диких животных и их детёнышей, называть их в единственном и множественном числе.

- произносить название нашего города, улицу, на которой он живёт, свою фамилию и имя, имена и отчества своих родителей.

- понимать, что окружающий мир – это не только родители, дом, детский сад, но и живая природа: растения, животные о которых нужно заботиться.

- некоторые правила дорожного движения: улицу нужно переходить в специальных местах, на зелёный сигнал светофора.

- правила безопасности, понимать, что есть предметы в быту, которые нельзя трогать детям, что нельзя разговаривать с незнакомыми людьми, не трогать насекомых и бродячих животных.

Развитие речи:

-По своей инициативе и при заинтересованной поддержке взрослого рассказывать о том, что видел, куда ходил, что случилось.

-  Отвечать на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения, используя в речи практически все части речи, простые нераспространённые предложения с однородными членами.

- Задавать всевозможные вопросы: почему, откуда, зачем?

- С помощью взрослого, используя фигурки настольного театра, инсценировать отрывки из знакомых сказок.

- Называть и обобщать вещи домашнего обихода, называть  транспортные средства, овощи, фрукты, животных, использовать обобщающие слова.

- Называть части и детали разных предметов.

- Употреблять слова с противоположным значением, согласовывать их в роде, числе, падеже. Использовать в речи предлоги.

- Называть профессии людей, действия людей.

- Отгадывать загадки о предметах окружающего мира.

- Изменять слова по числам и падежам.

- Правильно и четко произносить все гласные звуки в словах, правильно и четко произносить согласные звуки: М, Б, П, Т, Д, Н, Г, Х, В, Ф.

- Прослушав сказку или рассказ, самостоятельно воспроизвести интересные повторы, моменты.

- Эмоционально, четко читать наизусть короткие стихотворения, потешки.

Математика:

- Находить в окружающей обстановке много и один предмет.

- Сравнивать группы предметов, используя приёмы наложения, приложения, определять, каких предметов больше (меньше).

- Понимать значение вопроса «сколько»?

- Различать и называть  геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.

- Различать и называть геометрические тела: шар, куб, цилиндр. Узнавать геометрические фигуры в окружающем мире (мячик, кубик, труба и т.д.)

- Узнавать и называть цифры: 1, 2, 3, 4, 5. Понимать состав данных чисел, использовать пальцы для представления состава числа. Соотносить количество предметов с цифрой.

- Сравнивать два предмета, разных по величине (высоте, ширине, длине).

-  Использовать в речи слова большой – маленький; длинный – короткий; широкий – узкий, высокий - низкий согласовывать в роде и числе. Объединять предметы по признакам величины.

- Понимать слова: верхняя – нижняя; слева – справа.

- Различать правую и левую руку. Обозначать положение предмета относительно себя, двигаться в заданном направлении.

- Различать и правильно называть части суток: утро, день, вечер, ночь. Времена года.

Изобразительная деятельность:

-Дети могут проявлять эмоциональную отзывчивость при восприятии картинок, книжных иллюстраций, произведений народного декоративного  прикладного искусства, игрушек, объектов и явлений природы, радоваться созданным ими рисункам, лепке, аппликациям, индивидуальным и коллективным работам.

Лепка, конструирование.

- Лепить предметы  и фигурки, состоящие из нескольких частей разной формы; защипывать края формы кончиками пальцев для передачи характерных особенностей.

-  Различать и правильно называть основные строительные детали (кирпичик, кубик и др.) Сооружать постройки по собственному замыслу, по образцу.

- отламывать от большого куска маленький кусочек, раскатывать  прямыми и круговыми движениями ладоней.

Рисование.

- Знать и уметь находить в окружающей обстановке девять цветов: красный, жёлтый, зелёный, синий, оранжевый, коричневый, чёрный, голубой, розовый.

-Передавать образы окружающей действительности, использовать цвета, соответствующие отдельным предметам (зелёная ёлка, красный помидор, синее небо и т.д.)

- Рисовать несложные сюжеты по замыслу ( машина едет по дороге, рыбки плавают в аквариуме, цветы растут на клумбе и т.д.)

-Пользоваться различными изобразительными материалами: гуашь, цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры, мел для улицы.

- штриховать контур в заданном направлении: слева на право;  сверху вниз; по кругу. Проводить прямые линии вертикальные  и горизонтальные.

Аппликация.

- Приклеивать вырезанные взрослым контуры предметов.

- Составлять узор, чередуя детали.

- Из готовых форм моделировать по образцу предметы (домик, неваляшка, грибок и т.д.)

 

Порисуйте вместе с нами!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила: воспитатель

Лебедева Е.А

Г. Братск

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №90» МО г. Братска

 

 

 

 

 

МЫ ВСЕМУ НАУЧИМСЯ!

(консультация для родителей)

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_vsemu_nauchimsya.docx461.14 КБ

Предварительный просмотр:

Ребенок всегда способен преподать взрослому три урока: он весел безо всякой причины, всегда чем-то занят и умеет любой ценой добиваться желаемого.

Марк Твен

Уважаемые родители!

    К концу учебного года наши детки

 научатся и узнают:

Окружающий мир:

– Легко ориентироваться в ближайшем окружении: без труда называть часто встречающиеся предметы, объяснять их назначение; выделять ряд свойств и качеств (цвет, форма, материал, назначение предмета).

– узнавать некоторых домашних и диких животных и их детёнышей, называть их в единственном и множественном числе.

- произносить название нашего города, улицу, на которой он живёт, свою фамилию и имя, имена и отчества своих родителей.

- понимать, что окружающий мир – это не только родители, дом, детский сад, но и живая природа: растения, животные о которых нужно заботиться.

- некоторые правила дорожного движения: улицу нужно переходить в специальных местах, на зелёный сигнал светофора.

- правила безопасности, понимать, что есть предметы в быту, которые нельзя трогать детям, что нельзя разговаривать с незнакомыми людьми, не трогать насекомых и бродячих животных.

Развитие речи:

-По своей инициативе и при заинтересованной поддержке взрослого рассказывать о том, что видел, куда ходил, что случилось.

-  Отвечать на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения, используя в речи практически все части речи, простые нераспространённые предложения с однородными членами.

- Задавать всевозможные вопросы: почему, откуда, зачем?

- С помощью взрослого, используя фигурки настольного театра, инсценировать отрывки из знакомых сказок.

- Называть и обобщать вещи домашнего обихода, называть  транспортные средства, овощи, фрукты, животных, использовать обобщающие слова.

- Называть части и детали разных предметов.

- Употреблять слова с противоположным значением, согласовывать их в роде, числе, падеже. Использовать в речи предлоги.

- Называть профессии людей, действия людей.

- Отгадывать загадки о предметах окружающего мира.

- Изменять слова по числам и падежам.

- Правильно и четко произносить все гласные звуки в словах, правильно и четко произносить согласные звуки: М, Б, П, Т, Д, Н, Г, Х, В, Ф.

- Прослушав сказку или рассказ, самостоятельно воспроизвести интересные повторы, моменты.

- Эмоционально, четко читать наизусть короткие стихотворения, потешки.

Математика:

- Находить в окружающей обстановке много и один предмет.

- Сравнивать группы предметов, используя приёмы наложения, приложения, определять, каких предметов больше (меньше).

- Понимать значение вопроса «сколько»?

- Различать и называть  геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.

- Различать и называть геометрические тела: шар, куб, цилиндр. Узнавать геометрические фигуры в окружающем мире (мячик, кубик, труба и т.д.)

- Узнавать и называть цифры: 1, 2, 3, 4, 5. Понимать состав данных чисел, использовать пальцы для представления состава числа. Соотносить количество предметов с цифрой.

- Сравнивать два предмета, разных по величине (высоте, ширине, длине).

-  Использовать в речи слова большой – маленький; длинный – короткий; широкий – узкий, высокий - низкий согласовывать в роде и числе. Объединять предметы по признакам величины.

- Понимать слова: верхняя – нижняя; слева – справа.

- Различать правую и левую руку. Обозначать положение предмета относительно себя, двигаться в заданном направлении.

- Различать и правильно называть части суток: утро, день, вечер, ночь. Времена года.

Изобразительная деятельность:

-Дети могут проявлять эмоциональную отзывчивость при восприятии картинок, книжных иллюстраций, произведений народного декоративного  прикладного искусства, игрушек, объектов и явлений природы, радоваться созданным ими рисункам, лепке, аппликациям, индивидуальным и коллективным работам.

Лепка, конструирование.

- Лепить предметы  и фигурки, состоящие из нескольких частей разной формы; защипывать края формы кончиками пальцев для передачи характерных особенностей.

-  Различать и правильно называть основные строительные детали (кирпичик, кубик и др.) Сооружать постройки по собственному замыслу, по образцу.http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/75/831/75831537_ris9_1.gif

- отламывать от большого куска маленький кусочек, раскатывать  прямыми и круговыми движениями ладоней.

Рисование.

- Знать и уметь находить в окружающей обстановке девять цветов: красный, жёлтый, зелёный, синий, оранжевый, коричневый, чёрный, голубой, розовый.

-Передавать образы окружающей действительности, использовать цвета, соответствующие отдельным предметам (зелёная ёлка, красный помидор, синее небо и т.д.)

- Рисовать несложные сюжеты по замыслу ( машина едет по дороге, рыбки плавают в аквариуме, цветы растут на клумбе и т.д.)

-Пользоваться различными изобразительными материалами: гуашь, цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры, мел для улицы.

- штриховать контур в заданном направлении: слева на право;  сверху вниз; по кругу. Проводить прямые линии вертикальные  и горизонтальные.

Аппликация.

- Приклеивать вырезанные взрослым контуры предметов.

- Составлять узор, чередуя детали.

- Из готовых форм моделировать по образцу предметы (домик, неваляшка, грибок и т.д.)

Порисуйте вместе с нами!

Подготовила: воспитатель

Лебедева Е.А

Г. Братск

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №90» МО г. Братска

http://static.freepik.com/fotos-gratis/vector-redemoinho-elemento-de-design-floral_53-4041.jpg

МЫ ВСЕМУ НАУЧИМСЯ!http://static.freepik.com/fotos-gratis/vector-redemoinho-elemento-de-design-floral_53-4041.jpg

(консультация для родителей)

D:\С мега флэхи\С РАБОЧЕГО СТОЛА1 самсунг\ДЛЯ РАБОТЫ 11\КАРТИНКИ\картиночки\1sdfm45f.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Здоровье всему голова» консультация для родителей

«Здоровье всему голова» консультация для родителейИсточник: http://doshvozrast.ru/rabrod/konsultacrod19.htm Запомни:Здоровье дороже богатстваЗдоровым будешь - всё добудешьЗдоровье не купишьВ здор...

«Здоровье всему голова» консультация для родителей

   На фоне экологического неблагополучия, небывалого роста болезней цивилизации, нужно научиться сохранять и укреплять своё здоровье....

Хлех-всему голова (буклет для родителей)

В информационном буклете представлены стихи, загадки, пословицы о хлебе, речевые игры...

Здоровье всему голова» Консультация для родителей

Здоровье дороже богатстваЗдоровым будешь – всё добудешьЗдоровье не купишьВ здоровом теле – здоровый дух...

Здоровье всему голова. Консультация для родителей

Здоровый образ жизни основа нашей жизни. Сохранить здоровье ребенка главная задача для нас взрослых, на которую мы в состоянии влиять. Ведь здоровье детей это их будущее и буд...

«Здоровье всему голова» консультация для родителей

Здоровье дороже богатстваЗдоровым будешь - всё добудешьЗдоровье не купишьВ здоровом теле - здоровый дух...

«Здоровье всему голова» Консультация для родителей

Цель: познакомить с основыми видами профилактики здоровья....