"ЧТО ТАКОЕ МУЗЫКАЛЬНОСТЬ?"
консультация по теме
Данный материал поможет родителям ответить на вопрос: "Стоит ли обучать музыке ребёнка, или нет? Если "да", то с какого возраста?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 40.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Все мы от природы музыкальны. Об этом необходимо знать и помнить каждому взрослому, так как от него зависит, каким станет в дальнейшем его ребёнок, как он сможет распорядиться своим природным даром.
Что же такое музыкальность?
Специалисты определяют её как комплекс способностей, позволяющий человеку активно проявлять себя в различных видах музыкальной деятельности: слушании музыки, пении, движении, игре на музыкальных инструментах. Эти самые музыкальные способности включают в себя:
- звуковысотный слух,
- ладовое чувство и
- чувство ритма.
Уважаемые папы и мамы, постарайтесь запомнить главное, чем активнее общение вашего ребёнка с музыкой, тем более музыкальным он становится. Музыка – хороший воспитатель и надёжный друг! Желая подружить с ней малыша, помните следующее.
Памятка для родителей
♫ Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребёнка как можно раньше. Время, упущенное как возможность формирования интеллекта, творческих, музыкальных способностей ребёнка, будет невосполнимо.
♫ Путь развития музыкальности каждого человека неодинаков. Не следует огорчаться, если пение вашего малыша кажется вам далёким от совершенства, а движения смешны и неуклюжи. Время всё расставит на свои места. Количественные накопления обязательно перейдут в качественные!
♫ Отсутствие какой-либо из способностей может тормозить развитие остальных. Значит, вашей задачей является устранения данного «тормоза».
♫ Не приклеивайте своему ребёнку ярлык «немузыкальный», если вы ничего не сделали для того, чтобы эту музыкальность у него развить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа коррекции межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Что такое хорошо, а что такое плохо».
Проблема межличностных отношений дошкольников является одной из актуальных проблем современного дошкольного образования. Именно в дошкольном детстве зарождаются и развиваются отношения с окружающими л...
ЧТО ТАКОЕ «ХОРОШО» И ЧТО ТАКОЕ «ПЛОХО»
Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях. Блез Паскаль...
В.Маяковский. Что такое хорошо и что такое плохо?
Текст стихотворения Владимира Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо?"...

интегрированное занятие в старшей группе по нравственному воспитанию "Что такое хорошо и что такое плохо"
Формировать умение детей решать нравственные ситуации....
Воспитание сказкой. Стихотворение В.Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо" средняя группа
Занятие по нравственному воспитанию. "Будем делать хорошо и не будем плохо"...
"Что такое хорошо и что такое плохо?"- семинар для педагогов ДОУ.
Семинар-практикум решает вопросы нравственного воспитания в ДОУ. Цель семинара: повысить уровень психолого-педагогической компетентности педагогов по одной из годовых задач: нравственное воспита...