"Занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе №4 на тему:
«Цвета». Понятия «большой/маленький», «один/много»
Программное содержание.
- Развивать слуховое и зрительное внимание;
- Развитие наблюдательности, мыслительную активность;
- Развитие мелкой моторики рук
- Обобщить знания детей о цвете (красный, желтый, синий, зеленый, развивать умение их различать и называть;
- Обобщить знания детей о количестве предметов (один/много), о размере предметов (большой/маленький);
- Воспитывать доброту и отзывчивость, трудолюбие
Оборудование и материалы.
Демонстрационный: две матрешки, пирамидка, дидактическая игра «Весёлые пальчики»;
Раздаточный: резинки разного цвета.
Ожидаемый результат.
Научить детей называть основные цвета (красный, синий, зеленый, желтый), научить детей различать большой и маленький предметы, количество предметов (один/много).
Предварительная работа.
Беседа о цветах, надевание резинок на пальчики, рассматривание больших и маленьких мячиков.
Индивидуальная работа.
Напомнить Самире и Амилю как правильно надевать резинку на пальчик.
Словарная работа.
Большой, маленький, один, много, красный, синий, зеленый, желтый
Методические приёмы.
Словесный: объяснение, разъяснение;
Наглядный: показ;
Практический: выполнение заданий (надевание резинок на пальчики)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 114.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе №4 на тему:
«Цвета». Понятия «большой/маленький», «один/много»
Программное содержание.
- Развивать слуховое и зрительное внимание;
- Развитие наблюдательности, мыслительную активность;
- Развитие мелкой моторики рук
- Обобщить знания детей о цвете (красный, желтый, синий, зеленый, развивать умение их различать и называть;
- Обобщить знания детей о количестве предметов (один/много), о размере предметов (большой/маленький);
- Воспитывать доброту и отзывчивость, трудолюбие
Оборудование и материалы.
Демонстрационный: две матрешки, пирамидка, дидактическая игра «Весёлые пальчики»;
Раздаточный: резинки разного цвета.
Ожидаемый результат.
Научить детей называть основные цвета (красный, синий, зеленый, желтый), научить детей различать большой и маленький предметы, количество предметов (один/много).
Предварительная работа.
Беседа о цветах, надевание резинок на пальчики, рассматривание больших и маленьких мячиков.
Индивидуальная работа.
Напомнить Самире и Амилю как правильно надевать резинку на пальчик.
Словарная работа.
Большой, маленький, один, много, красный, синий, зеленый, желтый
Методические приёмы.
Словесный: объяснение, разъяснение;
Наглядный: показ;
Практический: выполнение заданий (надевание резинок на пальчики)
Ход занятия.
-Здравствуйте, ребята! Кто к нам в гости пришел? (Кукла Маша, с резиночками разноцветными на голове) Посмотрите какая она красивая, какие у нее резиночки?( повторяют с воспитателем красивая, резиночки красные, желтые)
- А что же это она нам принесла в корзинке? (смотрим вместе с детьми на матрешки)
- Давайте-ка мы с вами посмотрим какие они (большая/маленькая)
- А что же Машенька нам еще принесла (смотрят на разноцветные ладошки (смотрят с ребятками и называют цвета совместно с воспитателем)
- Давайте-ка мы с вами будем надевать на пальчики наши резиночки (каждый по желанию пробует надевать резинку на пальчик)
- А сейчас пусть наши пальчики отдохнут (двигаем пальчиками:
Мы играли, мы играли,
Наши пальчики устали (сжимаем и разжимаем пальчики в кулачки) (два раза)
- А что же Машенька нам еще принесла (смотрят на разноцветную пирамидку (смотрим с ребятками и называют цвета совместно с воспитателем)
(закрепляем названия цветов и на основе матрешек понятия «большой/маленький», «один/ много»)- Давайте скажем куколке Маше до свидания (вместе прощаемся с куклой)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/11/28/_sam1337.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/11/28/_sam1341.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/20/picture-13220-1513760439.jpg)
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе
Закрепление названий некоторых фруктов, обучение детей тому, как выделять их характерные свойства: цвет, форму, путём зрительного и осязательного обследования; использовать в речи описательн...
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе "В гости к лисичке"
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе....
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему "Матрешкино новоселье"
Конспект по развитию первоначальных математических представлений у детей раннего возраста...
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе не тему:"Вышла курочка гулять"
Развитие первоначальных математических представлений у детей раннего возраста...
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе детского сада (на татарском языке), тема занятия «Бабочки»
Программное содержание:1. Способствовать расширению знаний в различии и назывании цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный).2. Создать условия для развития мелкой моторики мышц руки, чувства ритма, сен...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/28/picture-871208-1482905925.jpg)
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему: «Водный транспорт». (I младшая группа)
Программное содержание: познакомить детей с таким видом водного транспорта, как корабль; рассмотреть составные части кораблика; формировать умение самостоятельно строить кораблик при помощи строительн...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/28/picture-871208-1482905925.jpg)
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему: «Фрукты». (I младшая группа)
Программное содержание: закрепить названия некоторых фруктов, учить выделять их характерные свойства: цвет, форму, путём зрительного и осязательного обследования; использовать в речи описательные прил...