"Занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Спиридонова Гульфия Назиповна

Занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе №4 на тему:

«Цвета». Понятия «большой/маленький», «один/много»

Программное содержание.

- Развивать слуховое и зрительное внимание;

- Развитие наблюдательности, мыслительную активность;

- Развитие мелкой моторики рук

- Обобщить знания детей о цвете (красный, желтый, синий, зеленый, развивать умение их различать и называть;

 - Обобщить знания детей о количестве предметов (один/много), о размере предметов (большой/маленький);

- Воспитывать доброту и отзывчивость, трудолюбие

Оборудование и материалы.

Демонстрационный: две матрешки, пирамидка, дидактическая игра «Весёлые пальчики»;

Раздаточный: резинки разного цвета.

Ожидаемый результат.

Научить детей называть основные цвета (красный, синий, зеленый, желтый), научить детей различать большой и маленький предметы, количество предметов (один/много).

Предварительная работа.

Беседа о цветах, надевание резинок на пальчики, рассматривание больших и маленьких мячиков.

Индивидуальная работа.

Напомнить Самире и Амилю как правильно надевать резинку на пальчик.

Словарная работа.

Большой, маленький, один, много, красный, синий, зеленый, желтый

Методические приёмы.

Словесный: объяснение, разъяснение;

Наглядный: показ;

Практический: выполнение заданий (надевание резинок на пальчики)

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie.docx114.67 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе №4 на тему:

«Цвета». Понятия «большой/маленький», «один/много»

Программное содержание.

- Развивать слуховое и зрительное внимание;

- Развитие наблюдательности, мыслительную активность;

- Развитие мелкой моторики рук

- Обобщить знания детей о цвете (красный, желтый, синий, зеленый, развивать умение их различать и называть;

 - Обобщить знания детей о количестве предметов (один/много), о размере предметов (большой/маленький);

- Воспитывать доброту и отзывчивость, трудолюбие

Оборудование и материалы.

Демонстрационный: две матрешки, пирамидка, дидактическая игра «Весёлые пальчики»;

Раздаточный: резинки разного цвета.

Ожидаемый результат.

Научить детей называть основные цвета (красный, синий, зеленый, желтый), научить детей различать большой и маленький предметы, количество предметов (один/много).

Предварительная работа.

Беседа о цветах, надевание резинок на пальчики, рассматривание больших и маленьких мячиков.

Индивидуальная работа.

Напомнить Самире и Амилю как правильно надевать резинку на пальчик.

Словарная работа.

Большой, маленький, один, много, красный, синий, зеленый, желтый

Методические приёмы.

Словесный: объяснение, разъяснение;

Наглядный: показ;

Практический: выполнение заданий (надевание резинок на пальчики)

Ход занятия.

-Здравствуйте, ребята! Кто к нам в гости пришел? (Кукла Маша, с резиночками разноцветными на голове) Посмотрите какая она красивая, какие у нее резиночки?( повторяют с воспитателем красивая, резиночки красные, желтые)

- А что же это она нам принесла в корзинке? (смотрим вместе с детьми на матрешки)

- Давайте-ка мы с вами посмотрим какие они (большая/маленькая)

- А что же Машенька нам еще принесла (смотрят на разноцветные ладошки (смотрят с ребятками и называют цвета совместно с воспитателем)

- Давайте-ка мы с вами будем надевать на пальчики наши резиночки (каждый по желанию пробует надевать резинку на пальчик)

sKY0ZfiEHOI

- А сейчас пусть наши пальчики отдохнут (двигаем пальчиками:

Мы играли, мы играли,

Наши пальчики устали (сжимаем и разжимаем пальчики в кулачки) (два раза)

- А что же Машенька нам еще принесла (смотрят на разноцветную пирамидку (смотрим с ребятками и называют цвета совместно с воспитателем)

e6mffwQO5iE

 (закрепляем названия цветов и на основе матрешек понятия  «большой/маленький», «один/ много»)- Давайте скажем куколке Маше до свидания (вместе прощаемся с куклой)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе

Закрепление названий некоторых фруктов, обучение детей тому, как выделять их характерные свойства: цвет, форму, путём зрительного и осязательного обследования; использовать в речи описательн...

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе "В гости к лисичке"

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе....

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему "Матрешкино новоселье"

Конспект по развитию первоначальных математических представлений у детей раннего возраста...

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе не тему:"Вышла курочка гулять"

Развитие первоначальных математических представлений у детей раннего возраста...

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе детского сада (на татарском языке), тема занятия «Бабочки»

Программное содержание:1. Способствовать расширению знаний в различии и назывании цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный).2. Создать условия для развития мелкой моторики мышц руки, чувства ритма, сен...

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему: «Водный транспорт». (I младшая группа)

Программное содержание: познакомить детей с таким видом водного транспорта, как корабль; рассмотреть составные части кораблика; формировать умение самостоятельно строить кораблик при помощи строительн...

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему: «Фрукты». (I младшая группа)

Программное содержание: закрепить названия некоторых фруктов, учить выделять их характерные свойства: цвет, форму, путём зрительного и осязательного обследования; использовать в речи описательные прил...