Анкета "Готовность детей к школе"
учебно-методический материал (подготовительная группа)

 Леся Владимировна

Каждый год в подготовительных группах в родительском клубе "Будущий первоклассник", проводится анкетирование, насколько родители оцениваю оценивают готовность своих детей к школе и на что следуюет обратить внимание при подготвке детей подготовительных групп.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa.docx17.31 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей!

 1.Часто ваш малыш заявляет о своем желании идти в школу?______

2.Вашего ребенка сильнее привлекают атрибуты школы (портфель, книги, новое «взрослое » положение), чем возможность больше узнать и многому научиться?_____

 3.  Считаете ли вы, что ваш ребенок достаточно усидчив и внимателен при выполнении не слишком привлекательного для него задания?_____

4.Общителен ли ваш ребенок, как с детьми, так и с взрослыми?_____

5. Способен ли хорошо запомнить и выполнить устное поручение (например, по телефону)?________

6.Может ли побыть один и заняться чем-либо самостоятельно?__________

7.Как относится к игрушкам и личным вещам (всегда убирает их или вы устали напоминать ему об этом)?

8.Умеет ли считать до 20 и обратно?_______

9.Может ли сравнивать числа и предметы?______

10.Способен ли складывать и вычитать в пределах 20?______

11 .Знает ли простые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник)?______

12.Умеет ли выделять существенные признаки в предметах (например, у птицы есть клюв, перья)?_____

13.Может ли объединить одним словом понятия одного вида, рода, характера (например, назвать одним словом «обувь» слова «сапоги», «туфли», «ботинки»)?______

14.Сможет ли придумать к предложенному слову слова с противоположным смыслом (например, «жарко» — «холодно»)?_____

15.Умеет ли составлять рассказ по картинкам?______

16.3нает ли буквы и умеет ли читать по слогам?______

17.Как декламирует стихи и рассказывает сказки? (С трудом и без всякого удовольствия.)______

18.Умеет ли уверенно пользоваться шариковой ручкой?_____

19.Любит ли мастерить, пользуясь клеем, ножницами, инструментами?______

20.Доставляет ли ему удовольствие раскрашивать или рисовать?______

21 .Рисунки вашего ребенка, как правило, неаккуратны, размашисты и не завершены?_____

22.Может ли без особого труда собрать разрезанную на несколько частей картинку?______

23.Может ли придумать слово к предложенному слову так, чтобы они были связаны по смыслу (например, «дерево — ветки», «книга — страницы»)?______

24.Считаете ли вы, что ваш малыш нелюбознателен и
плохо осведомлен?______

25. Вы определились, в какую школу пойдет ваш ребенок?_______

26. Школу выбираете  по каким критериям? (близко к дому/ хорошие отзывы о школе/профессионализм педагогов/в школу ходит старший ребенок/ ____________________________________________________________

27. Считаете ли нужным, чтобы школа сотрудничала с ДОУ?_______

Анкета для родителей!

 1.Часто ваш малыш заявляет о своем желании идти в школу?______

2.Вашего ребенка сильнее привлекают атрибуты школы (портфель, книги, новое «взрослое » положение), чем возможность больше узнать и многому научиться?_____

 3.  Считаете ли вы, что ваш ребенок достаточно усидчив и внимателен при выполнении не слишком привлекательного для него задания?_____

4.Общителен ли ваш ребенок, как с детьми, так и с взрослыми?_____

5. Способен ли хорошо запомнить и выполнить устное поручение (например, по телефону)?________

6.Может ли побыть один и заняться чем-либо самостоятельно?__________

7.Как относится к игрушкам и личным вещам (всегда убирает их или вы устали напоминать ему об этом)?

8.Умеет ли считать до 20 и обратно?_______

9.Может ли сравнивать числа и предметы?______

10.Способен ли складывать и вычитать в пределах 20?______

11 .Знает ли простые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник)?______

12.Умеет ли выделять существенные признаки в предметах (например, у птицы есть клюв, перья)?_____

13.Может ли объединить одним словом понятия одного вида, рода, характера (например, назвать одним словом «обувь» слова «сапоги», «туфли», «ботинки»)?______

14.Сможет ли придумать к предложенному слову слова с противоположным смыслом (например, «жарко» — «холодно»)?_____

15.Умеет ли составлять рассказ по картинкам?______

16.3нает ли буквы и умеет ли читать по слогам?______

17.Как декламирует стихи и рассказывает сказки? (С трудом и без всякого удовольствия.)______

18.Умеет ли уверенно пользоваться шариковой ручкой?_____

19.Любит ли мастерить, пользуясь клеем, ножницами, инструментами?______

20.Доставляет ли ему удовольствие раскрашивать или рисовать?______

21 .Рисунки вашего ребенка, как правило, неаккуратны, размашисты и не завершены?_____

22.Может ли без особого труда собрать разрезанную на несколько частей картинку?______

23.Может ли придумать слово к предложенному слову так, чтобы они были связаны по смыслу (например, «дерево — ветки», «книга — страницы»)?______

24.Считаете ли вы, что ваш малыш нелюбознателен и
плохо осведомлен?______

25. Вы определились, в какую школу пойдет ваш ребенок?_______

26. Школу выбираете  по каким критериям? (близко к дому/ хорошие отзывы о школе/профессионализм педагогов/в школу ходит старший ребенок/ ____________________________________________________________

27. Считаете ли нужным, чтобы школа сотрудничала с ДОУ?_______


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа дополнительного образования по психологической подготовке детей к школе «СКОРО В ШКОЛУ» (для детей 5-7 лет)

Целенаправленная подготовка ребенка к школе, существующая в настоящее время, подразумевает, что ребенок должен прийти в школу с определенным запасом знаний, умений и навыков. Таким образом, уровень ра...

Викторина к «Дню Защитника Отечества» для детей подготовительной к школе группе и для детей начальной школы

Материалы викторины рпигодятся для работы с детьми подготовительной к школе группы и при работе с детьми начальной школы....

Сценарий выпуска детей в школу "Золушка идет в школу" (подготовительная к школе группа)

Сценарий праздника выпуска детей подготовительной группы в школу включает в себя фрагменты сказки о Золушке, что вовлекает детей в ход праздника с его играми, разными заданиями. Прослеживается интегра...

Дополнительная образовательная программа по подготовке детей к школе «Школа будущего первоклассника» для детей 6-7 лет

Первый класс – один из наиболее важных и трудных периодов в жизни детей. Поступление малышей в школу приводит к эмоционально-стрессовой ситуации: изменяется привычный стереотип поведения, возрас...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Школа дошколят» по психологической подготовке детей к школе (для детей 5,5- 7 лет)

Психологическая готовность к школе — это системная характеристика психического развития ребёнка старшего дошкольного возраста, которая включает в себя сформированность с...

Сценарий утренника, посвященному выпуску детей в школу для детей подготовительной к школе группы-2021

Цель: Создание праздничной атмосферы. Задачи: Развивать у детей артистизм, творческую самостоятельность, выразительность речи, умение правильно произносить поставленные звуки при большой аудитории....