Работа с родителями
презентация к уроку (средняя группа) на тему
Родительские собрания - это встречи родителей и педагогов, где обсуждаются волнующие вопросы воспитания детей. Родители делятся опытом решения педагогических проблем, получают психолого- педагогические знания, а главное, вырабатывают единые с педагогом подходы к воспитанию детей в детском саду и семье.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskoe_sobranie_sred.gr_.pptx | 1.85 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
2 Корабль «Детство»
3 Возрастные особенности
4 Причал «Возрастные особенности детей 4-5 лет» Стремление к самостоятельности . Ребенку важно многое делать самому, он уже больше способен позаботиться о себе и меньше нуждается в опеке взрослых. Обратная сторона самостоятельности – заявление о своих правах, потребностях, попытки устанавливать свои правила в окружающем мире . Этические представления . Ребенок расширяет палитру осознаваемых эмоций, он начинает понимать чувства других людей, сопереживать. В этом возрасте начинают формироваться основные этические понятия, воспринимаемые ребенком не через то, что говорят ему взрослые, а исходя из того, как они поступают .
5 Творческие способности. Развитие воображения входит в очень активную фазу. Ребенок живет в мире сказок, фантазий, он способен создавать целые миры на бумаге или в своей голове. Страхи как следствие развитого воображения. Ребенок чувствует себя недостаточно защищенным перед большим миром. Он задействует своё магическое мышление для того, чтобы обрести ощущение безопасности. Но безудержность фантазий может порождать самые разнообразные страхи
6 Отношения со сверстниками У ребенка появляется большой интерес к ровесникам, и он от внутрисемейных отношений все больше переходит к более широким отношениям с миром. Совместная игра становится сложнее, у нее появляется разнообразное сюжетно-ролевое наполнение. Общение со сверстниками занимает все большее место в жизни ребенка, все более выраженной становится потребность в признании и уважении со стороны ровесников . Активная любознательность , которая заставляет детей постоянно задавать вопросы обо всем, что они видят. Они готовы все время говорить, обсуждать различные вопросы. Но у них еще недостаточно развита произвольность, то есть способность заниматься тем, что им неинтересно, и поэтому их познавательный интерес лучше всего утоляется в увлекательном разговоре или занимательной игре.
7 Режим дня
8 Причал «Режим дня» Утренний прием, игры 7.00 – 8.00 Выполнение комплекса утренней гимнастики 8.00 – 8.10 Подготовка к завтраку , Завтрак 8.10 – 8.45 Игры, подготовка к занятиям 8.45 – 9.00 Занятия (общая длительность, включая перерыв) 9.00 -10 . 3 0 Подготовка к прогулке, Прогулка 10 . 3 0 - 12. 00 Обед 12. 00 -12. 2 0 Подготовка ко сну, сон 12. 2 0 - 15.00 Постепенный подъем 15.00 - 15.15 Полдник 15.15 - 15.25 Образовательная деятельность воспитанников в соответствии с расписанием 15. 30 – 15.50 Подготовка к ужину , ужин 16.40 -17.00 Самостоятельная игровая деятельность Прогулка, уход домой 17.00 – 19.00
9 Занятия
10 П ричал «Непосредственная образовательная деятельность» Занятие не превышает 20 минут
11 Выбор родительского комитета
12 Причал «Помощники нашим воспитателям» Предложение Оставить родительский комитет в силе Заменить полностью или частично
13 Ура!!!!! Мы в средней группе!!!
14 Спасибо за в нимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы на тему: "Социализация личности дошкольников через привитие навыков культурного поведения"В опыте отражена работа с детьми в подготовительной группе по социально- нравственному воспитанию: формы работы, основные задачи, работа с родителями.
Содержание 1. Сведения об авторе.2. Условия формирования опыта. 3. Теоретическая интерпретация опыта.3.1. Актуальность опыта.3.2. Новизна опыт...
Организация работы по повышению правовой компетентности родителей Методическое пособие для воспитателей и специалистов ДОУ по работе с родителями
Предлагаемое методическое пособие подготовлено с целью оказания помощи педагогам дошкольных образовательных учреждений в работе с родителями по формированию у них правовой и педагогической...
Совместная работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников. Работа с родителями
Важным аспектом в системе экологического образования в детском саду является работа с родителями как постепенный и непрерывный процесс....
Методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников «Совместная эколого – оздоровительная работа с детьми и родителями»
Материал содержит методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников. Раскрывает цель, задачи и основные принципы работы с родителями по экологическому воспитанию детей д...
Работа с родителями. Статья: « Проектная деятельность в работе с родителями»
Работу с родителями веду параллельно, с самого начала выявления ипривития детям интереса к музыке. По мере возможности изучаю условияжизни ребёнка; выявляю индивидуальные с...
Работа с родителями. Методические рекомендации по теме: «Работа с родителями»
Работа с родителями. Методические рекомендации по теме:«Работа с родителями»...
Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».
В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...