Возрастные особенности детей 3-4 лет
консультация (младшая группа) на тему

Страхова Екатерина Петровна

Знакомство родителей с режимными моментами в ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezhimnye_momenty.pptx1.51 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Знакомство родителей с организацией режимных моментов. Возрастные особенности детей 3-4 лет.

Слайд 2

Доброе утро, детский сад!

Слайд 3

Вам как его родителям важно: Подготовить ребенка к детскому саду или обеспечить ему другую возможность общения. Для этого: надо помочь ему в освоении навыков самообслуживания, за несколько месяцев до поступления в детский сад выработать подходящий режим дня настроить ребенка на позитивное отношение к детскому саду и быть готовыми к возможным негативным реакциям при расставании. Они естественны. Ребенок может и имеет право испытывать горе от потери привычного ему мира.

Слайд 4

Мы-спортивные ребята!

Слайд 5

Развивающие занятия

Слайд 6

Занятия Внимание детей четвертого года жизни непроизвольно. Однако его устойчивость проявляется по-разному. Обычно малыш может заниматься в течение 10–15 мин, но привлекательное занятие длится достаточно долго, и ребенок не переключается на что-то еще и не отвлекается.

Слайд 7

Занятия Интерес к продуктивной деятельности неустойчив. Работы схематичны, детали отсутствуют — трудно догадаться, что изобразил ребенок. В лепке дети могут создавать изображение путем отщипывания , отрывания комков, скатывания их между ладонями и на плоскости и сплющивания . В аппликации — располагать и наклеивать готовые изображения знакомых предметов, меняя сюжеты, составлять узоры из растительных и геометрических форм, чередуя их по цвету и величине. Конструирование носит процессуальный характер. Ребенок может конструировать по образцу лишь элементарные предметные конструкции из двух-трех частей.

Слайд 8

Ура, прогулка!

Слайд 9

На прогулке В этом возрасте ребенок еще плохо ориентируется во времени. Время нельзя увидеть, потрогать, поиграть с ним, но дети его чувствуют, вернее, организм ребенка определенным образом реагирует (в одно время хочется спать, в другое — завтракать, гулять). Дети замечают соответствие природных изменений частям суток, временам года («Елка — это когда зима »). Развитие трудовой деятельности в большей степени связано с освоением процессуальной стороны труда. Маленькие дети преимущественно осваивают самообслуживание как вид труда, но способны при помощи и контроле взрослого выполнять отдельные процессы в хозяйственно-бытовом труде, труде в природе

Слайд 10

Крепкий сон – залог здоровья

Слайд 11

Тише, тише, тишина-разговаривать нельзя…

Слайд 12

Детки просыпаются

Слайд 13

«Дорожка здоровья» Н а стопах расположено множество активных точек, стимулируя которые можно положительно воздействовать на процессы, происходящие в организме. Стопы — проекция всех наших органов. Оздоровительный массаж стоп улучшает кровообращение, обмен веществ в тканях, повышает иммунитет, снижает усталость и утомление от умственной или физической нагрузки, восстанавливает трудоспособность. Для детей дорожка здоровья крайне важна, т.к. является не только профилактикой, но и непосредственным методом лечения плоскостопия.

Слайд 14

Игра -основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста Именно через игру ребенок познает окружающий мир

Слайд 15

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Возрастные особенности детей 3-7 лет. Задачи воспитания и развития на разных возрастных этапах.

В материале отражены наиболее яркие возрастные изменения в социальной, интеллектуальной и физической деятельности дошкольников и исходя из этих изменений выделены основные воспитательные задачи....

Возрастные особенности детей дошкольного возраста с нарушениями зрения. Профилактика возрастных заболеваний.

Возрастные особенности детей дошкольного возраста с нарушениями зрения.  Профилактика возрастных заболеваний. Методика проведения зрительной гимнастики. Упражнения со зрительными стимуляторами. У...

Буклеты для родителей "Возрастные особенности детей 3 - 4 лет", "Возрастные особенности детей 4 - 5 лет "

Данные буклеты были подготовлены к родительскому собранию в разновозратной группе....

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 5–6 лет» «Возрастной портрет ребёнка»

Будет учебная деятельность радостной для ребенка или, наоборот, омрачится неудачами, во многом зависит от нас, взрослых, ибо познавательный интерес у ребенка должен быть сформирован в дошкольные годы....

Круглый стол для родителей «Возрастные особенности детей 2-3 лет, особенности физического развития»

Круглый стол для родителей на тему:«Возрастные особенности детей 2-3 лет, особенности физического развития»...

Характеристики особенностей развития детей. Возрастные особенности детей (4-5 лет)

Дошкольники начинают отделять себя от принятой роли. Игровые действия начинают выполняться не ради них самих, ради смысла игры. Происходит разделение игровых и реальных взаимодействий детей...

Возрастные особенности детей дошкольного возраста с нарушениями зрения. Профилактика возрастных заболеваний.

Возрастные особенности детей дошкольного возрастас нарушениями зрения. Профилактика возрастных заболеваний. ...