Презентация для родителей "Мастерим игрушки вместе"
презентация на тему
Презентация для родительского собрания во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
masterim_igrushki_vmeste.pptx | 406.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра - это Ведущий вид деятельности детей. Она является определяющим фактором в развитии личности. В игре дошкольник узнает, как себя вести в различных ситуациях, какой он есть на самом деле.
Игрушки не должны: Провоцировать ребенка на агрессивные действия. Вызывать у него проявление жестокости по отношению к персонажам игры, в роли которых могут выступать играющие партнеры (сверстники, взрослые). Провоцировать игровые сюжеты, связанные с безнравственностью и насилием. Вызывать у ребенка нездоровый и нтерес к сексуальным проблемам, выходящим за рамки его возрастной компетенции. Провоцировать ребенка на пренебрежительное или негативное отношение к расовым особенностям и физическим недостаткам других людей.
Основные показатели негативного влияния Сенсорная агрессия (цвет, свет, мерцание, звук, тактильные ощущения и др.). Провокация к совершению аморальных и безнравственных поступков и формированию негативных установок личности. Чрезмерное развитие определенных сторон личности и чувств за счет общего развития (чувство превосходства над другими, зависть, жадность и пр.). Формирование преждевременных потребностей ребенка, в том числе сексуальных. Снижение активности ребенка, культивирование его несамостоятельности ( гиперзаданность игрушки, программа на потребление и пр.). Тщеславие от «имения» игрушки вместо «умения»: придумать различные способы игры с ней, сделать игрушку своими руками и пр. Культивирование индивидуализма вместо развития социальности, соборности, включенности в социум.
Принципы оценки безопасности игровой продукции Физическая и экологическая безопасность (отсутствие запаха, острых краев: прочность деталей и окраски, наличие сертификата качества). Психо -физиологическая безопасность – соответствие возрасту: соразмерность игрушки параметрам ребенка (руки, росту и пр.), возможность манипуляции, парной работы рук, координации движений. Психологическая безопасность: отсутствие негативных воздействий на психическое развитие ребенка, его интеллектуальное, психоэмоциональное, социальное и эстетическое развитие. Нравственно-духовная безопасность: отсутствие провоцирующих факторов для формирования негативных установок детского поведения.
АНТИИГРУШКИ
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
родительское собрание "Растем играя" родительское собрание "Мастерим игрушки вместе" родительское собрание ""
влитяние игровой деятельности на психическое развитие дошкольника, в частности на интеллектуальное и волевое развитие.на вопрос, что любят дети каждый ответит - играть. А вот почему ребенок играет и п...
Консультация для родителей «Мастерим игрушки вместе».
Цель: Дать родителям знания о значении игрушки, ее роли в игре ребенка....
Делаем новогодние игрушки вместе с детьми
Делаем новогодние игрушки вместе с детьми(подробный материал в прекрепленном файле)Уважаемые родители! Новый год не за горами и если вы хотите украсить свой дом эксклюзивными и оригинальными игрушками...
«Мастерим игрушки вместе».
Консультация...
Консультация для родителей «Мастерим игрушки вместе»
Развитие ребенка во многом зависит от того, во что и как он будет играть. Еще А.М. Горький писал, что "игра — путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны измени...
Проект "Чудо Новогодней Игрушки вместе с мамой"
Проект по социально-коммуникативному развитию детей подготовительной,старшей и второй младшей групп...
консультация для родителей "Мастерим игрушки вместе"
Дать родителям знания о значении игрушки в жизни ребенка...