Презентация для родителей "Мастерим игрушки вместе"
презентация на тему

Презентация для родительского собрания во второй младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл masterim_igrushki_vmeste.pptx406.06 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Мастерим игрушки вместе» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №44» Подготовила: Кочешкова О.С., в оспитатель 1 кв. категории Г. Арзамас, 2016г.

Слайд 2

Игра - это Ведущий вид деятельности детей. Она является определяющим фактором в развитии личности. В игре дошкольник узнает, как себя вести в различных ситуациях, какой он есть на самом деле.

Слайд 3

Игрушки не должны: Провоцировать ребенка на агрессивные действия. Вызывать у него проявление жестокости по отношению к персонажам игры, в роли которых могут выступать играющие партнеры (сверстники, взрослые). Провоцировать игровые сюжеты, связанные с безнравственностью и насилием. Вызывать у ребенка нездоровый и нтерес к сексуальным проблемам, выходящим за рамки его возрастной компетенции. Провоцировать ребенка на пренебрежительное или негативное отношение к расовым особенностям и физическим недостаткам других людей.

Слайд 4

Основные показатели негативного влияния Сенсорная агрессия (цвет, свет, мерцание, звук, тактильные ощущения и др.). Провокация к совершению аморальных и безнравственных поступков и формированию негативных установок личности. Чрезмерное развитие определенных сторон личности и чувств за счет общего развития (чувство превосходства над другими, зависть, жадность и пр.). Формирование преждевременных потребностей ребенка, в том числе сексуальных. Снижение активности ребенка, культивирование его несамостоятельности ( гиперзаданность игрушки, программа на потребление и пр.). Тщеславие от «имения» игрушки вместо «умения»: придумать различные способы игры с ней, сделать игрушку своими руками и пр. Культивирование индивидуализма вместо развития социальности, соборности, включенности в социум.

Слайд 5

Принципы оценки безопасности игровой продукции Физическая и экологическая безопасность (отсутствие запаха, острых краев: прочность деталей и окраски, наличие сертификата качества). Психо -физиологическая безопасность – соответствие возрасту: соразмерность игрушки параметрам ребенка (руки, росту и пр.), возможность манипуляции, парной работы рук, координации движений. Психологическая безопасность: отсутствие негативных воздействий на психическое развитие ребенка, его интеллектуальное, психоэмоциональное, социальное и эстетическое развитие. Нравственно-духовная безопасность: отсутствие провоцирующих факторов для формирования негативных установок детского поведения.

Слайд 6

АНТИИГРУШКИ

Слайд 8

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

родительское собрание "Растем играя" родительское собрание "Мастерим игрушки вместе" родительское собрание ""

влитяние игровой деятельности на психическое развитие дошкольника, в частности на интеллектуальное и волевое развитие.на вопрос, что любят дети каждый ответит - играть. А вот почему ребенок играет и п...

Консультация для родителей «Мастерим игрушки вместе».

Цель: Дать родителям знания о значении игрушки, ее роли в игре ребенка....

Делаем новогодние игрушки вместе с детьми

Делаем новогодние игрушки вместе с детьми(подробный материал в прекрепленном файле)Уважаемые родители! Новый год не за горами и если вы хотите украсить свой дом эксклюзивными и оригинальными игрушками...

Консультация для родителей «Мастерим игрушки вместе»

Развитие ребенка во многом зависит от того, во что и как он будет играть. Еще А.М. Горький писал, что "игра — путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны измени...

Проект "Чудо Новогодней Игрушки вместе с мамой"

Проект по социально-коммуникативному развитию детей подготовительной,старшей и второй младшей групп...

консультация для родителей "Мастерим игрушки вместе"

Дать родителям знания о значении игрушки в жизни ребенка...