Весенняя сказка
материал (средняя группа) на тему
Заседание родительского клуба
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zasedanie_roditelskogo_kluba_vesennyaya_skazka.docx | 19.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Заседание родительского клуба. Тема: « Весенняя сказка»
Мероприятие разработано для совместной деятельности родителей и детей средней группы.
Для организации и проведения мероприятия были использованы следующие педагогические технологии:
Методическое обоснование мероприятия
№ п\п | Название современных образовательных технологий, применяемых в УВП | Этапы занятия (мероприятия), на которых технология применяется | |
1. | Игровая технология. Упражнения и задания игрового характера обогащают детей новыми впечатлениями, выполняют развивающую функцию, снимают утомляемость. | Осмысление и систематизация знаний | |
2. | Здоровьесберегающая технология. Использование данной технологии позволяет чередовать подачу учебного материала с активной деятельностью, что дает положительные результаты в обучении. | Самомассаж Оздоровительные упражнения Комплекс зарядки Подвижная игра | |
3. | Групповая технология. Коммуникативная деятельность, способствует навыкам сотрудничества, коммуникации, навыка разрешения проблем. | Основная часть | |
4. | ИКТ технология. Использование ИКТ в процессе обучения и воспитания позволяет усилить образовательные эффекты, повысить качество усвоения материала. | Осмысление и систематизация знаний | |
5. | Деятельностные технологии. Суть деятельностного подхода в том, чтобы максимально приблизить внутренние мотивы обучающихся к целям и задачам занятия, не оставить никого пассивным слушателем. | Осмысление и систематизация знаний |
Цели: формирование у детей осмысленного отношения к своему здоровью; воспитание у детей и родителей чувства радости от совместной деятельности.
Оборудование: декорации(групповая комната оформлена под лес; домик Черепахи; «пруд»), костюмы, реквизит для игр, мягкая игрушка(зайчик), воздушные шары, компьютер, экран, музыкальное сопровождение.
Ход мероприятия
Вступительная часть
Дети входят в зал.
Ведущий: Прислушайтесь. Вы ничего не слышите? Кто так тихо ходит за окном? (на экране меняются картинки)
Кто пришел так тихо-тихо?
Ну, конечно, не слониха,
И, конечно, бегемот
Тихо так пройти не мог.
И никто из вас не слышал,
Как листок из почки вышел,
И услышать не могли вы,
Как зеленые травинки,
Сняв зеленые ботинки,
Тихо вышли из земли.
И подснежник тихо вышел.
И повсюду тишина.
Это значит, это значит:
Тише всех пришла весна.
Вот и к нам пришла весна. Запели птицы, появились первые цветы. Солнышко стало добрее и веселее. Оно ласково заглядывает к нам и каждому дарит свой лучик. И мне подарило солнечного зайчика (мягкая игрушка). Он волшебный, и вместе с ним мы отправимся в волшебную сказку. Ребята, поздоровайтесь с зайчиком, скажите ему добрые слова.
Основная часть
Упражнение «Добрые слова»
Ребенок, взяв в руки зайчика, говорит ему доброе слово. Зайчик передается по кругу.
Сцена «Дети в лесу»
Ведущий: Ребята, вы готовы отправиться в лес? (дети закрывают глаза, звучит музыка).
Ведущий: В лесу прохладно. Замерзли? Давайте все вместе согреемся.
Самомассаж
-Встать на носочки, протянуть руки к солнышку, достать солнечный лучик.
-Массаж рук: активно потереть ладошки, потереть всю руку до плеча вверх и вниз.
-Массаж лица: поглаживание лба, щек, крыльев носа.
-Массаж ушных раковин по краям.
Слышатся тихие звуки музыки и пение.
-Что это? Музыка? Кто поет в лесу? (дети идут на звуки музыки, подходят к «пруду», видят Черепаху(один из родителей), здороваются с ней.
Черепаха: Я своей волшебной книгой очень сильно дорожу.
Тем, кто хочет исцелиться, я рецепты подскажу.
Я помогаю лесным жителям. Для этого у меня есть волшебная целительная книга – книга здоровья. Дорогу к моему дому знают все животные. (Звучит музыка. Появляется Весна (родитель) с птичкой. Подходит к Черепахе, прсит помочь птичке.
Весна: Моя птичка простудилась от холодного ветра, у нее пропал голос. Уважаемая Черепаха! Помогите, пожалуйста, моей подружке.
Оздоровительные упражнения для горла (дети садятся в круг, Весна с ними проводит упражнения).
«Лошадка»
Вспомните, как звучит по мостовой цоканье копыт лошадки. Цокаем языком то громче, то тише. Сначала медленно, потом быстрее.
«Ворона»
Села ворона на забор и решила развлечь всех своей прекрасной песней. То вверх поднимет голову, то в сторону повернет. И каркает так, что всюду ее слышно. Так громко каркала ворона, что охрипла и стала каркать беззвучно и с закрытым ртом.
«Зевота»
Сесть удобно, расслабиться, опустить голову, широко раскрыть рот. Не закрывая его, вслух произнести «о-о-хо-хо-о», позевать.
«Веселые плакальщики»
Имитация плача, громкие всхлипывания, сопровождаемые движениями плеч и шумным в вдохом.
Весна: Спасибо тебе, Черепаха, за помощь. Теперь моя птичка может петь. (Звучит птичья трель. Появляется Белка (родитель) с маленькой Белочкой).
Черепаха: У нас гости. Что привело вас ко мне?
Белка: Моя дочка, Белочка, такая неповоротливая, неуклюжая, не умеет прыгать и скакать. И не любит заниматься спортом. А нам, белкам, так нужны ловкость и быстрота.
Черепаха: Я предлагаю вам каждое утро делать веселую зарядку.
Комплекс зарядки
Белка: Вот проснулись! Потянулись!
С боку на бок повернулись!
Сели, встали, сели, встали.
Побежали, шишку взяли.
Наклонились, положили,
Улыбнулись, повторили.
Наклонились, положили – 2 раза
Руки вместе, руки шире.
Мы попрыгаем немножко,
Пусть сильнее будут ножки.
Продолжаем физзарядку,
Все движенья по порядку.
Руки вверх и ноги вместе,
Продолжаем шаг на месте.
Отдохнули, потянулись.
На прощанье улыбнулись.
Белка: Спасибо вам, мудрая Черепаха. Белочка, тебе понравилась зарядка? Будем каждое утро делать ее? Спасибо вам, ребята, за помощь и поддержку.(Появляется Лиса – родитель с Лисичкой).
Черепаха: Вот ко мне пожаловали новые посетители. Чем я вам могу помочь?
Лиса: Моя дочка грустит, скучает, у нее нет друзей, ей не с кем поиграть, повеселиться.
Черепаха: Я знаю веселую подвижную игру с зонтиками (подает зонтик Лисе) «Найди свой домик». Хотите поиграть вместе с детьми?
Подвижная игра с зонтиками «Найди свой домик»
Игру проводит Лиса. Весна раздает всем детям цветы по цвету зонтов.
Ведущий: Ну что ж, уважаемая Черепаха, нам пора возвращаться. Нам очень понравилось в лесу. Мы рады встрече с тобой и с твоей целительной книгой. А на прощание мы станцуем «Танец радости».( на экране показ танцевальных движений)
Заключительная часть
Черепаха: А я хочу подарить вам веселое настроение. (Черепаха дарит детям воздушные шары).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий весеннего развлечения для детей старшего возраста с использованием ИКТ " Весенняя сказка"
Сценарий предназначен для детей 5-7 лет. Не занимает подготовки. Все герои появляются на экране....
Сценарий весеннего праздника к 8 марта "Весенняя сказка"
Сценарий весеннего праздника к 8 марта "Весенняя сказка"Праздник проведен в ГБОУ № 1362 ДО № 3 - весна 2015года...
сценарий весеннего развлечения "Весенняя сказка Дюймовочка"
музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста с использованием песен, танцев, сказки, стихотворений. Может быть задействовано до 15-20 детей. Песни поются под сопровожде...
Сценарий весеннего праздника « Весенняя сказка». Разновозрастная группа.
Цель: продолжать ознакомление детей с весенними природными явлениями, создать атмосферу праздника, хорошего настроения.Задачи:Образовательная: продолжать ознакомление детей с весенними природными явле...
Сценарий весеннего праздника « Весенняя сказка». Разновозрастная группа.
Сценарий весеннего праздника« Весе...
Сценарий весеннего праздника "Весенняя сказка" в разновозрастной группе
Сценарий весеннего праздника "Весенняя сказка" в разновозрастной группеЦЕЛЬ : продолжать ознакомление детей с весенними природными явлениями, создать атмосферу праздника, хорошего настроения...
Сценарии весенних утренников для детей 3-7 лет: " Детский сад весну встречает - весеннюю сказку приглашает"
Сценарии весенних праздников для всех возрастных групп ДОУ. Построены в сказочной форме, где участники - дети, что развивает артистичность, комуникативность. Даже самые зажатые дети хотят быть участни...