Куда пойти с ребёнком в выходной день осенью.
консультация на тему
Куда пойти с ребёнком в выходной день осенью.
Консультация для родителей.
Советую родителям побывать с детьми в парке и полюбоваться осенним пейзажем. Если ваш ребенок еще мал, можно не ходить далеко, а погулять по широким аллеям парка, показать ему, как много кругом деревьев и кустарников. Вдоль аллей на скамейках отдыхают люди, а у них под ногами прыгают воробьи, подбирая хлебные крошки. Покормите и вы птиц. Пусть ребенок побегает по аллее, взберется на горку, поиграет с другими детьми.
Присмотритесь к ёлкам. В их густой кроне идёт своя жизнь: шевелятся ветви, осыпаются листья. Оказывается, в елках живут воробьи, их не достаёт там ни ветер, ни дождь. В непогоду их не слышно, а в тёплые солнечные дни они щебечут, качаются на концах ветвей.
Можно совершить прогулку и к пруду. Придя на пруд, посмотрите, как красиво качаются на воде листья-кораблики, а над водой свисают лимонно-желтые косы березовых веток, берег зелено - жёлтый. Посмотрите, как шумно, весело на пруду.
Интересной для детей будет и экскурсия в зоопарк. Осенью животные до сих пор живут в открытых вольерах, а птицы плавали в пруду.
Сначала подойдите к пруду и осмотритесь. Вместе с ребенком поговорите о том, что делают водоплавающие птицы, как и чем их кормят, что делают у пруда воробьи, вороны, голуби. Вспомните стихотворение С. Маршака «Где обедал, воробей?» Послушайте голоса птиц.
Далее пройдите к открытым вольерам, где круглый год живут певчие птицы. Расскажите детям о том, как птицам удается пережить зиму. Посмотрите, какие в вольере находятся предметы, необходимые для удобства жизни птиц (кормушки, поилки, гнезда, укрытия в дождь, снег, метель, есть ли жердочки). Узнает ли ваш ребенок знакомых птиц, назовет ли их? Прочтите вслух, что написано на этикетке про каждую птицу. Вспомните стихи, загадки, пословицы, поговорки о знакомых птицах (чиже, скворце, дятле, синичке). Посмотрите, как ведут себя птицы.
Затем перейдите к вольерам, где круглый год находятся животные средней полосы нашей родины: волк, лиса, медведь. Обратите внимание ребенка на внешний вид зверей. Какая большая и тяжелая голова у волка, ему нужны сильные челюсти, чтобы разгрызать кости крупных животных. А какие лапы у волка! Широкие, мощные. Хвост у волка висит. У лисы же узкая мордочка, маленькая головка, тонкие, гибкие лапы. Спросите у ребенка, почему она такая. Чем питается лиса? Нужна ли ей большая голова и длинные сильные ноги, как у волка? А какой красивый хвост у нее!
Теперь отправляйтесь к белым медведям. У них в зоопарке свой маленький «океан». Посмотрите, что они там вытворяют: скатываются с берега вниз, сталкивают друг друга в воду, ныряют. Голова узкая, маленькая, а лапы широкие, чтобы легче плыть. На охоте они широкой лапой закрывают нос, чтобы тюлени их не заметили, глаза зажмуривают и крадутся к добыче. Взгляните на лапы. Объясните ребенку, зачем белому медведю мохнатая ступня, как и где он ходит, мешает ли ему меховая подошва.
Когда войдете в павильон (со старшим ребенком), где обитают львы и тигры, остановитесь на минутку, оглядитесь. В помещении тепло, светло, но стоит какой-то резкий, необычный запах. Он исходит от животных. Особое внимание уделите льву, тигру, леопарду. На остальных достаточно взглянуть, назвать животных и идти дальше, иначе ребенок не сможет воспринять главное. Рассматривая льва, вспомните стихотворение С. Маршака:
Вы знаете моего папу, большого рыжего льва?
У него тяжелая лапа и рыжая голова.
Он говорит басом, и слышно его далеко.
Он есть за обедом мясо, а мы сосем молоко.
Подойдя к тигру, покажите ребенку черные полосы на шкуре, как красиво они расположены поперек туловища. Расскажите, что на родине тигр прячется в высокой траве, в тростнике, и эти черные полосы, чередуясь с белыми и желтыми, создают впечатление стоящих высоких трав, среди которых тигр не заметен. Обычно ребенок, сравнивая льва и тигра, всегда спрашивает, кто из них сильнее. Скажите, что оба одинаково сильные и ловкие. На этом закончите прогулку по зоопарку, иначе ребенок пере возбудится.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kuda_poyti_s_rebyonkom_v_vyhodnoy_den_osenyu_konsultatsiya_dlya_roditeley.doc | 62.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Куда пойти с ребёнком в выходной день осенью.
Консультация для родителей.
Советую родителям побывать с детьми в парке и полюбоваться осенним пейзажем. Если ваш ребенок еще мал, можно не ходить далеко, а погулять по широким аллеям парка, показать ему, как много кругом деревьев и кустарников. Вдоль аллей на скамейках отдыхают люди, а у них под ногами прыгают воробьи, подбирая хлебные крошки. Покормите и вы птиц. Пусть ребенок побегает по аллее, взберется на горку, поиграет с другими детьми.
Присмотритесь к ёлкам. В их густой кроне идёт своя жизнь: шевелятся ветви, осыпаются листья. Оказывается, в елках живут воробьи, их не достаёт там ни ветер, ни дождь. В непогоду их не слышно, а в тёплые сол нечные дни они щебечут, качаются на концах ветвей.
Можно совершить прогулку и к пруду. Придя на пруд, посмотрите, как красиво качаются на воде листья-кораблики, а над водой свисают лимонно-желтые косы бе резовых веток, берег зелено - жёлтый. Посмотри те, как шумно, весело на пруду.
Интересной для детей будет и экскурсия в зоопарк. Осенью животные до сих пор живут в открытых вольерах, а птицы плавали в пруду.
Сначала подойдите к пруду и осмотритесь. Вместе с ребенком пого ворите о том, что делают водоплавающие пти цы, как и чем их кормят, что делают у пруда воробьи, вороны, голуби. Вспомните сти хотворение С. Маршака «Где обедал, воро бей?» Послушайте голоса птиц.
Далее пройдите к открытым вольерам, где круглый год живут певчие птицы. Расскажите детям о том, как птицам удается пережить зиму. Посмотрите, какие в вольере находятся предметы, необходимые для удобства жизни птиц (кормушки, поилки, гнезда, укрытия в дождь, снег, метель, есть ли жердочки). Узнает ли ваш ребенок знакомых птиц, назо вет ли их? Прочтите вслух, что написано на эти кетке про каждую птицу. Вспомните стихи, за гадки, пословицы, поговорки о знакомых птицах (чиже, скворце, дятле, синичке). Посмотрите, как ведут себя птицы.
Затем перейдите к вольерам, где круглый год находятся животные средней полосы нашей родины: волк, лиса, медведь. Обратите внима ние ребенка на внешний вид зверей. Какая большая и тяжелая голова у волка, ему нужны сильные челюсти, чтобы разгрызать кости круп ных животных. А какие лапы у волка! Широ кие, мощные. Хвост у волка висит. У лисы же узкая мордочка, маленькая головка, тонкие, гибкие лапы. Спросите у ребенка, почему она такая. Чем питается лиса? Нужна ли ей боль шая голова и длинные сильные ноги, как у вол ка? А какой красивый хвост у нее!
Теперь отправляйтесь к белым медведям. У них в зоопарке свой маленький «океан». Посмотрите, что они там вытворяют: скаты ваются с берега вниз, сталкивают друг друга в воду, ныряют. Голова узкая, маленькая, а лапы широкие, чтобы легче плыть. На охоте они широкой лапой закры вают нос, чтобы тюлени их не заметили, глаза зажмуривают и крадутся к добыче. Взгля ните на лапы. Объясните ребенку, зачем бело му медведю мохнатая ступня, как и где он ходит, мешает ли ему меховая подошва.
Когда войдете в павильон (со старшим ре бенком), где обитают львы и тигры, оста новитесь на минутку, оглядитесь. В помещении тепло, светло, но стоит какой-то резкий, необыч ный запах. Он исходит от животных. Особое внимание уделите льву, тигру, леопарду. На остальных достаточно взглянуть, назвать животных и идти дальше, иначе ребенок не сможет воспринять главное. Рассматривая льва, вспомните стихотворение С. Маршака:
Вы знаете моего папу, большого рыжего льва?
У него тяжелая лапа и рыжая голова.
Он говорит басом, и слышно его далеко.
Он есть за обедом мясо, а мы сосем молоко.
Подойдя к тигру, покажите ребенку черные по лосы на шкуре, как красиво они расположены поперек туловища. Расскажите, что на родине тигр прячется в высокой траве, в тростнике, и эти черные полосы, чередуясь с белыми и желтыми, создают впечатление стоящих высо ких трав, среди которых тигр не заметен. Обычно ребенок, сравнивая льва и тигра, всег да спрашивает, кто из них сильнее. Скажите, что оба одинаково сильные и ловкие. На этом закончите прогулку по зоопарку, иначе ребенок пере возбудится.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Куда пойти с ребёнком в выходной день летом?
Начало лета - удивительная пора. Чем пахнет лето? Спелой земляникой, скошенной травой. Много у лета запахов и красок....
Консультация для родиетелй "Куда пойти с ребенком в выходной день зимой?"
Консультация для родителей...
Консультация для родителей "Куда пойти с ребенком в выходной день?"
Информация для родителей, как организовать досуг ребенка в выходной день....
Папка - раскладушка "Куда пойти с ребёнком в выходной день"
В папке даны краткие описания достопримечательностей города Усть-Лабинска. Данный материал поможет родителям во время прогулок в доступной форме рассказать своему ребёнку о родн...
Куда пойти с ребенком в выходной день.
Краткая информация о местах, где можно интересно провести выходной день с ребенком в Санкт - Петербурге....
Консультация для родителей на тему "Куда пойти с ребёнком в выходной день?"
Консультация для родителей детей подготовительной группы к школе....
«Куда пойти с ребёнком в выходной день зимой»
Куда пойти с ребенком? Этот вопрос часто ставит родителей в тупик. Может, в поход в парк? Разумеется, решающее слово остается за ребенком, это один из моментов, когда ребенок чувствует свою сопричастн...
- Мне нравится (1)