Игра в жизни ребенка
тест на тему

Калинина Наталия Михайловна

Анкета для родителей на тему "Игра в жизни ребенка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_roditeley.docx381.65 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

« Игра в жизни ребёнка»

Уважаемые родители, ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты.

Это поможет нам развивать и разнообразить игровую деятельность ваших детей.

1. С какой регулярностью вы приобретаете игрушки для своих детей?

• не чаще 1 раза в неделю

• не реже 1 раза в месяц

• только по праздникам

• не покупаю игрушки

2. Чем Вы мотивируете покупку детских игрушек?

• это подарки к празднику

• заодно с другими покупками

• порадовать своего ребенка новой игрушкой

• все старые игрушки ребенку надоели

• в магазине появились игрушки-новинки

• старые игрушки уже не подходят по возрасту

3. Какие игрушки Вы приобретали для своих детей в течение полугода?

• развивающие игрушки

• куклы, пупсы

• аксессуары для кукол (домики, мебель, одежда, коляски, ванночки)

• конструкторы, мозаики, кубики и др.

• народные игрушки

• настольные игры, познавательные карточки и др.

• технические игрушки (железные дороги, машинки и т. п.)

• музыкальные игрушки

• спортивные игрушки

• радиоуправляемые игрушки

• другое___

4. Что является для Вас приоритетным при покупке игрушки ребенку:

• цена

• качество

• возрастные рекомендации

• оформление

• известность марки

• наличие развивающей функции

• скидки при покупке игрушки

• желание ребенка

• другое___

5. Удовлетворяет ли Вас ассортимент игрушек целям развития вашего ребенка?

7. Ваш ребенок просит купить игрушку-героя после просмотра мультфильма?

Да нет

8. Как вы думаете, существуют ли «нехорошие» игрушки и как Вы к ним относитесь? ___

9. В какие игры играет ваш ребенок дома ___

10. Играете ли вы вместе с ребенком? ___

11. Мастерите ли Вы какие-нибудь игрушки вместе со своими детьми? Если да, то какие? ___

12. Какая любимая игра и игрушка Вашего ребенка? ___

Огромное спасибо!

Анкета для родителей

«Экологическое воспитание дошкольников»

Уважаемые родители!

Мы бы хотели узнать ваше мнение о работе детского сада, воспитателей с детьми по экологическому воспитанию.

Цель проведения анкетирования: выявить отношение родителей к вопросам экологического образования дошкольников в детском саду и его осуществления в семье.

1. Считаете ли Вы важным компонентом экологическое воспитание дошкольников?

• Да • Нет • Не знаю

2. Как вы понимаете, что такое экология, что она изучает, чем занимается?

___________________________________________________________________

3.. Считаете ли вы необходимым знакомить детей с природой нашего         города?

• Да • Нет • Не знаю

4. На Ваш взгляд, обладаете ли вы достаточной информацией о природе нашего города чтобы ответить на возникающие у ребенка вопросы?

• Да • Нет • Не знаю

5. Как Вы считаете, зависит ли состояние здоровья ребенка от состояния окружающей среды?

• Да • Нет • Не знаю

6. В какой совместной деятельности Вы осуществляете экологическое воспитание детей в семье?

• Беседы с ребенком о природе

• Подкормка птиц

• Отдых на природе

• Наблюдение за природными объектами

• Чтение художественной литературы природоведческого содержания

• Другие формы______________________________________________________

7. Как вы оцениваете уровень экологический знаний Вашего ребенка?

• Высокий • Средний • Низкий

8. Знакомите ли Вы детей с правилами поведения в природе?

• Да Каким образом? _____________________________________________________

• Нет

9. Какую информацию Вы хотели бы получить от дошкольного учреждения по экологическому воспитанию дошкольников _______________________________

____________________________________________________________________

10. Какие мероприятия вы могли бы предложить провести на экологические темы в группе (детском саду? _________________________________________________

____________________________________________________________________

11.. Как вы оцениваете работу дошкольного учреждения по экологическому воспитанию дошкольников? _____________________________________________

____________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!


Анкета для родителей

«Вы воспитатель»

Уважаемые родители!

Для повышения уровня взаимодействия дошкольной группы и семьи по вопросам воспитания детей нам очень важно знать ваше мнение. Просим серьезно и искренне ответить на предлагаемые вопросы. В вопросах с предлагаемыми вариантами ответа, подходящий вариант подчеркнуть, а вопросах с дополнительной строкой ответ необходимо написать.

1. Какой стиль воспитания ребенка преобладает в вашей семье?

а) авторитарный;

б) демократический.

2. Как вы поощряете своего ребенка? _____________________________________

3. Как вы наказываете своего ребенка? ____________________________________

4. Одинаковы ли поощрения и наказания для всех детей в семье?

а) да;                б) нет.

5. С чем это связано? _________________________________________________

6. Возникают ли у вас конфликты с детьми?

а) да;                б) нет.

7. Причины конфликтов с детьми это… __________________________________

____________________________________________________________________

8. Стараетесь ли вы понять, почему ребенок поступил так, а не иначе?

а) да;                б) нет.

9. Задаёт ли ваш ребенок вопросы, на которые вы не можете ответить?

а) да;

б) нет;

10. Если «ДА», то кому вы его перенаправляете? __________________________

11. Проводите ли праздники для своих детей?

а) да;                б) нет.

12. Если «ДА», то какие? ______________________________________________

13. Если «НЕТ», с чем это связано? _____________________________________

14. Есть ли у ребенка друзья?

а) да;                б) нет;        в) не знаю;                г) не интересовалась.

15. Если «ДА», то перечислите по именам несколько человек_________________

16. Что на ребенка больше действует:

а) ласка;        б) просьба;                в) требование;         г) наказание.

17. Какие качества характера ребенок проявляет особенно ярко:

а) общительность;        б) отзывчивость;                в) доброту;                г) правдивость;

д) ________________________________________________________________

(что-то другое)

18. Каков ваш ребенок дома?

Из предлагаемых ответов нужно выбрать и подчеркнуть три качества: послушный, непослушный, уравновешенный, неспокойный, нераздражительный, плаксивый, смелый, пугливый, ласковый, неласковый, открытый, замкнутый.

Спасибо за сотрудничество


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра в жизни ребенка. Игра - ведущая деятельность в дошкольном возрасте, она оказывает значительное влияние на развитие ребенка. В игре ребенок познает смысл человеческой деятельности, начинает понимать и ориентироваться в причинах тех или иных поступков

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬДошкольное детство (от 3 до 7 лет) - это отрезок жизни ребенка, когда рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Если в периоды младенчества и раннего детства ребе...

Игра в жизни ребенка. Игра - ведущая деятельность в дошкольном возрасте, она оказывает значительное влияние на развитие ребенка. В игре ребенок познает смысл человеческой деятельности, начинает понимать и ориентироваться в причинах тех или иных поступков

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬДошкольное детство (от 3 до 7 лет) - это отрезок жизни ребенка, когда рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Если в периоды младенчества и раннего детства ребе...

Мастер-класс: « ИГРА В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. ИГРА В ЖИЗНИ ВЗРОСЛОГО»

1. Мастер-класс для педагогов ДОУ: Организационная часть Педагог: — Сегодня мы поговорим о том, как организовать игровую деятельность ребенка. Кажется, очень просто: дал ребенку игрушку, и он может ...

ИГРА В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. ИГРА В ЖИЗНИ ВЗРОСЛОГО, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ РЕБЕНКА

Игра словно волшебная палочка, может изменить отношение ребенка ко всему, поможет включить в активную деятельность, а так же в ходе игры развивается речь....

ИГРА В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. ИГРА В ЖИЗНИ ВЗРОСЛОГО

Консультация для воспитателей...

Мастер-класс для педагогов "Игра в жизни ребенка, игра в жизни взрослого"

По определению П.Ф.Лесгафта, подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни....