Игра в жизни ребенка
тест на тему
Анкета для родителей на тему "Игра в жизни ребенка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_roditeley.docx | 381.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
« Игра в жизни ребёнка»
Уважаемые родители, ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты.
Это поможет нам развивать и разнообразить игровую деятельность ваших детей.
1. С какой регулярностью вы приобретаете игрушки для своих детей?
• не чаще 1 раза в неделю
• не реже 1 раза в месяц
• только по праздникам
• не покупаю игрушки
2. Чем Вы мотивируете покупку детских игрушек?
• это подарки к празднику
• заодно с другими покупками
• порадовать своего ребенка новой игрушкой
• все старые игрушки ребенку надоели
• в магазине появились игрушки-новинки
• старые игрушки уже не подходят по возрасту
3. Какие игрушки Вы приобретали для своих детей в течение полугода?
• развивающие игрушки
• куклы, пупсы
• аксессуары для кукол (домики, мебель, одежда, коляски, ванночки)
• конструкторы, мозаики, кубики и др.
• народные игрушки
• настольные игры, познавательные карточки и др.
• технические игрушки (железные дороги, машинки и т. п.)
• музыкальные игрушки
• спортивные игрушки
• радиоуправляемые игрушки
• другое___
4. Что является для Вас приоритетным при покупке игрушки ребенку:
• цена
• качество
• возрастные рекомендации
• оформление
• известность марки
• наличие развивающей функции
• скидки при покупке игрушки
• желание ребенка
• другое___
5. Удовлетворяет ли Вас ассортимент игрушек целям развития вашего ребенка?
7. Ваш ребенок просит купить игрушку-героя после просмотра мультфильма?
Да нет
8. Как вы думаете, существуют ли «нехорошие» игрушки и как Вы к ним относитесь? ___
9. В какие игры играет ваш ребенок дома ___
10. Играете ли вы вместе с ребенком? ___
11. Мастерите ли Вы какие-нибудь игрушки вместе со своими детьми? Если да, то какие? ___
12. Какая любимая игра и игрушка Вашего ребенка? ___
Огромное спасибо!
Анкета для родителей
«Экологическое воспитание дошкольников»
Уважаемые родители!
Мы бы хотели узнать ваше мнение о работе детского сада, воспитателей с детьми по экологическому воспитанию.
Цель проведения анкетирования: выявить отношение родителей к вопросам экологического образования дошкольников в детском саду и его осуществления в семье.
1. Считаете ли Вы важным компонентом экологическое воспитание дошкольников?
• Да • Нет • Не знаю
2. Как вы понимаете, что такое экология, что она изучает, чем занимается?
___________________________________________________________________
3.. Считаете ли вы необходимым знакомить детей с природой нашего города?
• Да • Нет • Не знаю
4. На Ваш взгляд, обладаете ли вы достаточной информацией о природе нашего города чтобы ответить на возникающие у ребенка вопросы?
• Да • Нет • Не знаю
5. Как Вы считаете, зависит ли состояние здоровья ребенка от состояния окружающей среды?
• Да • Нет • Не знаю
6. В какой совместной деятельности Вы осуществляете экологическое воспитание детей в семье?
• Беседы с ребенком о природе
• Подкормка птиц
• Отдых на природе
• Наблюдение за природными объектами
• Чтение художественной литературы природоведческого содержания
• Другие формы______________________________________________________
7. Как вы оцениваете уровень экологический знаний Вашего ребенка?
• Высокий • Средний • Низкий
8. Знакомите ли Вы детей с правилами поведения в природе?
• Да Каким образом? _____________________________________________________
• Нет
9. Какую информацию Вы хотели бы получить от дошкольного учреждения по экологическому воспитанию дошкольников _______________________________
____________________________________________________________________
10. Какие мероприятия вы могли бы предложить провести на экологические темы в группе (детском саду? _________________________________________________
____________________________________________________________________
11.. Как вы оцениваете работу дошкольного учреждения по экологическому воспитанию дошкольников? _____________________________________________
____________________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
Анкета для родителей
«Вы воспитатель»
Уважаемые родители!
Для повышения уровня взаимодействия дошкольной группы и семьи по вопросам воспитания детей нам очень важно знать ваше мнение. Просим серьезно и искренне ответить на предлагаемые вопросы. В вопросах с предлагаемыми вариантами ответа, подходящий вариант подчеркнуть, а вопросах с дополнительной строкой ответ необходимо написать.
1. Какой стиль воспитания ребенка преобладает в вашей семье?
а) авторитарный;
б) демократический.
2. Как вы поощряете своего ребенка? _____________________________________
3. Как вы наказываете своего ребенка? ____________________________________
4. Одинаковы ли поощрения и наказания для всех детей в семье?
а) да; б) нет.
5. С чем это связано? _________________________________________________
6. Возникают ли у вас конфликты с детьми?
а) да; б) нет.
7. Причины конфликтов с детьми это… __________________________________
____________________________________________________________________
8. Стараетесь ли вы понять, почему ребенок поступил так, а не иначе?
а) да; б) нет.
9. Задаёт ли ваш ребенок вопросы, на которые вы не можете ответить?
а) да;
б) нет;
10. Если «ДА», то кому вы его перенаправляете? __________________________
11. Проводите ли праздники для своих детей?
а) да; б) нет.
12. Если «ДА», то какие? ______________________________________________
13. Если «НЕТ», с чем это связано? _____________________________________
14. Есть ли у ребенка друзья?
а) да; б) нет; в) не знаю; г) не интересовалась.
15. Если «ДА», то перечислите по именам несколько человек_________________
16. Что на ребенка больше действует:
а) ласка; б) просьба; в) требование; г) наказание.
17. Какие качества характера ребенок проявляет особенно ярко:
а) общительность; б) отзывчивость; в) доброту; г) правдивость;
д) ________________________________________________________________
(что-то другое)
18. Каков ваш ребенок дома?
Из предлагаемых ответов нужно выбрать и подчеркнуть три качества: послушный, непослушный, уравновешенный, неспокойный, нераздражительный, плаксивый, смелый, пугливый, ласковый, неласковый, открытый, замкнутый.
Спасибо за сотрудничество
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра в жизни ребенка. Игра - ведущая деятельность в дошкольном возрасте, она оказывает значительное влияние на развитие ребенка. В игре ребенок познает смысл человеческой деятельности, начинает понимать и ориентироваться в причинах тех или иных поступков
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬДошкольное детство (от 3 до 7 лет) - это отрезок жизни ребенка, когда рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Если в периоды младенчества и раннего детства ребе...
Игра в жизни ребенка. Игра - ведущая деятельность в дошкольном возрасте, она оказывает значительное влияние на развитие ребенка. В игре ребенок познает смысл человеческой деятельности, начинает понимать и ориентироваться в причинах тех или иных поступков
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬДошкольное детство (от 3 до 7 лет) - это отрезок жизни ребенка, когда рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Если в периоды младенчества и раннего детства ребе...
Мастер-класс: « ИГРА В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. ИГРА В ЖИЗНИ ВЗРОСЛОГО»
1. Мастер-класс для педагогов ДОУ: Организационная часть Педагог: — Сегодня мы поговорим о том, как организовать игровую деятельность ребенка. Кажется, очень просто: дал ребенку игрушку, и он может ...
ИГРА В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. ИГРА В ЖИЗНИ ВЗРОСЛОГО, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ РЕБЕНКА
Игра словно волшебная палочка, может изменить отношение ребенка ко всему, поможет включить в активную деятельность, а так же в ходе игры развивается речь....
ИГРА В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. ИГРА В ЖИЗНИ ВЗРОСЛОГО
Консультация для воспитателей...
Мастер-класс для педагогов "Игра в жизни ребенка, игра в жизни взрослого"
По определению П.Ф.Лесгафта, подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни....