Совместная работа с родителями и детьми "Небывальщины"
материал (старшая группа) по теме
Совместная работа детей и родителей помогает ближе понять друг друга.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nebyvalshchina.docx | 15.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Сказка – небывальщина:
«Курочка Ряба»
Не были, не жили баба да дед. И не было у них никого, только курочка. Простое яичко снесло курочку. Яйцо деда в лоб било, било, не разбилось. Бабу в лоб било, било, не разбилось. Яичко бежало носиком мышку ткнуло, и она разбилась. Бедненькая мышка. Курочка плачет, дед и баба кудахчет. Кудах, кудах, не плачь курочка, мы тебе новое яичко снесем, не простое, а золотое.
Авторы сказки: Дети подготовительной группы №1.
Сказка – небывальщина:
Сидит Колобок на носу у Лисы и песенку поет. А Лиса ему и говорит:
- Колобок – колобок, я тебя съем.
Колобок ей отвечает:
- нет, Лиса, не съешл на полянку:
Я сам тебя съем. А –ам!
И проглотил Колобок Лису. А потом покатился дальше.
Катится Колобок, катится, а навстречу ему Медведь:
- Колобок – колобок, я тебя съем.
- Нет, Медведь, не съешь. Я сам тебя съем. А – Ам!
И проглотил Медведя целиком.
Тяжело стало Колобку от такой еды. Сел не полянке да песенку запел.
Услыхал эту песенку Волк, прибежал на полянку:
- Колобок – колобок, какой ты жирненький да румяненький, я тебя съем.
А Колобок ему и отвечает:
- Нет, Волк, не съешь. Я сам тебя А-А –ам!
И не стало Волка.
Посидел Колобок, посидел, и дальше покатился. Вдруг навстречу ему Зайчишка:
- Колобок – колобок, я тебя съем.
- Ух, Заяц, да разве тебе меня съесть? А-А-ам! – и проглотил Зайчишку.
Еле – еле катится Колобок. Прикатился к избушке.
Глядь, а в избушке – то дед да баба, чаи гоняют.
Решил Колобок - колобочище и их заодно проглотить.
Стал он в окошко лезть – да куда ему? Окошко – то махонькое, а Колобок огромный.
Стал он в дверь пролезать. Лезет – лезет, не влезет. Лезет – лезет, не влезет.
Подбежала к двери коза, да как боднет Колобка под зад!
Проткнула его своими рожками, и Колобок взорвался. Вылетели из него Лиса, Медведь, Волк и Заяц – живёхонькие – здоровёхонькие. Радуются все и козу благодарят.
А потом все вместе – с бабкой и дедкой – сели чай пить.
Авторы сказки: Вадим с мамой.
Сказка – небывальщина:
«Колобок»
Ни жили, ни были бабка, да дедка. Испекли они колобка. Колобок лежал на окошке. Лежать ему надоело, и он покатился по дорожке. Катится колобок. А навстречу ему заяц. Заяц ему говорит: «Колобок я тебя съем». А Колобок ему отвечает: « Я тебя сам съем». И съел его. Покатился Колобок дальше, а навстречу ему Волк. Волк говорит: «Колобок, колобок я тебя съем». А Колобок говорит: «Я тебя сам съем». И съел его. Колобок стал таким толстым, что не выдержал и лопнул. А оттуда вышли Заяц и Волк. И жили они долго и счастливо!
Авторы сказки: Алексей с мамой.
Сказка – небывальщина:
«Рукавичка»
Обронила как – то в лесу рукавичка мужика.
Бежала рукавичка мимо мышки – норушки и спрашивает:
- Мышка – норушка, кто на тебе живет?
- Никто – сказала Мышка.
Тогда я буду жить - сказала рукавичка.
Залезла на мышку и побежала дальше.
Бежит рукавичка мимо Зайца.
- Заяц, заяц! Кто на тебе живет?
- никто – ответил ЗАЯЦ.
Тогда я буду жить – сказала рукавичка и полезла на зайца.
Стала она на них двоих жить.
Бежит дальше рукавичка и видит Лису.
Лисичка – сестричка, кто на тебе живет?
Никто – ответила Лисичка.
Значит, я буду жить.
И полезла рукавичка на Лису.
Бежит дальше рукавичка мимо и видит Медведь.
Медведь – громко реветь, кто на тебе живет?
Никто. – ответил Медведь.
Значит, я буду жить на тебе.
И полезла рукавичка на Медведя.
Но тут послышался лай мужика, а из леса показалась Собака.
Рукавичка не испугалась. Схватила всех зверей и побежала с ними в лес жить.
Авторы сказки: Владик с мамой.
Сказка – небывальщина:
“Курочка Ряба»
Не жили – не были дед да баба. И была у них курочка ряба. Как –то раз снесла курочка Ряба золотую мышку. Дед бил – бил мышку. Баба била – била мышку да не разбила. Яичко бежало бежало, хвостиком махнуло мышка упала и разбилась. Курочка плачет, а дед с бабой кудахчут. Дед с бабой говорят: «Не плач курочка». Мы тебе новую мышку снесём. Тут петух пришел и спрашивает курочку Рябу: «О чем курочка плачешь?».
А курочка и отвечает: Снесла я золотую мышку. Дед бил – бил, да не разбил. Баба била – била, да не разбила. Яичко бежало – бежало, хвостиком махнуло мышка упала и разбилась. Не плач курочка, а у меня даже цыплят нет, а петух и спрашивает: обычно у всех кур есть цыплята, а у меня, почему нет. Ты потому что курочка Ряба.
Автор сказки: Гриша с мамой.
Сказка – небывальщина:
«Дедка»
Посадила Репка – дедку. Вырос дедка большой – пребольшой. Стала Репка тянуть дедку. Тянет – потянет, вытянуть не может. Не позвала Репка Мышку. Не стали тянуть дедку. Не позвала мышка кошку. Не стали тянуть дедку. Не позвала кошка жучку. Не стали тянуть дедку. Не позвала жучка внучку. Не стали тянуть дедку. Не позвала внучка бабку. Не стали тянуть дедку.
Вот и сказке конец, а кто слушал не молодец.
Авторы сказки: Денис с мамой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников
Важным аспектом в системе экологического образования в детском саду является работа с родителями как постепенный и непрерывный процесс. Большое место должно уделяться совместной деятельности детей и и...
Консультация для педагогов: «Совместная работа с родителями по становлению речи детей дошкольного возраста» (из опыта работы учителя-логопеда Коцур Г. В.)
Консультация для педагогов...
Использование брошюр в совместной работе с родителями по становлению речи детей дошкольного возраста
Исследования ученых показали, что уровень развития детской речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Чем активнее и точнее движения пальцев у м...
Статья о совместной работе с родителями. Развитие у дошкольников эмоционального отношения к народным играм.
Народная игра – одно из средств из педагогике. Народные игры могут и должны занимать достойное место в работе с дошкольниками. Новые условия жизни и быта современных людей не позволяют воспитывать люд...
Формы совместной работы с родителями и детьми дошкольного возраста
В настоящее время при организации работы с родителями дошкольников педагог-психолог использует как традиционные формы и методы работы, так и новаторские, нетрадиционные. При этом акцент ставится на ак...
Мастер класс совместная работа с родителямидля детей средней группы детского сада“Подарок маме”лепка из полимерной глины
Мастер класс совместная работа с родителямидля детей средней группы детского сада“Подарок маме”лепка из полимерной глины....
Совместная работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников. Работа с родителями
Важным аспектом в системе экологического образования в детском саду является работа с родителями как постепенный и непрерывный процесс....