Краткая презентация ОП МБДОУ «Детский сад п. Коминтерн»
презентация на тему

Качкалова Татьяна Александровна

Содержание образовательного процесса МБДОУ п.Коминтерн выстроено в соответствии с «Примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – 2-е изд., исп. и доп.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ 2014г.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Краткая презентация ОП МБДОУ «Детский сад п. Коминтерн» Энгельсского муниципального района Саратовской области на 2015-2016 учебный год

Слайд 2

"Детский сад п.Коминтерн " Энгельсского муниципального района Саратовской области. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение"Детский сад п.Коминтерн " Энгельсского муниципального района Саратовской области Расположено по адресу: 413144 РФ, Саратовская область, Энгельсский район п.Коминтерн ул.Коммунистическая д.1. Тел.8 (8543)77-70-62 Здание введено в эксплуатацию 1973г.

Слайд 3

Содержание образовательного процесса МБДОУ п.Коминтерн выстроено в соответствии с «Примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы , Т.С.Комаровой , М.А.Васильевой . – 2-е изд., исп. и доп.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ 2014г.

Слайд 4

Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Слайд 5

При разработке Программы учитывались следующие нормативные документы: - Федеральный закон «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ - Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г. № 30384) - Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 г. Москва от «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Зарегистрировано в Минюсте России 29 мая 2013 г. № 28564) - Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 « Об осуществлении мониторинга системы образования » - Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2013 № 30038) - Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462 г. Москва «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» (Зарегистрирован в Минюсте РФ 27 июня 2013 г. № 28908) - Устав МБДОУ «Детский сад п. Коминтерн»

Слайд 6

Цель реализации Программы: обеспечение развития личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей.

Слайд 7

Возрастные особенности воспитанников ДОУ Образовательная программа МБДОУ «Детский сад П.Коминтерн » учитывает возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении. Всего в МБДОУ воспитывается 98 детей. В учреждении функционирует 4 группы. Из них 4 группы общеразвивающей направленности: от 1,5 лет до 3-х лет 1 группа, от 3-х лет до 4-х лет 1 группа, от 4-х лет до 5-и лет 1 группа, от 5-и лет до 6-и лет 1 группа.

Слайд 8

Задачи реализации Программы : обеспечение условий для развития здоровьесберегающей образовательной среды дошкольного образовательного учреждения, способствующей сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей, в том числе и их эмоционального благополучия; обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования); создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром через внедрение в образовательный процесс современных педагогических технологий;

Слайд 9

объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности; обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Слайд 10

Парциальные программы: П рограммы , углубляющие или дополняющие содержание комплексной программы одно или несколько направлений развития ребенка дошкольного возраста. Парциальные программы реализуются в рамках основной образовательной деятельности дошкольного учреждения . «Основы Безопасности Жизнедеятельности», под редакцией Р.Б. Стеркиной , О.Л. Князевой, Н.Н. Авдеевой, 2000. «Основы здорового образа жизни» под ред. Н.П. Павловой , г.Саратов , «Научная книга», 2009.

Слайд 11

Организация режима пребывания детей в ДОУ Режим дня для разных возрастных групп в холодный и тёплый периоды года установлен в соответствии с функциональными возможностями ребёнка, его возрастом и состоянием здоровья. Режим работы ДОУ: 12 часов: с 7.00 до 19.00 при пятидневной рабочей неделе с четырёхразовым питанием. Учебный год в детском саду начинается 1 сентября и заканчивается 31 мая. В летние месяцы проводится оздоровительная работа с детьми.

Слайд 12

В воспитательно -образовательном процессе используются современные технологии: 1 . Технологии, характеризующие отношение взрослых к ребенку: Личностно-ориентированная (в центр образовательной системы ставится личность ребенка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализация ее природных потенциалов); Гуманно-личностная технология (своей гуманистической сущностью исповедует идеи всестороннего уважения и любви к ребенку, оптимистическую веру в его творческие силы); Технология сотрудничества (реализует демократизм, равенство, партнерство в отношениях педагога и ребенка);

Слайд 13

2 . Педагогические технологии образовательного процесса: Проектная деятельность Проектная деятельность выступает уникальным средством поддержания инициативы конкретного ребенка, семьи, коллектива педагогов детского коллектива, а так же объединяет участников образовательного процесса и социальных партнеров; Технология экспериментирования и проживания Заключается в развитии познавательной деятельности ребенка, освоении детьми различных форм приобретения опыта, помогающая ребенку получить знания об окружающем мире и о себе); Организационно-средовые. Развивающая среда, необходимая для реализации задач Программы, служит интересам и потребностям ребенка, способствует его развитию и эмоциональному благополучию.

Слайд 14

взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников Целью взаимодействия с родителями мы считаем возрождение традиций семейного воспитания и вовлечение семьи в образовательный процесс. Задачи, направленные на реализацию цели: -формирование психолого- педагогических знаний родителей; - приобщение родителей к участию в жизни дошкольного учреждения; -оказание помощи семьям воспитанников в развитии, воспитании и обучении детей; -изучение и пропаганда лучшего семейного опыта

Слайд 16

Добро Пожаловать в МБДОУ «Детский сад п . Коминтерн»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Краткая презентация ОП МБДОУ «Детский сад п. Коминтерн» Энгельсского муниципального района Саратовской области на 2015-2016 учебный год

Слайд 2

"Детский сад п.Коминтерн " Энгельсского муниципального района Саратовской области. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение"Детский сад п.Коминтерн " Энгельсского муниципального района Саратовской области Расположено по адресу: 413144 РФ, Саратовская область, Энгельсский район п.Коминтерн ул.Коммунистическая д.1. Тел.8 (8543)77-70-62 Здание введено в эксплуатацию 1973г.

Слайд 3

Содержание образовательного процесса МБДОУ п.Коминтерн выстроено в соответствии с «Примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы , Т.С.Комаровой , М.А.Васильевой . – 2-е изд., исп. и доп.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ 2014г.

Слайд 4

Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Слайд 5

При разработке Программы учитывались следующие нормативные документы: - Федеральный закон «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ - Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г. № 30384) - Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 г. Москва от «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Зарегистрировано в Минюсте России 29 мая 2013 г. № 28564) - Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 « Об осуществлении мониторинга системы образования » - Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2013 № 30038) - Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462 г. Москва «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» (Зарегистрирован в Минюсте РФ 27 июня 2013 г. № 28908) - Устав МБДОУ «Детский сад п. Коминтерн»

Слайд 6

Цель реализации Программы: обеспечение развития личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей.

Слайд 7

Возрастные особенности воспитанников ДОУ Образовательная программа МБДОУ «Детский сад П.Коминтерн » учитывает возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении. Всего в МБДОУ воспитывается 98 детей. В учреждении функционирует 4 группы. Из них 4 группы общеразвивающей направленности: от 1,5 лет до 3-х лет 1 группа, от 3-х лет до 4-х лет 1 группа, от 4-х лет до 5-и лет 1 группа, от 5-и лет до 6-и лет 1 группа.

Слайд 8

Задачи реализации Программы : обеспечение условий для развития здоровьесберегающей образовательной среды дошкольного образовательного учреждения, способствующей сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей, в том числе и их эмоционального благополучия; обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования); создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром через внедрение в образовательный процесс современных педагогических технологий;

Слайд 9

объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности; обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Слайд 10

Парциальные программы: П рограммы , углубляющие или дополняющие содержание комплексной программы одно или несколько направлений развития ребенка дошкольного возраста. Парциальные программы реализуются в рамках основной образовательной деятельности дошкольного учреждения . «Основы Безопасности Жизнедеятельности», под редакцией Р.Б. Стеркиной , О.Л. Князевой, Н.Н. Авдеевой, 2000. «Основы здорового образа жизни» под ред. Н.П. Павловой , г.Саратов , «Научная книга», 2009.

Слайд 11

Организация режима пребывания детей в ДОУ Режим дня для разных возрастных групп в холодный и тёплый периоды года установлен в соответствии с функциональными возможностями ребёнка, его возрастом и состоянием здоровья. Режим работы ДОУ: 12 часов: с 7.00 до 19.00 при пятидневной рабочей неделе с четырёхразовым питанием. Учебный год в детском саду начинается 1 сентября и заканчивается 31 мая. В летние месяцы проводится оздоровительная работа с детьми.

Слайд 12

В воспитательно -образовательном процессе используются современные технологии: 1 . Технологии, характеризующие отношение взрослых к ребенку: Личностно-ориентированная (в центр образовательной системы ставится личность ребенка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализация ее природных потенциалов); Гуманно-личностная технология (своей гуманистической сущностью исповедует идеи всестороннего уважения и любви к ребенку, оптимистическую веру в его творческие силы); Технология сотрудничества (реализует демократизм, равенство, партнерство в отношениях педагога и ребенка);

Слайд 13

2 . Педагогические технологии образовательного процесса: Проектная деятельность Проектная деятельность выступает уникальным средством поддержания инициативы конкретного ребенка, семьи, коллектива педагогов детского коллектива, а так же объединяет участников образовательного процесса и социальных партнеров; Технология экспериментирования и проживания Заключается в развитии познавательной деятельности ребенка, освоении детьми различных форм приобретения опыта, помогающая ребенку получить знания об окружающем мире и о себе); Организационно-средовые. Развивающая среда, необходимая для реализации задач Программы, служит интересам и потребностям ребенка, способствует его развитию и эмоциональному благополучию.

Слайд 14

взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников Целью взаимодействия с родителями мы считаем возрождение традиций семейного воспитания и вовлечение семьи в образовательный процесс. Задачи, направленные на реализацию цели: -формирование психолого- педагогических знаний родителей; - приобщение родителей к участию в жизни дошкольного учреждения; -оказание помощи семьям воспитанников в развитии, воспитании и обучении детей; -изучение и пропаганда лучшего семейного опыта

Слайд 16

Добро Пожаловать в МБДОУ «Детский сад п . Коминтерн»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Краткая презентация ОП МБДОУ «Детский сад п. Коминтерн» Энгельсского муниципального района Саратовской области на 2015-2016 учебный год

Слайд 2

"Детский сад п.Коминтерн " Энгельсского муниципального района Саратовской области. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение"Детский сад п.Коминтерн " Энгельсского муниципального района Саратовской области Расположено по адресу: 413144 РФ, Саратовская область, Энгельсский район п.Коминтерн ул.Коммунистическая д.1. Тел.8 (8543)77-70-62 Здание введено в эксплуатацию 1973г.

Слайд 3

Содержание образовательного процесса МБДОУ п.Коминтерн выстроено в соответствии с «Примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы , Т.С.Комаровой , М.А.Васильевой . – 2-е изд., исп. и доп.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ 2014г.

Слайд 4

Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Слайд 5

При разработке Программы учитывались следующие нормативные документы: - Федеральный закон «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ - Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г. № 30384) - Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 г. Москва от «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Зарегистрировано в Минюсте России 29 мая 2013 г. № 28564) - Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 « Об осуществлении мониторинга системы образования » - Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2013 № 30038) - Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462 г. Москва «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» (Зарегистрирован в Минюсте РФ 27 июня 2013 г. № 28908) - Устав МБДОУ «Детский сад п. Коминтерн»

Слайд 6

Цель реализации Программы: обеспечение развития личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей.

Слайд 7

Возрастные особенности воспитанников ДОУ Образовательная программа МБДОУ «Детский сад П.Коминтерн » учитывает возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении. Всего в МБДОУ воспитывается 98 детей. В учреждении функционирует 4 группы. Из них 4 группы общеразвивающей направленности: от 1,5 лет до 3-х лет 1 группа, от 3-х лет до 4-х лет 1 группа, от 4-х лет до 5-и лет 1 группа, от 5-и лет до 6-и лет 1 группа.

Слайд 8

Задачи реализации Программы : обеспечение условий для развития здоровьесберегающей образовательной среды дошкольного образовательного учреждения, способствующей сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей, в том числе и их эмоционального благополучия; обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования); создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром через внедрение в образовательный процесс современных педагогических технологий;

Слайд 9

объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности; обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Слайд 10

Парциальные программы: П рограммы , углубляющие или дополняющие содержание комплексной программы одно или несколько направлений развития ребенка дошкольного возраста. Парциальные программы реализуются в рамках основной образовательной деятельности дошкольного учреждения . «Основы Безопасности Жизнедеятельности», под редакцией Р.Б. Стеркиной , О.Л. Князевой, Н.Н. Авдеевой, 2000. «Основы здорового образа жизни» под ред. Н.П. Павловой , г.Саратов , «Научная книга», 2009.

Слайд 11

Организация режима пребывания детей в ДОУ Режим дня для разных возрастных групп в холодный и тёплый периоды года установлен в соответствии с функциональными возможностями ребёнка, его возрастом и состоянием здоровья. Режим работы ДОУ: 12 часов: с 7.00 до 19.00 при пятидневной рабочей неделе с четырёхразовым питанием. Учебный год в детском саду начинается 1 сентября и заканчивается 31 мая. В летние месяцы проводится оздоровительная работа с детьми.

Слайд 12

В воспитательно -образовательном процессе используются современные технологии: 1 . Технологии, характеризующие отношение взрослых к ребенку: Личностно-ориентированная (в центр образовательной системы ставится личность ребенка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализация ее природных потенциалов); Гуманно-личностная технология (своей гуманистической сущностью исповедует идеи всестороннего уважения и любви к ребенку, оптимистическую веру в его творческие силы); Технология сотрудничества (реализует демократизм, равенство, партнерство в отношениях педагога и ребенка);

Слайд 13

2 . Педагогические технологии образовательного процесса: Проектная деятельность Проектная деятельность выступает уникальным средством поддержания инициативы конкретного ребенка, семьи, коллектива педагогов детского коллектива, а так же объединяет участников образовательного процесса и социальных партнеров; Технология экспериментирования и проживания Заключается в развитии познавательной деятельности ребенка, освоении детьми различных форм приобретения опыта, помогающая ребенку получить знания об окружающем мире и о себе); Организационно-средовые. Развивающая среда, необходимая для реализации задач Программы, служит интересам и потребностям ребенка, способствует его развитию и эмоциональному благополучию.

Слайд 14

взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников Целью взаимодействия с родителями мы считаем возрождение традиций семейного воспитания и вовлечение семьи в образовательный процесс. Задачи, направленные на реализацию цели: -формирование психолого- педагогических знаний родителей; - приобщение родителей к участию в жизни дошкольного учреждения; -оказание помощи семьям воспитанников в развитии, воспитании и обучении детей; -изучение и пропаганда лучшего семейного опыта

Слайд 16

Добро Пожаловать в МБДОУ «Детский сад п . Коминтерн»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Краткая презентация ОП МБДОУ «Детский сад п. Коминтерн» Энгельсского муниципального района Саратовской области на 2015-2016 учебный год

Слайд 2

"Детский сад п.Коминтерн " Энгельсского муниципального района Саратовской области. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение"Детский сад п.Коминтерн " Энгельсского муниципального района Саратовской области Расположено по адресу: 413144 РФ, Саратовская область, Энгельсский район п.Коминтерн ул.Коммунистическая д.1. Тел.8 (8543)77-70-62 Здание введено в эксплуатацию 1973г.

Слайд 3

Содержание образовательного процесса МБДОУ п.Коминтерн выстроено в соответствии с «Примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы , Т.С.Комаровой , М.А.Васильевой . – 2-е изд., исп. и доп.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ 2014г.

Слайд 4

Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Слайд 5

При разработке Программы учитывались следующие нормативные документы: - Федеральный закон «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ - Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г. № 30384) - Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 г. Москва от «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Зарегистрировано в Минюсте России 29 мая 2013 г. № 28564) - Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 « Об осуществлении мониторинга системы образования » - Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2013 № 30038) - Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462 г. Москва «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» (Зарегистрирован в Минюсте РФ 27 июня 2013 г. № 28908) - Устав МБДОУ «Детский сад п. Коминтерн»

Слайд 6

Цель реализации Программы: обеспечение развития личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей.

Слайд 7

Возрастные особенности воспитанников ДОУ Образовательная программа МБДОУ «Детский сад П.Коминтерн » учитывает возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении. Всего в МБДОУ воспитывается 98 детей. В учреждении функционирует 4 группы. Из них 4 группы общеразвивающей направленности: от 1,5 лет до 3-х лет 1 группа, от 3-х лет до 4-х лет 1 группа, от 4-х лет до 5-и лет 1 группа, от 5-и лет до 6-и лет 1 группа.

Слайд 8

Задачи реализации Программы : обеспечение условий для развития здоровьесберегающей образовательной среды дошкольного образовательного учреждения, способствующей сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей, в том числе и их эмоционального благополучия; обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования); создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром через внедрение в образовательный процесс современных педагогических технологий;

Слайд 9

объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности; обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Слайд 10

Парциальные программы: П рограммы , углубляющие или дополняющие содержание комплексной программы одно или несколько направлений развития ребенка дошкольного возраста. Парциальные программы реализуются в рамках основной образовательной деятельности дошкольного учреждения . «Основы Безопасности Жизнедеятельности», под редакцией Р.Б. Стеркиной , О.Л. Князевой, Н.Н. Авдеевой, 2000. «Основы здорового образа жизни» под ред. Н.П. Павловой , г.Саратов , «Научная книга», 2009.

Слайд 11

Организация режима пребывания детей в ДОУ Режим дня для разных возрастных групп в холодный и тёплый периоды года установлен в соответствии с функциональными возможностями ребёнка, его возрастом и состоянием здоровья. Режим работы ДОУ: 12 часов: с 7.00 до 19.00 при пятидневной рабочей неделе с четырёхразовым питанием. Учебный год в детском саду начинается 1 сентября и заканчивается 31 мая. В летние месяцы проводится оздоровительная работа с детьми.

Слайд 12

В воспитательно -образовательном процессе используются современные технологии: 1 . Технологии, характеризующие отношение взрослых к ребенку: Личностно-ориентированная (в центр образовательной системы ставится личность ребенка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализация ее природных потенциалов); Гуманно-личностная технология (своей гуманистической сущностью исповедует идеи всестороннего уважения и любви к ребенку, оптимистическую веру в его творческие силы); Технология сотрудничества (реализует демократизм, равенство, партнерство в отношениях педагога и ребенка);

Слайд 13

2 . Педагогические технологии образовательного процесса: Проектная деятельность Проектная деятельность выступает уникальным средством поддержания инициативы конкретного ребенка, семьи, коллектива педагогов детского коллектива, а так же объединяет участников образовательного процесса и социальных партнеров; Технология экспериментирования и проживания Заключается в развитии познавательной деятельности ребенка, освоении детьми различных форм приобретения опыта, помогающая ребенку получить знания об окружающем мире и о себе); Организационно-средовые. Развивающая среда, необходимая для реализации задач Программы, служит интересам и потребностям ребенка, способствует его развитию и эмоциональному благополучию.

Слайд 14

взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников Целью взаимодействия с родителями мы считаем возрождение традиций семейного воспитания и вовлечение семьи в образовательный процесс. Задачи, направленные на реализацию цели: -формирование психолого- педагогических знаний родителей; - приобщение родителей к участию в жизни дошкольного учреждения; -оказание помощи семьям воспитанников в развитии, воспитании и обучении детей; -изучение и пропаганда лучшего семейного опыта

Слайд 16

Добро Пожаловать в МБДОУ «Детский сад п . Коминтерн»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткая презентация образовательной программы дошкольного образования МБДОУ №13

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 го...

Краткая презентации образовательной программы МБДОУ «Детский сад «Вишенка».

Краткая презентации ООП МБДОУ «Детский сад «Вишенка» является дополнительным разделом ООП. Краткая презентация ориентирована на родителей....

Сценарий праздника "Волшебные цветы", проведенный в старшей группе МБДОУ " Детский сад п. Коминтерн".

Сценарий  праздника к 8 марта. Мероприятие прошло живо, интересно. Мамы были активны, поддерживали детей участием и апплодисментами. Дети постарались, гости остались довольны....

Краткая презентация Основной Образовательной Программы МБДОУ

Краткая презентацияОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫМБДОУ № 11 "ГОЛУБОЙ ВАГОН"(для родительского собрания в группе)...

Краткая презентация образовательной программы дошкольного образования МБДОУ д.с.№13

Краткая презентация образовательной программы дошкольного образования МБДОУ д.с.№13...

День государственного флага России в МБДОУ « Детский сад п. Коминтерн» с детьми разновозрастной группы

22 августа наша страна празднует День Государственного флага. Это значимая дата , о которой неоходимо , безусловно, рассказать и нашим маленьким патриотам. Дети постоянно встречают где-то на улице, в ...

Краткая презентация основной образовательной программы МБДОУ «Детский сад «Теремок»

Образовательная программа МБДОУ «Детский сад «Теремок» разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования....