Организация образовательной деятельности в подготовительной группе общеразвивающей направленности
материал (подготовительная группа) на тему
Ознакомление родителей с распределением периодов непрерывной непосредственно образовательной деятельности в течение дня, направлениями развития и образования детей, целевыми ориентирами на этапе завершения дошкольного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rodit._sobranie.ppt | 632 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Разработка рабочей программы
Цель программы Формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
Распределение периодов непрерывной непосредственно образовательной деятельности в течение дня Понедельник Четверг Познание (Формирование целостной картины мира) 9.10-9.40 Художественное творчество (Лепка, аппликация чередуются) 9.50-10.20) Физическая культура 10.50-11.20 Студия «Мастерилка» 16.00-16.30 Познание (Формирование элементарных математических представлений) 9.10-9.40 Безопасность 9.50-10.20 Физическая культура (на улице) 11.30-12.00 Студия «Мастерилка» 16.00-16.30 Вторник Пятница Физическая культура 9.10-9.40 Познание (Формирование элементарных математических представлений) 9.50-10.20 Чтение художественной литературы 16.00-16.30 Познание (Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность) 9.10-9.40 Художественное творчество (Рисование) 9.50-10.20 Музыка 15.50-16.20 Среда Коммуникация (Развитие речи) 9.10-9.40 Художественное творчество (Рисование) 9.50-10.20 Музыка 15.50-16.20
Образовательные области (направления развития и образования детей)
Образовательные области (направления развития и образования детей)
Проведение занятий по безопасности, художественному творчеству Самостоятельная деятельность детей - индивидуальные игры; совместные игры; самостоятельная деятельность, предполагающая общение со сверстниками. Проведение режимных моментов - ситуативные беседы; поручения, задания, дежурства; самообслуживание, помощь взрослым; расстановка и уборка оборудования для занятий; - построение конструкций, игры и упражнения. Социально-коммуникативное развитие
Проведение занятий по безопасности, формированию целостной картины мира, формированию элементарных математических представлений, познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности Самостоятельная деятельность детей - сюжетно-ролевые игры, игры на прогулке; рассматривание книг и картинок; самостоятельное раскрашивание; развивающие настольно-печатные игры, дидактические игры. Проведение режимных моментов свободные диалоги с детьми в играх, наблюдениях, при восприятии картин, иллюстраций, мультфильмов; ситуативные беседы, название трудовых действий и гигиенических процедур; - обсуждение. Познавательное развитие
Проведение занятий по коммуникации (развитию речи) и чтению художественной литературы Самостоятельная деятельность детей - чтение коротких стихотворений; игры по мотивам художественных произведений; - работа в книжном и театральном уголках; развивающие настольно-печатные игры, дидактические игры, игры на прогулке. Проведение режимных моментов создание речевой развивающей среды; обсуждение. Речевое развитие
Проведение занятий по рисованию, лепке, аппликации, музыке Самостоятельная деятельность детей - рисование, лепка, конструирование; игра на детских музыкальных инструментах; - слушание музыки. Проведение режимных моментов использование музыки в игре, в досуговой деятельности, на прогулке, в изобразительной деятельности, при проведении утренней гимнастики; привлечение внимания к разнообразным звукам в окружающем мире, оформлению помещения, красоте и чистоте предметов, игрушек. Художественно-эстетическое развитие
Проведение занятий по физической культуре Самостоятельная деятельность детей - подвижные игры; спортивные игры и занятия на свежем воздухе. Проведение режимных моментов утренняя гимнастика; комплексы закаливающих процедур; упражнения и подвижные игры во второй половине дня; - КГН Физическое развитие
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты; ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и, прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игр, различает условную и реальную ситуацию, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности; у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими; ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены; ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать; обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа образовательной деятельности в подготовительной группе общеразвивающей направленности на 2015 – 2016 учебный год.
ВВЕДЕНИЕ Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один ...
Рабочая программа образовательной деятельности в подготовительной группе общеразвивающей направленности МДОУ "Детский сад "Солнышко" на 2016-2017 учебный год
Рабочая программа образовательной деятельности в подготовительной группе общеразвивающей направленности МДОУ "Детский сад "Солнышко" на 2016-2017 учебный год...
Рабочая программа образовательной деятельности в подготовительной группе общеразвивающей направленности
Рабочая программа разработана на основе программы "От рождения до школы"...
Рабочая программа образовательной деятельности в подготовительной группе общеразвивающей направленности/
Данная рабочая программа разработана и составлена в соответствии с ООП МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» обособленного подразделения «Центр развития ре...
Рабочая программа образовательной деятельности в подготовительной группе общеразвивающей направленности/
Данная рабочая программа разработана и составлена в соответствии с ООП МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» обособленного подразделения «Центр развития ре...
Рабочая программа образовательной деятельности в подготовительной группе общеразвивающей направленности
Содержание программы: Пояснительная записка: актуальность программы.Принципы и подходы к реализации программы.Цели и задачи реализации программы.Возрастные особенности развития детей 6-7 лет.Усло...
Рабочая программа образовательной деятельности в подготовительной группе общеразвивающей направленности
Рабочая программа по развитию детей подготовительной группы № 1 (далее программа) разработана в соответствии с Основной образовательной программой муниципального бюджетного дошкольного образовательног...