Дети и компьютеры: что такое хорошо и что такое плохо.
материал на тему
Информация для родителей по компьютерной грамотности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
deti_i_kompyutery_2.doc | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дети и компьютеры:
что такое хорошо и что такое плохо.
ХОРОШО
Компьютерные игры развивают у ребенка:
- быстроту реакции
- мелкую моторику рук
- визуальное восприятие объектов
- память и внимание
- логическое мышление
- зрительно-моторную координацию
Компьютерные игры учат ребенка:
- классифицировать и обобщать
- аналитически мыслить в нестандартной ситуации
- добиваться своей цели
- совершенствовать интеллектуальные навыки
Ребенок, который с детства ориентируется в компьютере, чувствует себя более уверенно, потому что ему открыт доступ в мир современных технологий.
Игры на компьютере - это те же занятия, а ребенка всегда легче привлечь к игре, чем заставить учить алфавит или, скажем, складывать цифры. Играя в компьютерные игры, ребенок попадает в волшебную сказку, где существует свой мир. Этот мир так похож на настоящий! Когда герои компьютерной игры предлагают малышу починить стену домика (правильно сложив паззл) или расположить цифры по порядку, чтобы добраться до сокровищ, дети ощущают свою значимость. А если в конце задания ему говорят «молодец, ты справился отлично», это вызывает у ребенка восторг!
А что же тогда ПЛОХО?
Плохо то, что при не соблюдении режима компьютер превращается из друга во врага. Нельзя забывать о том, что все хорошо в меру. Важно выбирать развивающие игры соответствующие возрасту ребенка, так как психика дошкольника находится в стадии становления. Но и добрые замечательные игры, столь полезные для детей, могут стать и вредными для них.
Обязательно помните о том, что для каждого детского возраста существует ограничение по времени для занятий: в 5-6 лет – 25 минут, в 6-7 – 30 минут.
А если у ребенка II группа здоровья, то в 5-6 лет – 10 минут, в 6-7 – 15 минут. Обязательно выполнение специальной «зарядки» для глаз.
Слишком длительное нахождение перед компьютером может привести к ухудшению зрения, задержке физического и речевого развития, а также к психологической зависимости ребенка от виртуального мира.
Но в семьях, где не пренебрегают правилом золотой середины во всем, таких проблем никогда не возникнет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Компьютер. Что такое хорошо – и что такое плохо?
Компьютер. Что такое хорошо – и что такое плохо?...
Консультация для родителей дошкольников на тему: Компьютер. Что такое хорошо – и что такое плохо?
Консультация для родителей дошкольников на тему: Компьютер. Что такое хорошо – и что такое плохо?...
Компьютер. Что такое хорошо – и что такое плохо?
Компьютер. Что такое хорошо – и что такое плохо?...
Консультация для родителей дошкольников на тему: «Компьютер. Что такое хорошо – и что такое плохо?»
Формировать у коллег и родителей воспитанников понятие значимости и вреда от использования компьютера....
Консультация для родителей дошкольников на тему: Компьютер. Что такое хорошо – и что такое плохо?
Консультация для родителей дошкольников на тему: Компьютер. Что такое хорошо – и что такое плохо?Автор: Котова Кристина Анатольевна, воспитательМесто работы: МБДОУ д/с-к/в № 7 Описани...
Консультация для родителей дошкольников на тему: Компьютер. Что такое хорошо – и что такое плохо?
Консультация для родителей дошкольников на тему: Компьютер. Что такое хорошо – и что такое плохо?Описание: представленная консультация имеет актуальное значение в век развития информационно-комму...
Консультация для родителей дошкольников на тему: Компьютер. Что такое хорошо – и что такое плохо?
Консультация для родителей дошкольников на тему: Компьютер. Что такое хорошо – и что такое плохо?Описание: представленная консультация имеет актуальное значение в век развития информационно...