Памятка для родителей и воспитанников " Как вести себя в чрезвычайных ситуациях"
консультация (подготовительная группа) на тему

 

  Памятка для родителей и воспитанников

 

" Как вести себя в чрезвычайных ситуациях"

 

Если ты идешь по улице, обращай внимание на подозрительные предметы:

 

p неизвестный сверток или деталь, которая лежит в салоне машины или укреплена снаружи;

p остатки различных материалов, которые в данном месте находиться не должны (мешки, свертки, пакеты, провода);

p натянутая проволока или шнур;

p свисающие провода или изоляционная лента;

p бесхозные  сумка, портфель,  коробка;

p заметив вещь без хозяина, обратись к работнику полиции или другому должностному лицу, водителю автобуса.

p не прикасайся к находке и отойди от нее как можно дальше.

 

 

 

 

 

 

 

 

Если ты идешь по улице, обращай

внимание на людей, ведущих себя

подозрительно:

 

p они одеты не по сезону;

p стараются скрыть свое лицо;

p неуверенно ведут себя;

p сторонятся работников  полиции.

 

Ты попал в переделку

Взрыв на улице

p Услышав взрыв, нужно упасть на землю, прикрыв голову руками.

p Если рядом  есть пострадавшие, окажи первую  помощь – остановить кровотечение можно, перетянув ремнем  или чем-то другим, похожим на жгут, конечно, выше места ранения.

Взрыв в помещении

p Старайся укрыться в том месте, где стены в помещениях могут быть более  надежны.

p Не прячься вблизи окон или других стеклянных предметов – осколками тебя может ранить.

 

В помещении начался пожар

 

p Если пламя бушует за дверью, а ты оказался в помещении, расположенном на высоком этаже, не разбивай резко стекло – приток воздуха может «втянуть» огонь в комнату.

p Если огонь за дверью – постарайся заткнуть щели, чтобы дым не просочился в комнату.

p Если повалил дым, возьми тряпку (если ее нет  под рукой – нужно оторвать кусок одежды), смочи ее и дыши через тряпку. Если воды нет – тряпку можно смочить мочой.

p Если есть возможность выбраться из задымленного помещения, двигайся на четвереньках или ползком – внизу меньше дыма.

 

Вас взяли в заложники

 

p Не старайся заговорить с террористом, не выясняй, кто он такой и зачем взял заложников. Вообще не делай ничего, что могло бы обострить ситуацию.

p Если есть возможность – не привлекая внимания, свяжись по мобильному телефону с близкими: скажи, что ты попал в беду, и четко объясни, где находишься.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_o_chs.docx19.21 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

В связи с проводимыми мероприятиями  по профилактике экстремизма,

обеспечению антитеррористической безопасности

в Муниципальном бюджетном  дошкольном образовательном учреждении «Ромодановский детский сад комбинированного вида» прием детей осуществляется до  08:30ч.

 После 08:30 двери детского сада будут закрыты до 17:30.

 Просьба родителям не опаздывать к данному времени!

Если у вас сложатся серьезные  обстоятельства с опозданием прихода или с уходом ранее установленного времени, просьба звонить воспитателю или помощнику воспитателя.

  Памятка для родителей и воспитанников

 

" Как вести себя в чрезвычайных ситуациях"

Если ты идешь по улице, обращай внимание на подозрительные предметы:

  • неизвестный сверток или деталь, которая лежит в салоне машины или укреплена снаружи;
  • остатки различных материалов, которые в данном месте находиться не должны (мешки, свертки, пакеты, провода);
  • натянутая проволока или шнур;
  • свисающие провода или изоляционная лента;
  • бесхозные  сумка, портфель,  коробка;
  • заметив вещь без хозяина, обратись к работнику полиции или другому должностному лицу, водителю автобуса.
  • не прикасайся к находке и отойди от нее как можно дальше.

Если ты идешь по улице, обращай

внимание на людей, ведущих себя

подозрительно:

  • они одеты не по сезону;
  • стараются скрыть свое лицо;
  • неуверенно ведут себя;
  • сторонятся работников  полиции.

Ты попал в переделку

Взрыв на улице

  • Услышав взрыв, нужно упасть на землю, прикрыв голову руками.
  • Если рядом  есть пострадавшие, окажи первую  помощь – остановить кровотечение можно, перетянув ремнем  или чем-то другим, похожим на жгут, конечно, выше места ранения.

Взрыв в помещении

  • Старайся укрыться в том месте, где стены в помещениях могут быть более  надежны.
  • Не прячься вблизи окон или других стеклянных предметов – осколками тебя может ранить.

В помещении начался пожар

  • Если пламя бушует за дверью, а ты оказался в помещении, расположенном на высоком этаже, не разбивай резко стекло – приток воздуха может «втянуть» огонь в комнату.
  • Если огонь за дверью – постарайся заткнуть щели, чтобы дым не просочился в комнату.
  • Если повалил дым, возьми тряпку (если ее нет  под рукой – нужно оторвать кусок одежды), смочи ее и дыши через тряпку. Если воды нет – тряпку можно смочить мочой.
  • Если есть возможность выбраться из задымленного помещения, двигайся на четвереньках или ползком – внизу меньше дыма.

Вас взяли в заложники

  • Не старайся заговорить с террористом, не выясняй, кто он такой и зачем взял заложников. Вообще не делай ничего, что могло бы обострить ситуацию.
  • Если есть возможность – не привлекая внимания, свяжись по мобильному телефону с близкими: скажи, что ты попал в беду, и четко объясни, где находишься.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование у детей умения вести себя в чрезвычайной ситуации на природе

    Случаи пропажи детей происходят часто. В большинстве случаев ребенка находят в течении одного или нескольких часов, но иногда поиски затягиваются на много часов или суток. Для заб...

Консультация для родителей "Как вести себя в чрезвычайных ситуациях"

От чрезвычайных и неожиданных ситуаций не застрахованы ни взрослые,ни дети. Чтобы с Вами и  вашим ребенком не случилось беды....

Консультация "Как вести себя в чрезвычайных ситуациях"

Понятие безопасности в дошкольном образовательном учреждении ранее включало в себе следующие аспекты: охрана жизни и здоровья детей, обеспечение безопасных условий труда сотрудников ДОУ. Но современны...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Как вести себя в чрезвычайных ситуациях"

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе  «Как вести себя в чрезвычайных ситуациях"...

Как вести себя в чрезвычайных ситуациях

1.Закрепить представление детей о некоторых опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми дети встречаются дома, на улице.2.Дать знания о значении этих предметов для людей, о правилах пользования...

Консультация для родителей: «Как вести себя в чрезвычайной ситуации»

Консультация для родителей: «Как вести себя в чрезвычайной ситуации»....

Консультация для родителей: «Как вести себя в чрезвычайной ситуации»

Консультация для родителей: «Как вести себя в чрезвычайной ситуации»...