Что такое память? Круглый стол с родителями
учебно-методический материал (младшая группа) на тему
Встреча с родителями за круглым столом
(с элементами тренинга) 1 – 2 ранние группы, 2-ая младшая группа
Актуальность: проблема на современном этапе – организация совместной деятельности родителей и детей. Уровень родительской компетентности на сегодняшний день недостаточный. Важно знать, не только, как правильно поить, кормить, но воспитывать и развивать ребенка.
Задача - педагогического коллектива, создать условия для развития нормальных отношений в семье, а это может быть достигнуто только при деятельности родителя и дитя, которые можно реализовать в различных формах (круглого стола.) Встреча носит познавательный характер.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_takoe_pamyat.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Психолог
Встреча с родителями за круглым столом
(с элементами тренинга) 1 – 2 ранние группы, 2-ая младшая группа 16.11.12г.
Актуальность: проблема на современном этапе – организация совместной деятельности родителей и детей. Уровень родительской компетентности на сегодняшний день недостаточный. Важно знать, не только, как правильно поить, кормить, но воспитывать и развивать ребенка.
Задача - педагогического коллектива, создать условия для развития нормальных отношений в семье, а это может быть достигнуто только при деятельности родителя и дитя, которые можно реализовать в различных формах (круглого стола.) Встреча носит познавательный характер.
Участники круглого стола: родители, психолог, логопед, воспитатели.(Титова И. Е.,Феофанова Е.А.- специалисты, родители – Коржева. И., Некрасова О., Рыжова Л., Курилова О. -2 чел., Соина С., Крупцова Ю., Никуличева В., Свирко Д., Тропинина П.) список прилагается.
Наглядно - раздаточный материл : настольные игры для развития памяти (парные картинки), мягкие, яркие игрушки (дидактические пособие), настольный театр и пальчиковый, куклы биба –бо, книжки(А. Барто, К. Чуковский), потешки, колыбельные, «волшебный мешочек», распечатка игр для родителей.
Структурно – функциональная модель
- информационно – аналитическая
- практическая
- контрольно – оценочная.
1.1. Информационно – аналитическая, просвещение родителей, передача необходимой информации
(психолог, логопед)
Тема круглого стола: «Память»
Краткое содержание темы и представление ее в виде схемы.
1.Что такое память?
2. Виды памяти.
3. С какого возраста надо развивать память?
4. Игры для развития памяти.
5. Как нужно развивать память?
2.2 Практическая – организация продуктивного обмена всех участников образовательного пространства т.е.обмен мыслями , идеями – обратная связь. Основная задача пед. коллектива является создание условий для ситуативно - делового, личностно – ориентированного общения на основе общего интереса, дела, что вынуждало бы взрослых вступать с ребенком в общение.
Формы – игротехники:
А. « Совместный рисунок»
Б. «Давайте познакомимся»
В. «Учимся общаться»
Г. «Кто Я»(определения канала восприятия у родителей)
Д. Составления сценария по нодгруппам на сенсорные каналы аудиальный, визуальный,кинестический «У попа была собака».
Дополнительно для родителей: заполнение анкеты
« Толерантность» (в обществе стоит острый вопрос о внедрении чужой культуры и вероисповедания.) Свое отношение к этому вопросу? Анкет заполнено -17, группа «Кораблик» и родители - участники круглого стола.
- Контрольно – оценочные критерии.
Рефлексия в ответах на « ладошке»
Важно, интересно | + тема | игра | все | Информ получения | игры | да | Прак. рекомен |
Получил информацию | + | + | тема | тема | нет | да | |
Мне было трудно Не понравилось | Все понрав | Все понрав | Нем ного | Не трудно | |||
Оценка псих. Атмосферы | комф | Хор ошая | комф | Комф гостеприим | хор | спок | хор |
Было недостаточно | Все дост | времени | Ком фортно | время | ?не разбор | ||
Как часто надо посещать Такие мероприятия | 1раз в квартал | Раз в пол |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Круглый стол для родителей "Каков он успешный родитель?"
Активизация детско-родительских отношений...
КОНСПЕКТ КРУГЛОГО СТОЛА С РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) ПО ТЕМЕ: «ПЕДАГОГИ И РОДИТЕЛИ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ» В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ЗОЖ, Работа с родителями...
«Круглый стол» с родителями по теме: «Роль родителей в трудовом воспитании детей», (старшая группа).
laquo;Круглый стол» с родителями по теме: «Роль родителей в трудовом воспитании детей», (старшая группа)....
Работа с родителями Круглый стол для родителей: «Ваш ребенок идет в школу: Интеллектуальная готовность»
Интеллектуальная готовность к школеРодители не правы, когда думают, что их малыш готов к учебе, так как умеет читать и писать. Ребенку, несмотря на это, может тяжело даваться школьная программа. Причи...
«Круглый стол» с родителями по теме: «Роль родителей в трудовом воспитании детей», (средняя группа)
Цель: познакомить родителей с особой ролью семьи в воспитании у детей трудолюбия Задачи:• познакомить родителей с особенностями трудового воспитания детей в семье и детском саду;&bull...
«Круглый стол» с родителями по теме: «Роль родителей в трудовом воспитании детей», (старшая группа).
Цель: познакомить родителей с особой ролью семьи в воспитании у детей трудолюбия Задачи:• познакомить родителей с особенностями трудового воспитания детей в семье и детском саду;&bull...
Круглый стол с родителями (законными представителями) "Что такое хорошо, что такое плохо?"
Правильное нравственное воспитание ребенка немыслимо, если взрослые не интересуются его поведением, если они не осуждают дурных поступков и не поощряют хороших. В таких случаях нравственный опыт детей...