Анкета для родителей. (Материал для родительского собрания).
материал на тему
Каждый родитель может понять, талантлив ли его ребёнок. Но мы предлагаем мамам и папам протестировать не детей, а самих себя. Под силу ли вам воспитать гения?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_prover_sebya.docx | 17.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
Проверь себя
Каждый родитель может понять, талантлив ли его ребёнок. Но мы предлагаем мамам и папам протестировать не детей, а самих себя. Под силу ли вам воспитать гения? Дайте на каждый вопрос ответ «да» или «нет».
1. Нельзя слишком рано учить ребёнка читать, даже если он сам к этому стремится.
Да Нет
2. Память – это самое главное для развития способностей.
Да Нет
3. Пока ребёнок мал, никаких жестких требований к нему предъявлять нельзя.
Да Нет
4. Нельзя одарённого ребёнка учить так же, как обычного.
Да Нет
5. Одарённые дети иногда с трудом усваивают знания и навыки, не соответствующие их способностям.
Да Нет
6. Ребёнку с ранних лет необходимо предоставить выбор везде, где это только можно: в еде, одежде, прогулках и даже выборе друзей.
Да Нет
7. Чувство долга нельзя воспитывать слишком рано, нельзя предъявлять маленькому ребёнку слишком строгие требования – от этого страдает личность.
Да Нет
8. Любой урок в школе должен быть интересен ребёнку – без этого не будут развиваться способности.
Да Нет
9. Одарённый ребёнок часто имеет трудности в общении.
Да Нет
10. Математику до 12-13 лет должны достаточно полно изучать все дети, вне различий в способностях.
Да Нет
11. Нужно, чтобы с первых дней обучения в школе ребёнок был ориентирован только на отличные отметки.
Да Нет
12. Нельзя к ребёнку, пусть даже маленькому, постоянно проявлять свою любовь – можно избаловать.
Да Нет
13. Детей до 11 лет нельзя обучать в профильных классах – математических, гуманитарных и т.д.
Да Нет
14. Нельзя наказывать ребёнка за сломанную игрушку.
Да Нет
15. ребёнка нельзя заставлять читать, особенно художественную литературу.
Да Нет
16. Ребёнка с малых лет необходимо приучать к обязанностям по дому.
Да Нет
17. У каждого ребёнка должна быть уверенность в своих силах.
Да Нет
18. Нужно постоянно проявлять свою любовь, когда ребёнок мал, любовью избаловать невозможно.
Да Нет
19. Нельзя наказывать ребёнка за плохое выполнение интеллектуальной деятельности – плохо прочитал, неправильно сосчитал и т.п.
Да Нет
20. Если ребёнок обыкновенный, нельзя, чтобы он считал себя способным, это будет мешать ему в жизни.
Да Нет
21. Одарённость – только от Бога.
Да Нет
22. Одарённого ребёнка можно сразу определить – он поражает всех своими знаниями и суждениями.
Да Нет
23. Маленького ребёнка нельзя постоянно брать на руки – этим его можно избаловать.
Да Нет
24. Хороший учитель – тот, на уроке которого детям всегда интересно и они не замечают, как идёт время.
Да Нет
25. нужно, чтобы с самого раннего детства ребёнку поменьше запрещали, тогда он вырастет настоящей личностью.
Да Нет
26. Маленького ребёнка нельзя наказывать, это ведёт к подавлению личности.
Да Нет
27. От оценок в школе желательно совершенно избавиться.
Да Нет
28. Когда взрослые читают ребёнку, очень важно, чтобы он сидел тихо и прислушивался к каждому слову.
Да Нет
29. Одарённым детям ни в коем случае нельзя говорить, что они одарённые, они могут зазнаться.
Да Нет
30. Для того чтобы ребёнок вырос способным, с ним обязательно надо заниматься ещё до школы чтением, счётом, иностранным языком.
Да Нет
31. Для развития способностей от ребёнка необходимо требовать, чтобы он ежедневно читал хотя бы две-три страницы.
Да Нет
Правильные ответы:
1. нет 7. нет 13. нет 19. да 25. нет 31. нет
2. нет 8. нет 14. да 20. нет 26. нет
3. нет 9. да 15. да 21. нет 27. нет
4. нет 10. да 16. да 22. нет 28. нет
5. да 11. нет 17. да 23. нет 29. нет
6. да 12. нет 18. да 24. нет 30. нет
Если неправильных ответов 2-3
Это просто замечательно, вы настоящий гений педагогической интуиции.
Если неправильных ответов 5-7
Очень неплохо, в целом вы чувствуете, что называется, истину, остаётся только реализовать её на практике.
Если у вас более половины ответов – неправильные
Вам необходимо заняться самообразованием. Работать с одарёнными детьми вам пока рановато.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Можно ли обойтись без наказаний" - материал к родительскому собранию
Наказание – сильно действующий метод воспитания, но его надо применять осторожно, с учетом многих обстоятельств. Можно ли обойтись без наказаний? - вот вопрос, который предлагается родител...
Материал для родительского собрания, посвященного проблеме толерантности. "Любовь. Прощение. Терпение"
Родительское собрание, посвященное актуальной во все времена проблеме - толерантности. Простым языком дается представление о том, что такое "толерантность", ее истоки и развитие. Большое внимание удел...
Растим любознательных. Практический материал к родительскому собранию.
Будет ли школьная жизнь радостной для ребенка или, наоборот, омрачится неудачами, во многом зависит от нас, взрослых, ибо вы, думаю, согласитесь с тем, что познавательный интерес у ребенка должен быть...
Материал для родительского собрания в подготовительной группе «Непоседливый ребенок»
Данный материал знакомит родителей подготовительных групп с синдромом гиперактивности, даны рекомендации по проведеню в домашних условиях поведенческой терапии, психологической программы коррекции и п...
Памятки для родителей "Как воспитать порядочного ребенка" (материал к родительскому собранию)
При проведении родительских собраний очень эффективно "работают" памятки для родителей. Предлагаю памятки для родителей, которые можно использовать ...
Анкета для родителей"для проведения родительского собрания на тему "Семь шагов к здоровью" на тему:"Здоровый образ жизни"
перед проведением за неделю до родительского собрания родителям была предложена Анкета на тему "Здоровый образ жизни"...
Анкета для родителей на итоговом родительском собрании
Анкетадля родителей на итоговом родительском собрании...