Итоги года
презентация урока для интерактивной доски (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Работа группы № 22 осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ детского сада № 7 «Сказочная полянка» на 2014- 2015 учебный год. Для интеграции разных видов деятельности, распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах использовались: Чтение литературы, рассматривание картин, Беседы Решение проблемных моментов Пальчиковы игры Познавательное общение, игры и т.д.
В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми: Развлечение ко дню матери «Мая мама» 19.11.14. Новый год 25.12.14. Развлечение по проекту «Прощай масленица»20.02.15 Утренник «23 февраля» Утренник «8 марта» 5.03.15. Тематическое занятие «Осторожно паводок» 15.04.15. Тематическое занятие « Незнайка на улице»17.04.15 Развлечение « В поисках клада» 15.05.15. Развлечение по ПДД «Путешествие в страну Светофорию» 25.04.15 год. Развлечение ко дню космонавтики 12.04.2015 год.
Воспитатели приняли участие в конкурсах городского, регионального и всероссийского уровней (личное участие педагога): « Город мастеров» январь 2015год. А также воспитанники приняли участие в следующих конкурсах различного уровня: «Елочная игрушка» 16.12.14. «Лучшая спальня»24.03.15. Выставка «Пасхальная ярмарка» Выставка «Военная техника» Выставка «Наша армия родная» Выставка «Моя мама рукодельница» «Город мастеров» январь 2015 год.
Воспитатели совместно с детьми участвовали в 1. Проект «В гостях у снеговика» 29.12.14 2. Проект «На масленичной недели» 26.06 15 3. Рабочая программа по кружковой работе «Волшебная мастерская» январь – мая 2015год. В ходе проведенных мероприятий дети расширили представления об истории возникновения различных праздников «Новый год», «Масленица» и т. п., дети приобщились к традициям русского народа, познакомились со свойствами некоторых материалов, обогатили опыты исследовательских действий, сформировали умение участвовать в просмотре выставки, активировался творческий потенциал родителей.
Наблюдения по целевым ориентирам возможного развития дошкольников показали следующие результаты: владеют компонентами в полном объеме – 72.7% воспитанников; не владеют компонентами – 22.7% воспитанников; не удалось отследить -4.6% воспитанников.
В результате наблюдений за развитием дошкольников выявлены следующие проблемы: Дети не вполне усидчивы, не внимательные, есть дети трудновоспитуемые. Спасибо за внимание!