Программа дистанционного обучения "Дети и родители"
материал на тему
Цель программы. Оказание психолого - педагогической помощи родителям детей раннего, дошкольного, предошкольного возраста и детям с ограниченными возможноностями здоровья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дистанционное обучение. Дети и родители | 17.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа дистанционного обучения.
ГБДОУ №113
Комбинированного вида
Московского района Санкт-Петербурга.
Дети и родители.
Цель программы:
Оказание психолого-педагогической и коррекционной помощи
Родителям детей раннего, дошкольного, предшкольного возраста и детям с ограниченными возможностями здоровья.
Задачи программы:
1.Формирование у родителей начальных психолого-педагогических знаний о детях раннего возраста, детях с ОВЗ
2.Оказание коррекционной логопедической и психологической помощи в развитии детей дошкольного и предшкольного возраста , детей с ОВЗ.
3.Обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей разного возраста, с учетом их индивидуальных особенностей
Структура программы:
Программа направлена на помощь родителям в формировании общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств; формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии детей.
Принципы построения программы:
- Принцип развивающего образования
- Принцип научной обоснованности и практической применимости
- Принцип единства обучающих, развивающих и воспитательных задач
- Предусматривает решение программных образовательных задач, соответствующих Основной общеобразовательной программы ДОУ, созданной на основе «Программы воспитания и обучения детей в детском саду» М, А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой и дополнительных программ, применяемых в ДОУ.
Содержание программы
№ п/п | Форма обучения, специализация | Тема | Автор |
1. | Рекомендации и консультации педагогической службы ДОУ | «Как заниматься с ребенком дома» «Ребенок на дороге» «Интеллектуальные игры дома» «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста» «Задания, упражнения, игры с детьми для дополнительных занятий дома» | Старший воспитатель ГБДОУ №113 Вихрова Г. В. |
2. | Рекомендации и консультации психологической службы ДОУ | «Причины детских страхов и способности преодоления»- Зав. ГБДОУ Евстафьева А. В. «Что такое детские капризы?» «Кризис трех лет» «Кризис семи лет» «Детское непослушание» «Агрессивный ребенок» «Застенчивый ребенок» | Педагог - психолог ДОУ №113 Супилко В. Б. |
3. | Рекомендации и консультации логопедической службы ДОУ | «Ребенок, который плохо говорит» «Массаж пальцев и кистей рук» Влияние мелкой моторики на развитие речи» «Цикл занятий, упражнений и игр с детьми для дополнительных занятий дома в течение года» | Учитель – логопед ДОУ №113 Карастелина Т. В. Учитель – логопед ДОУ №113 Федосеева О. Г. |
4. | Рекомендации и консультации медицинской службы ДОУ | «Прививки. Делать или нет» «Инфекционные заболевания у детей дошкольного возраста» «Закаливание ребенка дома» Лечебный и оздоровительный массаж» | Врач – терапевт Поземова Н. В. Медсестра Потеенко И. В. |
5. | Рекомендации и консультации Музыкального руководителя | «Влияние музыкально – ритмических движение на развитие психических процессов у детей» «Чувствительность личности к воспитанию» Советы родителям по использованию общеразвивающих упражнений курса ритмики дома» «Почему детский хор полезен с точки зрения врача?» «Актуальность музыкального воспитания подрастающего поколения» «Праздники в детском саду» Цикл рекомендаций 1.Устное народное творчество для развития мелкой и общей моторики «Потешки, песенки с движением». 2.«Музыка в повседневной жизни ребенка». Слушаем классическую музыку: П. Чайковский «Детский альбом» А. Вивальди «Времена года» 3.Поем дома. Песни: «В лесу родилась елочка» «Маленькой елочке». «Антошка», «Голубой вагон» «Песня про кузнечика», «Чебурашка», «Солнечный круг» | Музыкальный руководитель ГБДОУ №113 Сеняева Наталья Павловна |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа дистанционного обучения. Дети и родители.
программа дистанционного обучения для детей и родителей, включающая в себя рекомендации и консультации педагогов, логопедов, медиков, психологов и музыкального руководителя ГБДОУ №18. Сайт ГБДОУ аходи...
Программа дистанционного обучения.Учитель-логопед.
план-программа дистанционного обучения для родителей детей старшего возраста (консультативный материал, материал для дополнительных занятий с детьми)...
Методическая разработка "Программа дистанционного обучения Родители и малыши».
Примерная программа дистанционного обучения часто болеющих детей раннего возраста, основанная на рабочей программе группы и основной программы М. А. Васильевой с учетом возрастных особенностей детей и...
Организация дистанционного образовательного пространства для дошкольника с ТНР. Дистанционная консультация для родителей по текущей лексической теме «Игрушки» в период самоизоляции.
В данной работе представлен образец наглядного материала для самостоятельных игр и занятий родителей с детьми по лексической теме «Игрушки». Тема представлена во всех направлениях (связная...
Организация дистанционного образовательного пространства для дошкольника с ТНР. Дистанционная консультация для родителей по текущей лексической теме «Комнатные растения» в период самоизоляции.
В данной работе представлен образец наглядного материала для самостоятельных игр и занятий родителей с детьми по лексической теме «Комнатные растения». Тема представлена во всех направлени...
Дистанционное сопровождение для родителей: «Расскажите детям о войне! Краткосрочный дистанционный проект "Расскажем детям о войне"
Дистанционное сопровождение для родителей: «Расскажите детям о войне!Тема: «МЫ ПРАВНУКИ СЛАВНОЙ ПОБЕДЫ» для детей старших и подготовительных групп.Цели:1.Формировать чувство ист...
Организация дистанционного образовательного пространства для дошкольника с ТНР. Дистанционная консультация для родителей по текущей лексической теме «Мы читаем. Знакомство с творчеством С.Я.Маршака»
В данной работе представлен образец наглядного материала для самостоятельных игр и занятий родителей с детьми по лексической теме «Мы читаем. Знакомство с творчеством С. Я. Маршака». Тема ...