Буклет "Игрушка в жизни ребенка"
статья (младшая группа) на тему
Буклет для родителей на тему "Игрушка в жизни ребенка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buklet_igrushka_v_zhizni_rebenka.docx | 440.33 КБ |
Предварительный просмотр:
С РЕБЕНКОМ, КОТОРЫЙ ИГРАЕТ
• Учить играть ребенка и придавать значение игре не меньше, чем питанию, прогулкам и воспитанию детей.
- Следить за тем, как Ваш малыш играет, и знать, какие игры в каком возрасте ему необходимы. Для этих игр специально подбирать игрушки.
- Следить за тем, с кем Ваш малыш играет, коммуникабелен ли он. А если некоммуникабелен, воспитывать в нем это качество.
- Стараться поощрять фантазию и творчество в игре.
- Не прерывать игру в разгаре.
- Пытаться разгадать символику игры, какую информацию она несет для Вас, что в данный момент довлеет над ребенком, о чем мечтает он.
- Поняв символику игры, помочь ребенку в решении его проблем.
- Готовя к поступлению ребенка в школу, пытаться моделировать в сюжетах игр его учебу в первом классе.
- Не забывайте, что родоначальником учебной деятельности является игра.
- Если игра не соответствует особенностям возраста ребенка и он, играя, отстает от сверстников или ровесников, проконсультироваться с педиатром или психоневрологом.
КАК НЕ НАДО ВЕСТИ СЕБЯ
С РЕБЕНКОМ, КОТОРЫЙ ИГРАЕТ
- Смотреть на игры, как на баловство, наказывая за них.
- Прерывать игры в разгаре.
- Ругать за все фантазии и выдумки в игре, особенно за воображаемых партнеров.
- Не признавать какого-либо творчества в игре.
- Не покупать ненужные игрушки.
- Не обращать внимание на то, как Ваш малыш играет и с кем играет.
- Не придавать значения коммуникабельности Вашего ребенка в играх.
- Не развивать его коммуникабельность.
- Не понимать символику игры и не пытаться ее разгадать.
- Не знать о возрастных особенностях игр ребенка.
- Не придавать значения тому, что игры Вашего ребенка отличаются от игр сверстников.
- Не обращаться к специалистам всвязи с нарушенной игровой деятель-
Игрушка должна быть:
- безопасной (посмотрите качество изготовления, материал, из которого она сделана);
- эстетичной на вид;
- соответствующей возрасту;
- многофункциональной (чем больше действий ребенок может выполнить с игрушкой, тем лучше; естественно, это правило не касается погремушек для малышей).
С
пособность родителей участвовать в жизни детей проявляется в отношении к играм. В играх отражается личность ребенка, они - показатель педагогического уровня родителей. Часто иг-
ра – это первая фа-
за более серьезной деятельности.
Большинство родителей способны развлекать детей, особенно малышей.
Но уметь игратьсдетьми всерьезуме-
ют далеко не все. А тем временем в руках у родителей имеется лучший козырь - детская игра, то есть занятие, которое ребенок любит больше всего на свете. Итак, большой секрет: как одну из самых больныхтемдля роди-телей–убор-
ку игрушек–превратить в увлекательное занятие!
Обратитесь однажды к своему ребенку с вопросом: «Давай проверим, есть ли у тебя игрушки красного цвета (прямоугольной формы, из ме-ха)?». У детейпостарше можновызвать позна-вательныйинте- рес: «А ты зна-ешь, чего у тебя больше: автомобилей или кукол?»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра в жизни ребенка. Игра - ведущая деятельность в дошкольном возрасте, она оказывает значительное влияние на развитие ребенка. В игре ребенок познает смысл человеческой деятельности, начинает понимать и ориентироваться в причинах тех или иных поступков
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬДошкольное детство (от 3 до 7 лет) - это отрезок жизни ребенка, когда рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Если в периоды младенчества и раннего детства ребе...
Игра в жизни ребенка. Игра - ведущая деятельность в дошкольном возрасте, она оказывает значительное влияние на развитие ребенка. В игре ребенок познает смысл человеческой деятельности, начинает понимать и ориентироваться в причинах тех или иных поступков
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬДошкольное детство (от 3 до 7 лет) - это отрезок жизни ребенка, когда рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Если в периоды младенчества и раннего детства ребе...
Консультация для воспитателей «Использование музыки при организации режимных моментов и проведении НОД в повседневной жизни детского сада и в жизни ребенка»
Музыка в жизни ребенка входит через взрослое окружение и закладывает то, что потом будет служить его нравственным стержнем в течении всей жизни. Это своеобразная «школа чувств», к...
ИГРА В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. ИГРА В ЖИЗНИ ВЗРОСЛОГО, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ РЕБЕНКА
Игра словно волшебная палочка, может изменить отношение ребенка ко всему, поможет включить в активную деятельность, а так же в ходе игры развивается речь....
Консультация для родителей: « Роль семьи в жизни ребенка»Консультация для родителей: « Роль семьи в жизни ребенка»
Консультация для родителей: « Роль семьи в жизни ребенка»...
Консультация для родителей «Семья на пороге школьной жизни ребенка. Как подготовить ребенка к школе? Как выбрать школу для ребенка?»
Маленький человек идет в школу. Волнуются все: и ребенок, и его родители, и педагоги. Каким будет его путь: трудным и тернистым или легким и радостным? Поддержат ли его на этой дороге, протянут ладони...