АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
тест на тему
1. КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫ ПРИДАЁТЕ МУЗЫКЕ В РАЗВИТИИ СВОЕГО РЕБЁНКА?
1. Считаю частью его будущей образованности.
2. Отвожу одну из главных ролей.
3. Особого значения не придаю.
4. Другое.
2. КАКОВ ИНТЕРЕС ВАШЕГО РЕБЁНКА К МУЗЫКАЛЬНОМУ ФОЛЬКЛОРУ?
1. Интереса не проявляет.
2. Постоянно говорит, что делали на музыкальных занятиях,
Рассказывает о народных праздниках, спрашивает о них дома.
3. говорит со мной о произведениях музыкального фольклора,
если спрашиваю о них.
4. Другое.
3. КАК ВЫ ПРИОБЩАЕТЕ РЕБЁНКА К РУССКОЙ КУЛЬТУРЕ?
1. Пою дома, на прогулках р.н. песенки, попевочки, колыбельные.
Рассказываю р.н. сказки, потешки.
2. Хожу вместе с ним на народные гулянья, объясняю их смысл.
3. Считаю, что это должны делать в дошкольном учреждении.
4. Другое.
5. КАК РЕБЁНОК РЕАГИРУЕТ НА МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИЗ-ВЕДЕНИЯ РУССКОГО ФОЛЬКЛОРА?
1. Сразу начинает петь, как только услышит знакомую песню.
2. Внимательно слушает музыкальные произведения русского фольклора.
3. Пытается движением воспроизвести характер музыки.
4. Равнодушен к музыке.
5. Другое.
6. КАКИЕ УСЛОВИЯ СОЗДАНЫ ДОМА ДЛЯ ЗНАКОМСТВА С ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ НАРОДНОГО ФОЛЬКЛОРА?
1. Не занимаюсь этим.
2. Есть детские музыкальные инструменты.
3. Есть фонотека с произведениями русского фольклора.
4. Другое.
ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕТСКОМУ САДИКУ ПО ПРОБЛЕМЕ МУЗЫ-КАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВАШЕГО РЕБЁНКА НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА.
ОЦЕНКА РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
- КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫ ПРИДАЁТЕ МУЗЫКЕ В РАЗВИТИИ СВОЕГО РЕБЁНКА?
- Считаю частью его будущей образованности.
- Отвожу одну из главных ролей.
- Особого значения не придаю.
- Другое.
- КАКОВ ИНТЕРЕС ВАШЕГО РЕБЁНКА К МУЗЫКАЛЬНОМУ ФОЛЬКЛОРУ?
- Интереса не проявляет.
- Постоянно говорит, что делали на музыкальных занятиях,
Рассказывает о народных праздниках, спрашивает о них дома.
- говорит со мной о произведениях музыкального фольклора,
если спрашиваю о них.
- Другое.
3. КАК ВЫ ПРИОБЩАЕТЕ РЕБЁНКА К РУССКОЙ КУЛЬТУРЕ?
- Пою дома, на прогулках р.н. песенки, попевочки, колыбельные.
Рассказываю р.н. сказки, потешки.
- Хожу вместе с ним на народные гулянья, объясняю их смысл.
- Считаю, что это должны делать в дошкольном учреждении.
- Другое.
- КАК РЕБЁНОК РЕАГИРУЕТ НА МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИЗ-ВЕДЕНИЯ РУССКОГО ФОЛЬКЛОРА?
- Сразу начинает петь, как только услышит знакомую песню.
- Внимательно слушает музыкальные произведения русского фольклора.
- Пытается движением воспроизвести характер музыки.
- Равнодушен к музыке.
- Другое.
- КАКИЕ УСЛОВИЯ СОЗДАНЫ ДОМА ДЛЯ ЗНАКОМСТВА С ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ НАРОДНОГО ФОЛЬКЛОРА?
- Не занимаюсь этим.
- Есть детские музыкальные инструменты.
- Есть фонотека с произведениями русского фольклора.
- Другое.
ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕТСКОМУ САДИКУ ПО ПРОБЛЕМЕ МУЗЫ-КАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВАШЕГО РЕБЁНКА НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА.
ОЦЕНКА РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ
АНКЕТА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ.
- В ЧЁМ ПРОЯВЛЯЮТСЯ ПОТРЕБНОСТИ ДЕТЕЙ В МУЗЫКАЛЬНОМ ФОЛЬКЛОРЕ В ВАШЕЙ ГРУППЕ?
- В игре.
- В самостоятельной деятельности.
- В просьбе к воспитателю музицировать вместе с детьми
- Не проявляются совсем.
- Другое.
- КАКИЕ ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТИ ПРЕДПОЧИТАЮТ ОСТАЛЬНЫМ (ОТНОСИТЕЛЬНО МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА)?
- Слушание
- Пение
- Музыкально-ритмические движения.
- Игру на детских музыкальных инструментах.
- КАК ПРОЯВЛЯЕТСЯ ИНТЕРЕС К ПРОИЗВЕДЕНИЯМ РУССКОГО ФОЛЬКЛОРА?
- Не проявляется совсем.
- Чаще всего в просьбе музицировать вместе с ними.
- Есть любимые песни, которые поют самостоятельно.
- Другое.
- ПРОЯВЛЯЮТСЯ ЛИ МУЗЫКАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ДЕТЕЙ (ОТНОСИТЕЛЬНО ПРОИЗВЕДЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА) В ВАШЕЙ ГРУППЕ?
- Не замечала
- В высказываниях о характере музыки.
- Проводят аналогию между жизненными и музыкальными явлениями.
- Другое.