Буклет по ПДД
консультация по теме
П.олезная информация для родителей при обучении детей правилам дорожного движения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Буклет по ПДД. | 470.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Внимание!
- Не проходите мимо шалящей на проезжей части детворы.
- Остановите ребенка, который пытается перебежать дорогу в неустановленном месте, или на запрещающий сигнал светофора.
- Научите ребенка не только видеть, но и слышать улицу.
- Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой.
- Делитесь своим опытом. Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги, остановку для пропуска транспортного средства. Объясните необходимость таких действий.
- Учите ребенка всматриваться вдаль, и тогда не будет неизвестно откуда взявшегося автомобиля.
- Научите обращать внимание на сигналы автомобиля (указатели поворота, заднего хода, тормоза).
- Привейте навык спокойного, уверенного поведения на улице. Уходя из дома, не опаздывайте, выходите заблаговременно.
- Позаботьтесь об одежде своих детей
Детям знать положено
Правила дорожные!
Ты, дружок, доверься им,
Будешь цел и невредим!
МБДОУ Детский сад №20
«Ленок»
Вязники
2012
Как родились правила дорожного движения.
Пока человек ходил по земле, все было просто и ясно. Но стоило ему оседлать коня и сесть на облучек повозки, все сразу осложнилось. Одни, следуя в экипажах, ни за что не хотели уступать дорогу другим. Доставалось и пешеходам : то их собьет с ног быстро несущийся экипаж, то лихой кучер огреет зазевавшегося прохожего. Так появились первые пострадавшие и первые нарушители порядка на дороге. Прообразом современных ПДД стали указы царствующих особ строго соблюдать правила езды и хождения. Так, царица Анна Иоанновна пыталась навести порядок строгими мерами. В 1730 году она издала указ «Извозчикам и прочим всяким чинов людям ездить со всяким опасением и осторожностью, смирно. А тех, кто не будет соблюдать сих правил, - бить кнутом и ссылать на каторгу».
Скоро правила дополнились новыми положениями: «Когда случиться подъехать к перекрестку, тогда ехать еще тише и осматриваться во все стороны», «на мостах через реки карет не обгонять». Еще позже появились указы, позволяющие ездить только по мостовым, а не по тротуарам. А в 1812 году в Москве уже действовали самые настоящие правила, ограничивающие скорость передвижения и указывающие место остановки экипажей.
Кто придумал светофор.
Первый уличный светофор появился в Лондоне в 1868 году. Придумал его английский инженер Найт. Прототипом, по всей видимости, послужил железнодорожный светофор, который к тому времени уже достаточно давно применялся для регулирования железнодорожного движения. Прежде чем ввести светофор в действие, в лондонских газетах были опубликованы подробные правила, из которых люди впервые узнали, что означает - красный цвет, а что -зеленый. Установленный перед зданием английского парламента, первый светофор был механическим: цветные сигналы менялись в нем с помощью системы приводных ремней. Для этого рядом служил - дежурил специальный полицейский. Вскоре устройство оснастили газовым фонарем, чтобы изменения цветов были видны и в темное время суток. Однако это нововведение оказалось роковым для судьбы уличного светофора. Фонарь однажды взорвался и смертельно ранил полицейского.
Новое рождение автоматического регулятора уличного движения состоялось в 1914 году в американском Кливленде, а чуть позже в Чикаго и Нью-Йорке. В России первый светофор был установлен в 1924 году в Москве на пересечении улиц Кузнецкий мост и Петровка.
Уважаемые родители!
- В младшем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить:
- Кто является участником дорожного движения;
- Элементы дороги (дорога, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходный переход, перекрёсток);
- Транспортные средства (трамвай, автобус, троллейбус, легковой автомобиль, грузовой автомобиль, мотоцикл, велосипед);
- Средства регулирования дорожного движения;
- Красный, жёлтый и зелёный сигналы светофора;
- Правила движения по обочинам и тротуарам;
- Правила перехода проезжей части;
- Без взрослых выходить на дорогу нельзя;
- Правила посадки, поведения и высадки в общественном транспорте;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Буклет "Права ребенка"
В краткой, лаконичной форме познакомить детей и взрослых с правами детей....
Буклет о спорте
Стихи и загадки о спорте....
Буклет "Олмпийские игры"
В буклете рассказывается о возникновении Олимпийских игр....
Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков С, З, Ц" первый комплекс
Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков С, З, Ц" первый комплекс сделан в программе фотошоп....
Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков Ш, Ж, Ч, Щ" второй комплекс
Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков Ш, Ж, Ч, Щ" второй комплекс сделан мной в программе фотошоп....
Буклет для родителей "Полезные советы"
Предлагаю вашему вниманию «Полезные советы». Они помогут Вам донести до детей самоценность окружающих нас живых и неживых объектов, увидеть их хрупкость и незащищённость, дадут повод задуматься ...
Буклет РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ С ПОМОЩЬЮ «МНЕМОТЕХНИКИ»;Буклет УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ; Буклет УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ ПАМЯТИ ПО КЛАССИФИКАЦИИ П.П. БЛОНСКОГО;Картотека игр на развитие памяти у детей старшего дош.возрас
Буклет РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ С ПОМОЩЬЮ «МНЕМОТЕХНИКИ»;Буклет УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ; Буклет УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ ПАМЯТИ ПО КЛАССИФИКАЦИИ П.П. БЛОН...