тесты для родителей
тест (младшая группа) по теме

Балакина Елена Борисовна

 

 Из трех ответов по каждому вопросу выберите тот, который более соответствует вашему привычному родительскому поведению.

 1. Ребенок капризничает за столом, отказывается, есть то, что всегда ел. Вы:

 а) дадите ребенку другое блюдо;

 б) разрешите выйти из-за стола;

в) не вступите из-за стола до тех пор, пока все не съест.

 2. Ваш ребенок, вернувшись с прогулки, расплакался, обнаружив, что потерял во дворе свою старую любимую игрушку – плюшевого медведя. Вы:

а) идете во двор и ищете игрушку ребенка;

б) погрустите вместе с ребенком о его утрате;

в) успокоите ребенка словами: “не стоит расстраиваться из-за пустяков”.

 3. Ваш ребенок смотрит телевизор вместо того, чтобы выполнять полученное им в детском саду задание. Вы:

а) без слов выключите телевизор;

б) спросите, что необходимо ребенку, чтобы начать делать задание;

в) пристыдите ребенка за несобранность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_dlya_roditeley.docx13.74 КБ

Предварительный просмотр:

Тест для родителей «Мой стиль воспитания ребенка в семье»

 Из трех ответов по каждому вопросу выберите тот, который более соответствует вашему привычному родительскому поведению.

 1. Ребенок капризничает за столом, отказывается, есть то, что всегда ел. Вы:

 а) дадите ребенку другое блюдо;

 б) разрешите выйти из-за стола;

в) не вступите из-за стола до тех пор, пока все не съест.

 2. Ваш ребенок, вернувшись с прогулки, расплакался, обнаружив, что потерял во дворе свою старую любимую игрушку – плюшевого медведя. Вы:

а) идете во двор и ищете игрушку ребенка;

б) погрустите вместе с ребенком о его утрате;

в) успокоите ребенка словами: “не стоит расстраиваться из-за пустяков”.

 3. Ваш ребенок смотрит телевизор вместо того, чтобы выполнять полученное им в детском саду задание. Вы:

а) без слов выключите телевизор;

б) спросите, что необходимо ребенку, чтобы начать делать задание;

в) пристыдите ребенка за несобранность.

 4. Ваш ребенок оставил все игрушки на полу, не пожелав их убрать. Вы:

а) уберете часть игрушек в недоступное для ребенка место: “пусть поскучает без них”;

б) предложите свою помощь в уборке, типа: “я вижу, что тебе скучно делать это одному…”, “я не сомневаюсь, что твои игрушки слушаются тебя…”;

в) накажите ребенка лишением игрушек.

5. Вы пришли за ребенком в детский сад, ожидая, что он быстро оденется, и Вы успеете зайти на почту, в аптеку. Но он под разными предлогами отвлекается от сборов домой, “тянет” время. Вы:

а) отчитываете ребенка, показывая свое недовольство его поведением;

б) говорите ребенку, что когда он так себя ведет, вы чувствуете раздражение и досаду, воспринимая это равнодушие с его стороны к вашим заботам, сообщаете ему, чего вы ждете сейчас от него;

в) пытаетесь сами побыстрей одеть ребенка, отвлекая как-то от шалостей, не забывая при этом постыдить, чтобы пробуждалась совесть.

Подсчитайте, каких ответов больше – а, б, в.

 “А” - тип авторитарного стиля воспитания, мало доверия ребенку и учета его потребностей.

“Б” - стиль воспитания, при котором признается право ребенка на личный опыт и ошибки, акцент – научить его отвечать за себя и свои поступки.

“В” - стиль воспитания без особых попыток понять ребенка, основные методы – порицание и наказание.

Памятка для родителей

Нет ничего важнее воспитания малыша. Не прерывайте воспитание своего ребенка.

Помните – способности и характер человека не предопределены от рождения. В большей части формируются в определенные периоды жизни ребенка. Образование, воспитание и окружающая среда оказывают большое воздействие на личность.

Окружайте детей всем лучшим, что у Вас есть.

Раннее развитие связано с огромным потенциалом новорожденного. Структуры мозга формируются к трем годам. Мозг ребенка может вместить безграничный объем информации. Но ребенок запоминает только то, что ему интересно.

Многие навыки невозможно приобрести, если ребенок не усвоил их в детстве.

Впечатления раннего детства определяют его дальнейший образ мыслей и действий.

Не сюсюкайте с ребенком. Реагируйте на его плач.

Даже новорожденный чувствует ссоры родителей. Нервозность родителей заразна.

Отец должен чаще общаться с ребенком.

Ребенка лучше похвалить, чем отругать.

Интерес ребенка нуждается в подкреплении. Повторение – лучший способ стимулировать интерес ребенка.

Заучивание стихов тренирует память. Разучивайте с ребенком потешки, короткие стишки.

Избыток игрушек рассеивает внимание ребенка. Разберитесь с игрушками дома.

Игры развивают творческие задатки ребенка. Больше играйте со своим малышом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Тест для родителей по готовности детей к школе"

Тесты для детей и родителей, рекомендации по подготовке детей к школе...

Тест для родителей "Какой я родитель?"

Давайте дорогие родители оценим себя: какие же мы родители? Иногда мы правы, а иногда чувствуем вину перед ребенком, но не показываем этого. Кому же не хочется получить ответ на этот вопрос «Ка...

Консультация для родителей "Тест для родителей по готовности детей к школе"

Тесты для детей и родителей, рекомендации по подготовке детей к школе...

Тест для родителей "Какие мы родители?"

Тест дополнит  представление  о себе, как о родителях, поможет сделать выводы по проблемам воспитания детей....

ТЕСТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "КАКОЙ ВЫ РОДИТЕЛЬ?"

[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"5665151","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"592","width":"700"}}]]Родители должны верно оценивать уровень развития своих детей...

Тест для родителей "Какой вы родитель?"

Тест для родителей "Какой вы родитель?"...

Для Вас родители! Тесты для родителей на определение готовности ребёнка к школе.

Тесты для родителей на определение готовности ребенка к школе. Отметьте каждый утвердительный ответ одним баллом. 1.  Как вы считаете, хочет ли ваш ребенок идти в первый класс?2.  ...