Театрализованные игры старших дошкольников
рабочая программа (подготовительная группа) по теме
Театрально-игровая деятельность является ярким эмоциональным средством, формирующим эстетический вкус детей. Театр взаимодействует на воображение ребёнка различными средствами: словом, действием, изобразительным искусством, музыкой. Кому посчастливилось именно в детском возрасте окунуться в атмосферу детского театра, тот всю жизнь будет воспринимать мир прекрасным, душа его не очерствеет, не ожесточится, а духовно обогатится. Театр, как вид искусства наиболее полно способствует творческому развитию личности ребёнка.
Театр помогает познать ребёнку разнообразные жизненные явления, развивает речь, память, воображение, формирует внимание, т.е. способствует умственному развитию детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_teatr.doc | 10.5 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
" Театрализованные игры для дошкольников"
Консультация для воспитателей...
Методические рекомендации педагогам ДОУ по организации театрализованной деятельности старших дошкольников как средства эстетического воспитания.
Методические рекомендации педагогам ДОУ по организации театрализованной деятельности старших дошкольников как средства эстетического воспитания.Анализ педагогической литературы, изучение о...
Статья: «Основы формирования опыта театрализованной деятельности старших дошкольников»
В данной статье раскрывается значимость театрализованной деятельно в развитии детей. Дается понятие "опыт театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста" и его структура....
Статья "Театрализованные игры старших дошкольников"
В статье рассматривается игровая деятельность детей как ведущий вид деятельности. Рассматриваются взгляды таких педагогов и психологов на игру как Д.Б.Эльконин, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев...
Театрализованные игры старших дошкольников
Театрально-игровая деятельность является ярким эмоциональным средством, формирующим эстетический вкус детей. Театр взаимодействует на воображение ребёнка различными средствами: словом, действием, изоб...