Для вас, родители. Советы и рекомендации.
материал (средняя группа) на тему
Родители должны помнить, что на них лежит большая ответственность за построение взаимодействия с ребенком, так как именно в общении ребенок воспринимает и усваивает его образцы и строит на их основе свой собственный стиль общения. Дошкольнику, чтобы стать образованным, легко адаптирующимся в социуме, необходимо овладеть коммуникативной компетенцией. Данный материал поможет родителям правильно организовать общение детей, поддержит стремление все время оставаться в контакте, разовьет у детей интерес к окружающему миру.
Скачать:
Предварительный просмотр:
- Для ребенка вы являетесь образцом в речи, поскольку дети учатся речевому общению, подражая, слушая, наблюдая за вами. Ваш ребенок будет говорить так, как его домашние. Вам, наверно, приходилось слышать: «Да он разговаривает точь-в-точь как его отец!»
- Ребенок постоянно изучает то, что он наблюдает, и понимает гораздо больше, чем может сказать.
- Речь ребенка успешнее всего развивается в атмосфере спокойствия, безопасности и любви, когда взрослые слушают его, общаются с ним, разговаривают, направляют внимание, читают ему.
- Вам принадлежит исключительно активная роль в обучении вашего малыша умению думать и говорить, но не менее активная роль в интеллектуальном, эмоциональном, речевом и коммуникативном развитии присуща самому ребёнку.
- Нужно обеспечить ребёнку широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира. Это позволит ему больше узнать о доме и местах, удалённых от него.
- Следует уделять ребёнку больше времени, так как в раннем детстве влияние семьи на речевое и когнитивное развитие, приобщение ребёнка к жизни общества является решающим. Именно в эти годы закладываются основы уверенности в себе и успешного общения вне дома, что способствует дальнейшему продвижению ребёнка в школе, в компании сверстников, а в дальнейшем – на работе.
- По возможности нужно присоединяться к ребёнку, когда он смотрит телевизор, и стараться узнать, что его интересует, обсуждать увиденное.
- У каждого ребёнка свой темперамент, свои потребности, интересы, симпатии и антипатии. Очень важно уважать его неповторимость, ставить для себя и для ребёнка реальные цели.
- Старайтесь, чтобы ребёнок не чувствовал недостатка в любви и разнообразии впечатлений, но не терзайтесь, если вы не в состоянии выполнить все его просьбы и желания.
- Нужно помнить, что дети больше всего любят учиться, даже больше, чем есть конфеты, но учение – это игра, которую нужно прекращать прежде, чем ребёнок устанет от неё. Главное, чтобы у ребенка было постоянное ощущение «голода» из-за недостатка знаний.
Предварительный просмотр:
- Для ребенка вы являетесь образцом в речи, поскольку дети учатся речевому общению, подражая, слушая, наблюдая за вами. Ваш ребенок будет говорить так, как его домашние. Вам, наверно, приходилось слышать: «Да он разговаривает точь-в-точь как его отец!»
- Ребенок постоянно изучает то, что он наблюдает, и понимает гораздо больше, чем может сказать.
- Речь ребенка успешнее всего развивается в атмосфере спокойствия, безопасности и любви, когда взрослые слушают его, общаются с ним, разговаривают, направляют внимание, читают ему.
- Вам принадлежит исключительно активная роль в обучении вашего малыша умению думать и говорить, но не менее активная роль в интеллектуальном, эмоциональном, речевом и коммуникативном развитии присуща самому ребёнку.
- Нужно обеспечить ребёнку широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира. Это позволит ему больше узнать о доме и местах, удалённых от него.
- Следует уделять ребёнку больше времени, так как в раннем детстве влияние семьи на речевое и когнитивное развитие, приобщение ребёнка к жизни общества является решающим. Именно в эти годы закладываются основы уверенности в себе и успешного общения вне дома, что способствует дальнейшему продвижению ребёнка в школе, в компании сверстников, а в дальнейшем – на работе.
- По возможности нужно присоединяться к ребёнку, когда он смотрит телевизор, и стараться узнать, что его интересует, обсуждать увиденное.
- У каждого ребёнка свой темперамент, свои потребности, интересы, симпатии и антипатии. Очень важно уважать его неповторимость, ставить для себя и для ребёнка реальные цели.
- Старайтесь, чтобы ребёнок не чувствовал недостатка в любви и разнообразии впечатлений, но не терзайтесь, если вы не в состоянии выполнить все его просьбы и желания.
- Нужно помнить, что дети больше всего любят учиться, даже больше, чем есть конфеты, но учение – это игра, которую нужно прекращать прежде, чем ребёнок устанет от неё. Главное, чтобы у ребенка было постоянное ощущение «голода» из-за недостатка знаний.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Подсказки для заботливых родителей" (советы и рекомендации для родителей ребенка с ОВЗ)
Практический материал для родителей дошкольников с ОВЗ...
Консультация для родителей"Советы и рекомендации воспитателя по физической культуре"
Консультация для родителей...
Консультация для педагогов дошкольников и их родителей: "Советы и рекомендации по подготовке и сдаче дошкольниками норм ГТО"
В этой статье я хочу поделиться опытом и мыслями по подготовке детей дошкольного возраста к сдаче норм "Готов к Труду и Обороне"...
Информация для родителей "Советы и рекомендации по ПДД"
Консультаия...
Консультация для родителей "Советы и рекомендации воспитателя по физической культуре"
Консультация для родителей "Советы и рекомендации воспитателя по физической культуре"...
Памятка для педагогов и родителей “Советы и рекомендации по созданию буктрейлера для ребёнка”.
Базовые рекомендации по самостоятельному созданию буктрейлера для ребёнка (детей)....
Семинар «Подсказки для заботливых родителей» (советы и рекомендации для родителей ребенка с ОВЗ)
laquo;Подсказки для заботливых родителей» (советы и рекомендации для родителей ребенка с ОВЗ)...