Работа с родителями по теме: "Закрепление культурно-гигиенических навыков в игре с детьми раннего возраста"
консультация (младшая группа) по теме
Советы родителям по развитию игровой деятельности детей раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsultacii_dlya_roditeley.docx | 22.29 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ПО ТЕМЕ:
«ЗАКРЕПЛЕНИЕ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЕЧЕСКИХ НАВЫКОВ В ИГРЕ»
На третьем году у ребёнка развивается изобразительная игра и начинает формироваться сюжетно – ролевая игра, в которой ребёнок берёт на себя роль в одно действие.
Нужно окружать детей теми игрушками, которые ему нужны в данный момент. Игрушки должны быть разнообразные и способствовать их развитию.
Для закрепления навыков самостоятельной еды используется для игры наборы кукольной посуды / «чайный» и столовый сервизы/. Кукольная посуда должна быть разного размера и сделана из разного материала /пластмассовая, железная/.
Игры с куклами: «Кормление куклы» - используются разные ложки/большие и маленькие/. Дети могут их брать разными способами: /в руку – большую, а маленькие – щёпоть/.
Для закрепления навыка застёгивания и расстёгивания «молний», липучек, пуговиц - дидактическим пособием могут служить различные виды шнуровок.
Для того чтобы сформировать навыки самообслуживания, у ребёнка должна быть хорошо развита мелкая моторика рук. Развитие мелкой моторики проходит по определённым этапам, которые следуют один за другим по нарастанию сложности.
Обучать детей необходимо, придерживаясь последовательности.
«ЛЮБИТЕ И ЧАЩЕ ИГРАЙТЕ СО СВОИМ РЕБЁНКОМ!»