Рекомендации для родителей.
материал по теме

Носкова Ольга Васильевна

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Примерные рекомендации по закаливанию детей»

Закаливание – это система мероприятий,

                                                                     это – образ жизни.

Нельзя закалить ребёнка раз и навсегда, нельзя придумать таблетку или заварит травку, которая решит все проблемы. Значит, закаливать детей нужно постоянно и всем вместе – дома и в детском саду. Кому-то нужно только поддерживать определённый уровень здоровья, а кому-то повышать этот уровень. Поэтому закаливание для каждого индивидуально: в детском учреждении обычно используются методы и методики, которые абсолютно безвредны для всех, а в семье комплекс закаливающих процедур может быть дополнен.

Закалённый человек – это тот, кто достаточно спокойно переносит все колебания внешней среды. У закалённого человека при резких изменениях внешней среды, в том числе при температурных колебаниях, магнитных бурях, не происходит серьёзных изменений в деятельности внутренних органов, т.е. он не болеет.

Закаливая своего ребёнка, вы повышаете его стрессоустойчивость.

Своеобразным методом проверки эффективности закаливающих процедур могут явиться наблюдения родителей. Если ребёнок летом не болеет, а болеет зимой, можно предположить, что это происходит от того, что мы плохо закаливаем малыша зимой, так как все системы закаливания работают исправно: ребёнок часто бывает раздетым, ходит босиком и т.д., его кожные рецепторы действуют, а терморегуляция тренируется.

Если же ребёнок болеет и летом и зимой, здесь нужно проявить гораздо больше внимания и терпения и не надеяться на то, что все ваши проблемы можно решить сразу. Результаты появятся после длительного и систематичного закаливания.

Приступая к закаливанию, необходимо сделать следующее:

  1.  Обследовать состояние здоровья, в том числе физическое развитие и функциональное состояние детского организма. Провести комплексную оценку состояния здоровья ребёнка.
  2.  Определить показания для проведения определённого вида закаливания, дозирования закаливающих мероприятий (группа закаливания).
  3.  Выбрать метод закаливания.
  4.  Проанализировать соответствие закаливающей нагрузки с возможностями ребёнка.
  5.  Организовать совместную работу детского сада и родителей детей, с которыми проводят закаливающие мероприятия. Провести консультации по вопросам закаливания и здорового образа жизни.

При выборе закаливающих процедур важно правильно оценить состояние ребёнка, его функциональные возможности. С этой целью учёные предложили специальные группы, к которым следует отнести каждого ребёнка:

1-ая группа – дети здоровые, ранее закаливаемые.

Можно пользоваться любыми рекомендациями по закаливанию, вплоть до интенсивных, так как это уже закалённые дети.

2-ая группа – дети здоровые, впервые приступившие к закаливанию, или дети, имеющие функциональные отклонения в состоянии здоровья.

Можно пользоваться любыми рекомендациями по закаливанию, указанными в литературе.

3-я группа – дети, имеющие хронические заболевания после длительных заболеваний. К этой же категории относятся часто болеющие дети.

Эта группа, как правило, преобладает в детских садах, поэтому в детском саду мероприятия по закаливанию организуют применительно к 3-ей группе. Принципы закаливания по 3-ей группе – это частые повторения и короткое время действия фактора.

В связи с этим целесообразно решить вопрос о том, какие именно специальные методики могут использоваться в детском саду, а какие – индивидуально в домашних условиях.

Интенсивные методы закаливания.

Интенсивное закаливание подразумевает под собой методы закаливания, при которых возникает хотя бы кратковременный контакт обнажённого тела ребёнка или части его тела, обычно закрытой одеждой, с интенсивными холодовыми (снегом, ледяной водой, воздухом отрицательной температуры), факторами и факторами окружающей среды контрастной температуры (чередующиеся интенсивные холодовые и тепловые воздействия).

Противопоказания к интенсивному холодовому

и контрастному закаливанию.

Для детей дошкольного возраста моржевание,  погружение в ванну с ледяной водой или общее обливание ледяной водой не допускаются! Использование других методов может быть разрешено только врачом-педиатром или специалистом врачебно-физкультурного диспансера. При этом врач берёт на себя ответственность за проведение дополнительного тщательного наблюдения за закаливанием такого ребёнка.

Перечень противопоказаний:

  1. Негативное отношение и страх ребёнка.
  2. Отсутствие полного контакта и отношений сотрудничества с семьёй.
  3. Срок менее 5 дней после выздоровления от острых заболеваний или профилактической прививки.
  4. Срок менее2-ух недель после обострения хронического заболевания.
  5. Карантин в детском учреждении или по месту жительства, наличие случаев нейроинфекции в окружении ребёнка в течение последнего месяца.
  6. Высокая температура в вечерние часы.
  7. Выраженная недостаточность питания.
  8. Ревматизм и диабет в семейном анамнезе.

Что касается противопоказаний к интенсивным методам закаливания с использованием высоких температур (сауна, баня), то их перечень значительно меньше:

  1. В раннем детском возрасте это последствия родовых травм и других повреждений, возникающих в перинатальном периоде.
  2. Постгипоксическая энцефалопатия.
  3. Повышенная судорожная готовность.
  4. Врождённые пороки сердца в стадии декомпенсации.
  5. Острые инфекционные заболевания с высокой температурой.
  6. Различные формы эпилепсии.

Таким образом, интенсивные методы закаливания могут быть рекомендованы лишь детям, не имеющим к ним противопоказаний, обладающим соответствующим типом терморегуляции.

Принципы реализации оригинальных систем закаливания.

  1. Ведущими  научно-обоснованными методами эффективного закаливания являются контрастные температуры воздействия (контрастные ванны и контрастный душ).

Именно эти методы способствуют развитию и совершенствованию системы физической терморегуляции, плохо функционирующей  в первые годы жизни.

Все водные контрастные процедуры лучше использовать в домашних условиях.

  1. Циклические упражнения, особенно на открытом воздухе, выполняемые детьми в свободной, не стесняющей движений одежде на занятиях физкультурой и прогулках, обладают хорошим закаливающим и оздоровительным эффектом.
  2. Хождение босиком может быть эффективным закаливающим средством при условии постепенного его использования детьми. Оно должно организовываться  строго индивидуально.
  3. Основное правило – соответствие погоде на данный момент. Ребёнок, находящийся на прогулке на открытом воздухе, должен быть одет так, чтобы при отсутствии движений на какое-то время, он испытывал ощущение зябкости. Ни одна система не будет способствовать оздоровлению, если не продумать вопрос удобной одежды на прогулке.
  4. Занятия плаванием в бассейне также способствуют закаливанию при использовании контрастного душа до и после окончания занятия. Отличные результаты можно получить в оздоровительном комплексе – бассейн, сауна.

О чём следует помнить!

Первый эффект в снижении острой заболеваемости проявляется только через несколько месяцев после начала процедур, а стойкий эффект – только через год. 

Примерные рекомендации по закаливанию детей

(если ребёнок впервые приступает к закаливанию)

  1. Закаливание воздухом.

 Прогулка в любую погоду! (полезно вспомнить совет одного из старейших педиаторов Г.Б. Гецова: «Гулять в любую погоду, кроме особо отвратительной!»)

Следует помнить, что правильная одежда для ребёнка должна предусматривать возможность двигаться. Ребёнок должен вернуться с прогулки непотным, с сухими и тёплыми ногами. 

Воздушные ванны.

При переодевании следует оставлять ребёнка на некоторое время обнажённым, при этом давая ему возможность двигаться. Продолжительность такой ванны определяется реакцией ребёнка (положительной). Ориентируясь на реакцию, можно постепенно, через 2-3 дня или более постепенно, либо снижать температуру в помещении, в котором проводиться воздушная ванна, либо увеличивать время.

  1. Специальное закаливание водой.

Простой и доступной методикой является –

специальный закаливающий массаж.

1-я неделя: растирание сухой рукавичкой.

2-я неделя: растирание влажной рукавичкой смоченной в тёплой воде,

3-я неделя: растирание влажной рукавичкой с постепенным  снижением температуры воды.

4-я неделя: растирание массажной щёткой.

После процедуры ребёнка следует одеть в сухое бельё.

ВНИМАНИЕ!

Темп снижения температуры и применения щётки определяется реакцией ребёнка на процедуру.

При заболевании ребёнка или его плохом самочувствии вся схема начинается заново и продолжается в том же порядке.

После массажной щётки у некоторых детей можно применить «испарительное» закаливание по К.В. Плеханову:

Рукавичку смачиваем в такой горячей воде, какую только терпит ребёнок. Обтирание производим частями. Каждую часть после обтирания вытираем насухо.

Чередование: руки – ноги – живот – спина.

Полоскание горла.

Полоскание горла лучше делать вместе с ребёнком. Набрать в рот воду комнатной температуры и делать булькающие движения со звуком «а-а-а-а». Постепенно температуру воды можно снижать до водопроводной и ниже (если у ребёнка хорошая носоглотка).

Можно закаливать мороженым в домашних условиях. Для этого лучше использовать зимнее время, начинать лучше с молочных коктейлей, постепенно переходя на более плотную консистенцию мороженого. 



Предварительный просмотр:

Памятка для родителей

Массаж «А вот и я!»

Цель: закрепление названий и частей тела.

1. «Головушка-соловушка» - поглаживание головы.

2. «Лобик-бобик» - поглаживание лба пальцами от середины к вискам.

3. «Носик-абрикосик» - поглаживание носа сверху вниз по крыльям.

4. «Щёчки-комочки» - пощипывание пальчиками щёчек по кругу и растирание их ладошками.

5. «Губки-голубки» - вытягивание губ в трубочку.

6. «Зубочки-дубочки» - негромкое постукивание зубками.

   7. «Бородушка-молодушка» - поглаживание подбородка пальцами от середины подбородка до середины скул.

8. «Глазки-краски» - широкое раскрывание глаз, как будто удивились.

9. «Реснички-сестрички» - частое моргание ресницами.

10. «Ушки-непослушки» - пощипывание края ушек пальцами рук вверх-вниз и лёгкое растирание ушей ладошками.

11. «Шейка-индейка» - вытягивание шеи вверх и лёгкое поглаживание ладошками сверху-вниз.

12. «Плечики-кузнечики» - поднимание и опускание плеч вверх-вниз.

13. «Ручки-хватучки» - хватательные движения пальчиками вокруг себя.

14. «Пальчики-мальчики» - шевеление пальчиками рук.

15. «Грудочка-уточка» - выпячивание вперёд груди и круговые поглаживания ладонью по часовой стрелке.

16. «Пузик-арбузик» - выставление животика вперёд и круговые поглаживания ладонью по часовой стрелке.

17. «Коленки-поленки» - поочерёдное сгибание и разгибание ног в коленях.

18. «Ножки-сапожки» - мелкие притопы на полусогнутых ногах.

Памятка для родителей

Стимуляция деятельности головного мозга

Нос – важнейшая рефлексогенная зона лица. Он связан с желудком, толстой и тонкой кишкой, селезёнкой, нервной системой. Массируют нос с целью стимуляции деятельности головного мозга.

                                         

Указательным и средним                                   Сгибают кончик носа

  пальцами нажимают на                                                  вправо

            кончик носа

                                       

               Сгибают кончик                                                 Кончик носа

            носа влево                                                       поднимают вверх

   

                                 

   Кончик носа                                              Вращают кончик носа

  сгибают вниз                                           по часовой стрелке (1-2’)

Памятка для родителей

Тонизирующий массаж лица

                                       

От середины нижней челюсти                                  От середины лба

                 к вискам                                                            к вискам

                                   

         От основания носа                                 От крыльев носа и углов

             к его кончику                                   рта к вискам, ушам и углам

                                                                           нижней челюсти            



Предварительный просмотр:

Массаж ушных раковин        

Выбор участка для массажа неслучаен: давно известно, что ушные раковины содержат в себе более 170 биологически активных точек, воздействуя на которые можно так или иначе помочь различным органам. Например, только на мочке уха расположены нервные окончания, могущие влиять на состояние миндалин, глаз, языка, внутреннего уха и пр. Не говоря уж о точках, воздействуя на которые можно снять боль. Существует поверье, что, обжегши палец, нужно ухватить им мочку уха, и боль пройдет. Вероятно, здесь работают именно анальгезирующие, снимающие боль точки. Наверное, не стоит убеждать в необходимости внимания к ушам и дальше?

Проводим массаж ушных раковин так, чтобы «уши горели». Каждый прием выполняется по 15-20 раз. Действуем в такой последовательности.
 

Тянем — умеренно — раковину уха сверху вниз

Плотно обхватив ушную раковину пальцами, тянем  ее вверх

Тянем ушную раковину в сторону

Накроем ладонями уши и проделаем круговые движения ушной раковины по часовой стрелке (работают обе руки)

Проделаем круговые движения ушной раковины против часовой стрелки (работают обе руки)

Плотно прижимаем ладони к ушным раковинам и резко отпускаем (следует услышать при этом легкий хлопок)

Закаливающие упражнения на ушных раковинах

1. Быстро загнуть уши вперёд, сначала мизинцем, а потом всеми остальными пальцами. Прижать ушные раковины к голове, а затем отпустить (ощущение хлопка в ушах). Способствует общему укреплению здоровья (5-6 раз).

2. Захватить кончиками большого и указательного пальцев обе мочки ушей. Потянуть их вниз, затем отпустить (5-6 раз). Эта процедура полезна при закаливании горла, поскольку на ушной мочке расположены рефлексогенные зоны миндалин и полости рта.

3. Ввести большой палец в наружное слуховое отверстие, а указательным пальцем прижать находящийся спереди выступушной раковины – козелок. Сдавливать и поворачивать его во все стороны в течение 10’’. Рекомендуется делать массаж регулярно. Он стимулирует функции надпочечников, укрепляет нос, горло, гортань. Со временем отступят насморк, кашель, аллергия.

Комплекс оздоровительных упражнений для горла

1. «Лошадка». Вспомните, как звучит цоканье копыт лошадки, катающей на своей спине весёлых ребятишек. Цокаем языком то громче, то тише, скорость движения лошадки показываем также: то снижая, то увеличивая темп повтора звуков (20-30’’).

2. «Ворона». Села ворона на забор и решила развлечь всех своей прекрасной песней. То вверх поднимет голову. То в сторону повернёт. И каркает так, что всюду её слышно. Дети произносят протяжно звук «ка-а-а-а-ар» (5-6 раз). Так громко каркала ворона, что охрипла и стала каркать беззвучно, с закрытом ртом (5-6 раз).

3. «Змеиный язычок». Представляем, что длинный змеиный язык пытается высунуться как можно дальше, стараясь достать до подбородка (6 раз).

4. «Зевота». Сидя, удобно расслабиться, опустить голову, широко раскрыть рот. Не закрывая его, вслух произнести «о-о-хо-хо-о-о-о», позевать (5-6 раз).

5. «Весёлые плакальщики». Имитация плача, громкие всхлипывания, сопровождаемые резкими, прерывистыми движениями плеч и шумным вдохом без выдоха (30-40’’).

6. «Смешинка». Попала смешинка в рот и невозможно от неё избавиться. Глаза прищурились, губы радостно раздвинулись и послышались «хохотальные» звуки «ХА-ХА-ХА», «ХИ-ХИ-ХИ», «ГЫ-ГЫ-ГЫ», а, нажав на «хохотальную» точку на кончике носа и посмотревшись в зеркало, можно смеяться так, словно перед вами самый весёлый в мире клоун.

Приготовление успокаивающих подушечек

Сушить травы нужно очень быстро, не допуская пересушки, и хранить в герметичной упаковке.

Для изготовления подушек больше всего подходят растения, обладающие не только ароматом, но и фитоцидным действием: листья папоротника мужского, лавра благородного, орешника (лещины), цветы бессмертника, хвоя сосны, шишки хмеля, трава мяты, герани, душицы, лепестки розы.

Комбинация растений для набивания подушек:

  1. душица, лавр благородный (1:1);
  2. лавр, папоротник, хмель (1:2:3);
  3. папоротник, хмель, лавр, мята (1:2:2:1).

Большие травяные подушки можно поместить на радиатор батареи парового отопления для ароматизации воздуха в спальне. Кроме этого, можно ставить флакончики с аромомаслами, или чеснок в блюдцах на подоконниках для профилактики ОРВИ.

Каждый человек должен быть уверен в своих силах и возможностях с детства. Может выполняться перед началом занятий, игр, выполнения упражнений, поскольку его формулы направлены на создание у детей настроя на преодоление трудностей.

Тренинг «Я всё   смогу»

«Сегодня прекрасный день и у меня всё прекрасно. Я чувствую себя хорошо. У меня замечательное настроение. Я готов работать. Я буду настойчиво и упорно трудиться и обязательно всему научусь. Я уверен в себе. Я верю, что у меня всё получится. Буду настойчивым и упорным в достижении цели. Я чувствую, что с каждым днём я становлюсь умнее, сильнее, красивее, трудолюбивее и увереннее в себе и в своих силах. Я готов к работе. Я всё смогу».

Это поможет ребенку быть доброжелательным, радостным, счастливым, более открытым людям и окружающему миру.



Предварительный просмотр:

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Движение и здоровье»

                                     

Насколько важно движение в человеческой жизни, известно каждому. Но между знанием и практикой часто расстояние бывает больше, чем до Луны. А между тем известно также и то, что люди, тренирующие свою мышечную систему, пусть даже совсем небольшой, но обязательно повседневной активностью, гораздо менее подвержены несчастным случаям. Статистические данные из практики детских врачей, врачебных комиссий и страховых компаний свидетельствуют о чрезвычайной важности движения и правильного питания в жизни детей. К слову, и взрослых тоже.

Дети, как известно, продукт своей среды - она формирует их сознание, привычки. Природой предусмотрено, что молодые существа изучают мир прежде всего через опыт и поведение своих родителей. Именно родители прививают детям стратегии выживания, закладывают, скажем так, рабочие программы.

Человеческий мозг, особенно это касается бессознательного мышления, напитывается впечатлениями. В дальнейшем 80 процентов нашей деятельности руководствуется этим бессознательным опытом, Поэтому чрезвычайно важную роль играют просвещение детей в вопросах потребностей здорового тела, обучение, тренировка, как в детском саду, так и в семье. Детям необходимо объяснять значимость не только тех или иных действий и привычек, но - и это главное - подавать собственный пример.

  1. Утром, еще в постели, надо, чтобы ребенок сделал несколько упражнений по растяжке мышц.
  2. Душ! От этой утренней процедуры ребенок должен получить наслаждение настоящего веселого водного праздника.
  3. Теперь за аппетитный завтрак! Ведь  это важнейшая трапеза дня. Поэтому ни в коем случае не завтракайте на ходу. Лучше всего, если· к столу на протяжении долгого времени подается одно и то же. Это способствует выработке в организме настоятельной потребности в завтраке.

За завтраком важны мирные разговоры о предстоящем дне, в том числе о потребностях организма.          

  1. Обратите внимание на сумку ребенка, постарайтесь максимально ее разгрузить. Объясните, что происходит с позвоночником при слишком большой или неправильной нагрузке на него.

А в выходные устройте настоящий 'семейный праздник (праздник, к слову, не всегда означает застолье). Неплохо заранее его спланировать, посвятив исключительно вопросам здоровья:  

  1. завтрак в этот день хорошо бы готовить вместе, всей семьей;         
  2. вместе заняться гимнастикой, поиграть в подвижные игры;
  3. отправившись на прогулку, например в лес, в поисках различных лечебных трав, поговорите об их действии, о благотворном влиянии природы на здоровье;
  4. желательно, чтобы в течение дня ребенок выполнял различные упражнения («Если ты потянешься и потом расслабишь мышцы, у тебя появится ощущение тепла во всем теле. Напряги затылочные мускулы, и ты почувствуешь, как усиливается после этого кровообращение»).

Однако только говорить о значимости здоровья - это мало; надо предпринимать повседневные, пусть мелкие, но обязательно многочисленные шаги. Тогда непременно сложится тот здоровый фундамент, на котором в дальнейшем может быть выстроено прекрасное здание человеческой жизни. Так давайте уже с самых ранних лет учить наших детей беречь свое здоровье и заботиться о нем.



Предварительный просмотр:

Ребенок Овен

Овны очень энергичны, поэтому для них особенно важно, чтобы родители вовремя направили эту энергию в благое русло.

Кроме того, представители этого знака зодиака необычайно смелы и отважны, поэтому сами часто отдают предпочтение экстремальным видам спорта.

Кроме прыжков с парашютом, автогонок и прочих рискованных предприятий, мальчика-овна могут увлечь занятие какой-нибудь борьбой или посещение тренировок по хоккею;

девочки-овны часто делают успехи в спортивной гимнастике и лёгкой атлетике.

Ребенок Телец

Основная проблема родителей маленького тельца заключается в том, что их малыш вообще слабо интересуется спортом.

Однако, это безразличие длится обычно недолго: стоит юному спортсмену хоть раз достигнуть определённого результата на соревнованиях, почувствовать свою значимость, и он приложит все силы к тому, чтобы улучшать свой результат снова и снова. Мальчики-тельцы часто добиваются успеха в плавании и велосипедном спорте, девочки - в художественной гимнастике и аэробике.

        Ребенок Близнец

Близнецы, и дети, и взрослые, отличаются непостоянством. Ребёнок-близнецы часто увлекается различными видами спорта, обычно делая успехи почти в каждом, за который берётся, однако, со временем остывает и бросает начатое. Помочь такому малышу остановить свой выбор на чём-то одном может команда единомышленников. Поэтому для детей-близнецов прекрасно подходят командные виды спорта - футбол, волейбол, гандбол, танцы и т.д.

Ребенок Рак

Этих детей ни в коем случае нельзя отдавать в спортивную секцию, в которой они не хотят заниматься.

Результата не будет. Раки всегда должны делать выбор самостоятельно, тогда они приложат максимум усилий для достижения результата.

Мальчикам-ракам часто нравится заниматься акробатикой, спортивными танцами и прочими видами спорта, в которых требуется внимательность и терпение, поскольку предполагается долгая работа над каждым отдельным элементом.

                      Девочки-раки могут проявить свои таланты в конном спорте, спортивной стрельбе. Не менее привлекательными для раков могут быть любые водные виды спорта.

Ребенок Лев

Лев очень сильно заботится о признании собственных заслуг, поэтому при выборе спорта для маленького львёнка следует отвести последнюю роль командным видам.                             Дело в том, что лев, стремясь к славе, зачастую может действовать в собственных интересах, а не в интересах команды.

Среди индивидуальных видов спорта, как особо подходящие львам, следует выделить художественную гимнастику, спортивные танцы и одиночное фигурное катание.

Ребенок Дева

Девам часто свойственна неуверенность в себе, однако, они обладают чрезвычайной дисциплинированностью и трудолюбием.                                                                      

Девам, как никакому другому знаку, необходима похвала и поддержка, это нужно читывать при выборе тренера для ребёнка.

При правильном тренерском подходе ребёнок-дева может добиться успехов в беге, лёгкой атлетике, восточных единоборствах,                          

                                              бальных и восточных танцах.

Ребенок Весы

Весы стремятся ко всему прекрасному с самого раннего детства, поэтому и спорт для них нужно выбирать, отталкиваясь от этой черты характера. Поскольку весы любят как оказывать поддержку, так и получать её, им будет приятно заниматься парными видами спорта. Мальчики-весы могут проявить склонность к занятиям стрельбой, поскольку это одновременно и эстетично, и мужественно. Девочки-весы могут хорошо показать себя в художественной гимнастике, конном спорте или плавании.

Ребенок Скорпион

Скорпионам даже больше, чем представителям других знаков зодиака необходимо заниматься спортом, поскольку их энергия бьёт через край, и её нужно куда-то вымещать. Скорпионы очень выносливы, не боятся боли и поражений, стремятся к тому, чтобы доказать, что они лучшие. Скорпиону на физическом уровне необходим экстрим, поэтому сами они часто тянутся к таким видам спорта, как гонку, бокс, бои без правил, скачки, каскадёрство. Если родителей пугает такой выбор, то можно попытаться увлечь их чем-то более безопасным, но не менее динамичным: игрой в хоккей, спортивными танцами.

Ребенок Стрелец

Стрелец, прежде чем согласится пойти в ту или иную спортивную секцию, непременно должен выслушать от родителей длинное объяснение, зачем ему это нужно, и какую пользу ему это принесёт.

Если аргументы родителей будут удачными, из стрельца может получиться хороший спортсмен: целеустремлённый, терпеливый, трудолюбивый. для представителей этого знака зодиака интересными могут оказаться стрельба, конный спорт, футбол, хоккей, гимнастика.

Ребенок Козерог

Дети-козероги чрезвычайно упорны в достижении своей цели, если такой малыш всерьёз увлечён каким-либо видом спорта, то он рискует отдать ему всё своё время и все свои силы.

Задача родителей и тренеров козерогов состоит в том, чтобы научить такого малыша отдыхать, когда ему это необходимо, объяснив, что чрезмерные перегрузки только отдаляют его от цели. Ребёнку-козерогу нравятся виды спорта, требующие выносливости: горные лыжи, марафон, альпинизм, бобслей.

Ребенок Водолей

Водолеи очень любят всё, что связано с экстримом, однако, родителям не стоит слишком сильно переживать по этому поводу. Несмотря на тягу к приключениям, дети-водолеи очень разумны, тщательно выполняют все указания тренера, и потому, даже занимаясь опасным видом спорта, рискуют меньше, чем представители других знаков зодиака.

Виды спорта, которые наиболее притягательны для козерогов - парашютный спорт, вело- и мото-гонки, спортивное пилотирование, горные лыжи.

Ребенок Рыбы

Несмотря на то, что по своей натуре рыбы не слишком спортивны, если сам спорт кажется им привлекательным, они с удовольствием будут стараться достигнуть в нём успеха. Особенно интересны для рыб виды спорта, связанные с водой - плавание, прыжки в воду, водное поло, гребля и т.п.

Кроме того, они могут всерьёз увлечься волейболом или спортивными танцами.

Выбираем  вид спорта по знакам зодиака

F:\РАБОТА-МАМА\РАБОТА\ФИЗ.ВОС\КАРТИНКИ\ТЕМАТИЧ. КАРТИНКИ\17.jpg

Все мы хотим, чтобы наши дети были здоровыми и сильными. Спорт, как никакое другое занятие, помогает вышеперечисленные качества развить. Но какой же спорт выбрать для ребёнка?

Понятно, что по этому вопросу важно прислушиваться к мнению самого малыша, но что если он сам не уверен в выборе спорта?

F:\РАБОТА-МАМА\РАБОТА\ФИЗ.ВОС\КАРТИНКИ\ТЕМАТИЧ. КАРТИНКИ\61.gif

Помочь родителям сориентироваться в огромном множестве современных видов спорта может спортивный гороскоп, который подскажет, в каких видах спорта представители каких знаков зодиака могут достичь наибольших успехов.

F:\РАБОТА-МАМА\РАБОТА\ФИЗ.ВОС\КАРТИНКИ\ТЕМАТИЧ. КАРТИНКИ\40.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наглядный материал в уголок для родителей : "РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПОДГОТОВКЕ К НОВОМУ ГОДУ И ПРОВЕДЕНИЮ С ДЕТЬМИ РОЖДЕСТВЕНСКИХ КАНИКУЛ"

Наступают зимние каникулы, которые дадут возможность Вам как можно больше уделить внимания Вашим детям. Мы знаем, что в связи с Вашей занятостью, у Вас нет достаточно времени уделить Вашем...

«Развитие ребенка от 0 до года». Сборник методических рекомендаций, игр и упражнений по развитию детей раннего (от 0 до года) возраста (рекомендации для родителей).

Здоровье человека в периоде раннего детства является определяющим для его развития на протяжении всей последующей жизни. Ранний детский возраст  относится к критическим периодам онтогенеза ...

Рекомендации для родителей "Выходной с малышом. Рекомендации по социальному развитию ребенка третьего года жизни".

Как известно, понедельник – день тяжелый. В детских садах эта простая истина, к сожалению, находит подтверждение каждую неделю. После выходных дней дети приходят сонные, капризные, часто плачут....

Рекомендации родителям Рекомендации для родителей дошкольников на период самоизоляции «Организация пространства для ребенка и режима дня»

Рекомендации для родителей дошкольников на период самоизоляции «Организация пространства для ребенка и режима дня»...

Рекомендации для родителей «Рекомендации по проведению занятий в домашних условиях»

Для того, чтобы Ваши домашние занятия проходили как можно эффективнее и не были затруднительны для ребенка, Вам следует придерживаться определенных правил их проведения. Все занятия должны строиться п...