Консультация: ВЫ ПОКУПАЕТЕ ИГРУ ИЛИ ИГРУШКУ, ДЛЯ ЧЕГО !
статья по теме
Игрушки, игры — одно из самых сильных воспитательных средств в руках общества.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Огромный универсальный магазин «Детский мир» — настоящее царство игр и игрушек. Кажется, чего тут только нет! На все вкусы, на все возрасты; и настольные, и электрифицированные, и механические, и музыкальные... Море красок и — океан ребячьих желаний:
- Мам, купи...
- Пап, ну, пожалуйста...
- Мамочка, мне очень-очень хочется...
- Бабушка...
Ох, эти умоляющие детские глаза! Какое родительское сердце не дрогнет! И вот уже рука тянется за кошельком...
Минуточку! Давайте попытаемся разобраться: чем же вы руководствуетесь при покупке очередной детской игрушки или игры? Желанием ребенка? Чтоб не приставал? У соседского Вовки есть, а мой что— хуже? Чем бы дитя ни тешилось? Полезно или... просто модно?
Ну, вот уже купили: что-то дорогое, сверкающее и совсем-совсем как настоящее... «Спасибо, мамочка!»
Новая игрушка — всегда радость, но... проходит полчаса, час, а в лучшем случае день-два, и она уже брошена, уже неинтересна.
Кто тут виноват: игрушка, ребенок или... папа с мамой? Вопрос этот очень и очень непрост. «Понимание атома — это детская игра по сравнению с пониманием детской игры» — в этом образном высказывании физиолога X. Хогленда выражено и огромное уважение к проблеме детской игры, и ясное представление о чрезвычайной сложности этой проблемы.
Об играх написано немало книг, большие коллективы специалистов работают над созданием новых игрушек, их производством занимаются целые отрасли промышленности. Все это, конечно, не потому только, чтобы дать детям больше радости и забав.
Игрушки, игры — одно из самых сильных воспитательных средств в руках общества.
Игру принято называть основным видом деятельности ребенка. Именно в игре проявляются и развиваются разные стороны его личности, удовлетворяются многие интеллектуальные и эмоциональные потребности, складывается характер. Вы думаете, что вы просто покупаете игрушку?
Нет, вы проектируете при этом человеческую личность!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей "Игры и игрушки для мальчиков и девочек"
В статье даются рекомендации родителям дошкольников о том, какие игрушки следует иметь детям разного пола, объясняются психологические наклонностей детей к тем или иным игрушкам и играм...
Стендовая информация "Вы покупаете игру или игрушку. Для чего?"
Рекомендации для родителей по выбору игрушек....
Консультация для родителей «Игры и игрушки для детей от 3 до 4 лет»
Дошкольный возраст — время игры. Играя, ребёнок начинает воображать, представлять, стремится стать другим — умнее, сильнее, взрослее. Поэтому очень важно, чтобы ребенок имел достаточно времени и возмо...
Консультация для родителей "Игры и игрушки для мальчиков и девочек"
«Выброси сейчас же эту гадость!», «Ну посиди же ты хоть минуту!», «Сколько можно орать!», «Неужели нельзя обойтись без драк!», «Палку домой??? Ни в коем случае!». Как вы думаете, кому адресованы эти з...
Консультация для родителей."Игра и игрушка в жизни ребёнка"
Игра, как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребёнка, способствует всестороннему развитию малыша. Игрушка, в данном случае, выступает в качестве эталон...
Консультация для родителей «Игры и игрушки, в которые играют дети».
«Игры и игрушки, в которые играют дети»....
Консультация для родителей "Вы покупаете игру или игрушку, для чего?"
Порой родители исполняют все прихоти своего ребенка. В доме повсюду лежат горы игрушек, а малыш просит очередную... Не покупайте игрушки бездумно...