Новые подходы к сотрудничеству с семьями воспитанников
методическая разработка по теме
Новое время требует и новых подходов, и новых технологий для воспитания и образования наших детей.
Поэтому перед педагогическими коллективами, которыми я руководила, в качестве приоритетных направлений выбирались «социальное воспитание дошкольников» и «сотрудничество с семьями воспитанников».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 365 КБ |
Предварительный просмотр:
НОВЫЕ ПОДХОДЫ
К СОТРУДНИЧЕСТВУ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ
Новое время требует и новых подходов, и новых технологий для воспитания и образования наших детей.
Поэтому перед педагогическими коллективами, которыми я руководила, в качестве приоритетных направлений выбирались «социальное воспитание дошкольников» и «сотрудничество с семьями воспитанников».
Крайне важно, чтобы основной составной частью работы дошкольных учреждений была пропаганда педагогических знаний среди родителей. Это необходимо и для того, чтобы искоренить ошибки, допускающиеся родителями в семейном воспитании: многие родители недооценивают значение физического воспитания детей, некоторые затрудняются в психологическом подходе к детям, другие не уделяют должного внимания трудовому воспитанию. Зачастую открытыми остаются проблемы, возникающие в малообеспеченных, многодетных, неполных опекунских семьях. Согласуя свои действия с семьей, детский сад старается дополнить или компенсировать домашние условия воспитания. Только во взаимосвязи детского сада и семьи возможно овладение различными видами деятельности, нормализовать контакты с детьми из разных социальных слоев, повысить педагогическую культуру родителей. Важно отметить, что задача педагогического состава ДОУ – осознавая разницу между детьми, между их семьями, вести себя демократично, не делая различий между детьми. Главное, чтобы ребенок, как в детском саду, так и дома не наталкивался на стену отчуждения, чувствовал себя комфортно и уютно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новые подходы к сотрудничеству с семьями воспитанников
Материал, представленный в этом разделе моего портфолио, как и многие другие на тему: "Сотрудничество с семьями воспитанников" был составлен по результатам э кспериментальной работы, проводимой педаго...

Семинар-практикум "Новые подходы к сотрудничеству ДОУ и семьи"
Семинар-практикум включаеи себя 3 занятия. Предназначен для педагогов ДОУ....

Родительский клуб, как форма дифференцированного подхода к сотрудничеству с семьями воспитанников на основе системы мониторинга»
Актуальность, формы, методы взаимодействия с родителями по воспитанию и развитию детей....

Системный подход к организации и содержанию процесса сотрудничества с семьями воспитанников, имеющими нарушения в речевом развитии.
Популярный в современной педагогике семейно-центрированный подход предполагает активное включение родителей во взаимодействие с педагогами дошкольного учреждения, а также повышение родительской психол...
Поиск новых, альтернативных форм сотрудничества с семьями воспитанников в сложившихся условиях санитарно – эпидемиологической обстановки.
Пандемия внесла большие изменения в работу детских садов. Как мы взаимодействуем с родителями отражено в материале....

«Новые подходы к сотрудничеству с родителями с учетом ФГОС ДО»
Опыт работы по теме: "Новые подходы к сотрудничеству с родителями с учетом ФГОС ДО"...

Опыт работы: «Новые подходы к сотрудничеству с родителями с учетом ФГОС ДО»
За тысячелетнюю историю человечества сложились две ветви воспитания подрастающего поколения: семейное и общественное. Каждая из этих ветвей, представляя социальный институт воспитания, обладает ...