Художественная литература как средство воспитания гуманых чувств
материал по теме
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Художественная литература как средство воспитания гуманных чувств у дошкольников
Актуальность темы обусловлена тем, что преимущество художественной литературы как средства воспитания гуманных чувств - в эмоциональной оценке действительности. Процесс чтения книг активно воздействуе...
Художественная литература как средство воспитания гуманных чувств у дошкольников
В дошкольные годы под руководством взрослых ребенок приобретает первоначальный опыт поведения, отношения к близким, сверстникам, вещам, природе. Руководя деятельностью детей, воспитатель формиру...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/19/picture-73703-1637307693.jpg)
Художественная литература как средство воспитания гуманных чувств у старших дошкольников
В этой консультации говорится о том, чтобы ребенок с интересом относился к окружающему миру, его необходимо воспитывать через художественное слово, поэтому одновременно с развитием восприятия художест...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/05/picture-137837-1362491609.jpg)
Художественная литература как средство воспитания гуманных чувств
Художественная литература как средство воспитания гуманных чувств...
«Художественная литература как средство воспитания гуманных чувств»
Преимущество искусства как средства воспитания гуманных чувств - в его эмоциональной оценке действительности. Искусство, художественная литература активно воздействуют на чувства и разум ребенка, разв...
Консультация для воспитателей "Художественная литература, как средство воспитания гуманных чувств у детей старшего дошкольного возраста"
Большое преимущество искусства как средства воспитания гуманных чувств – в его эмоциональной оценке действительности. Художественная литература активно воздействует на чувства и разум ребенка, развива...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/10/picture-209694-1547129351.jpg)
Художественная литература как средство воспитания гуманных чувств у дошкольников
Воспитывая в детях добрые, гуманные чувства, необходимо одновременно вызывать у них нетерпимое отношение к полярным качествам: грубости, жестокости, жадности, вызывать эмоции осуждения, негодования...