Родительское собрание - Готовим ребенка к школе
презентация к занятию (подготовительная группа) по теме

Лунина Надежда Александровна

Данный материал поможет педагогам рассказать родителям на собраниях об основных программах, которые есть в школах. Как выбрать школу, какая программа для ребенка будет доступной, что необходимо знать при поступлении в школу? Кратко и доступно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon gotvimsya_k_shkole..zip2.93 МБ
Файл v_pomoshch_roditelyam.docx17.56 КБ
Файл pamyatka_roditelyam.docx140.72 КБ
Файл v_pomoshch_roditelyam.docx17.56 КБ

Подписи к слайдам:


Родительское собрание

на тему:

«Скоро в школу. Играем с ребёнком, чтобы успешно подготовиться к школе».

Перечень документов, необходимых для записи детей в ПЕРВЫЙ класс:

1. Заявление родителей.

2. Справка с места жительства о прописке ребёнка.

3. Паспорт одного из родителей.

4. Свидетельство о рождении ребенка (копия).

5. Копия медицинского страхового полиса ребёнка.

6.Медицинская карта ребенка, в которой имеются сведения о состоянии здоровья ребенка и заключение о возможности обучения в массовой школе.

Все одобренные Минобразованием системы и программы отвечают главному требованию: они позволяют ученику усвоить ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ знаний. Авторство же проявляется в способах подачи материала, дополнительной информации, организации учебной деятельности.

Система образования Занкова

Принципы: самостоятельность учащегося, творческое постижение материала. Учитель не выдаёт школьникам истины, а заставляет до них «докапываться» самим. Схема обратная традиционной: сначала даются примеры, а учащиеся сами должны сделать теоретические выводы. Усвоенный материал также закрепляется практическими заданиями. Новые дидактические принципы этой системы — это быстрое освоение материала, высокий уровень трудности, ведущая роль теоретических знаний. Постижение понятий должно происходить в понимании системных взаимосвязей.

Леонид Владимирович Занков

http://www.zankov.ru/

Образовательная система Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова имеет уже более чем 40-летнию историю существования: сначала в виде разработок и экспериментов, а в 1996 году Решением Коллегии Министерства образования РФ образовательная система Эльконина-Давыдова была признана одной из трех государственных систем, наравне с традиционной системой и системой развивающего обучения Л.В.Занкова.

Система образования Эльконина-Давыдова

Основной принцип этой системы — научить детей получать знания, искать их самостоятельно, а не заучивать школьные истины.

Программа устроена так, что в каждом последующем разделе конкретизируется и развивается уже освоенный способ действия. Освоение общего способа начинается с предметно-практического действия.

Ученическая работа строится как поиск и проба средств решения задачи. Поэтому суждение ученика, отличающееся от общепринятого, рассматривается не как ошибка, а как проба мысли.

Отличие от системы Занкова: работать в быстром темпе вряд ли придется, скорее пригодится основательность, внимание к мелочам, способность обобщать.

Даниил Борисович Эльконин

Василий Васильевич Давыдов

Школа 2100 (Школа 2000, программа Петерсона)

http://www.school2100.ru/

- традиционная программа, рассчитанная на «среднего ученика», практически любой ребенок сможет по ней успешно учиться

Цель: обеспечить естественную и эффективную интеграцию ребенка в общество, сформировать готовность к саморазвитию, обеспечивающую интеграцию личности в национальную и мировую культуру.

«Школа России» (Плешаков)

Это тот комплект для начальной школы, по которому мы все учились, с некоторыми изменениями.

Цель: Воспитание школьников как граждан России. Школа России должна стать школой духовно-нравственного развития.

«Гармония» под редакцией Н.Б. Истоминой

«Начальная школа XXI века» (Н.Ф.Виноградовой)

по данной программе будет комфортно обучаться детям, которым требуется мягкая адаптация ко всему новому для них. Во всех курсах предусмотрен длительный подготовительный период.

Принципы: организация учебной деятельности учащихся, связанная с постановкой учебной задачи, с ее решением, самоконтролем и самооценкой; организация продуктивного общения, которое является необходимым условием формирования учебной деятельности; формирование понятий, обеспечивающих на доступном для младшего школьного возраста уровне осознание причинно-следственных связей, закономерностей и зависимостей.

Образовательные сайты по подготовке и диагностике готовности ребенка к школе

http://www.teremoc.ru/

Предложите ребенку пройти интерактивный тест.

Что необходимо знать и уметь ребенку, поступающему в школу:

Свое имя, отчество и фамилию.

Свой возраст (желательно дату рождения).

Свой домашний адрес.

Свой город и его главные достопримечательности.

Страну, в которой живет.

Фамилию, имя, отчество родителей, их профессию.

Времена года (последовательность, месяцы, основные приметы каждого времени года, загадки и стихи о временах года).

Домашних животных и их детенышей.

Диких животных наших лесов, жарких стран, их повадки и названия их детенышей.

Транспорт наземный, водный, воздушный.

Различать одежду, обувь и головные уборы.

Называть зимующих и перелетных птиц; овощи, фрукты и ягоды.

Знать и уметь рассказывать русские народные сказки.

Различать и правильно называть геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал, многоугольник.

Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая – левая сторона, верх – низ и т.п.).

Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ, составить (придумать) рассказ по картинке.

Запомнить и назвать 6-10 предметов, картинок, слов.

Различать гласные и согласные звуки.

Разделять слова на слоги с помощью хлопков, по количеству гласных звуков.

Определить количество и последовательность звуков в словах типа: «мак», «дом», «суп», «сани», «дубы», «роза» …

Хорошо владеть ножницами ( резать полоски, квадраты, круги, прямоугольники, треугольники, овалы; вырезать предметы по контуру).

Владеть карандашом: без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии, рисовать геометрические фигуры, животных, людей, различные предметы с опорой на геометрические формы, аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов.

Свободно считать от 1 до 10 и обратно, выполнять счетные операции в пределах 10.

Уметь внимательно, не отвлекаясь, слушать(30-35 минут).

Сохранять стройную, хорошую осанку, особенно в положении сидя.

ЖЕЛАЕМ ВАМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ И ДОСТИЖЕНИЯ ВЫСОКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ

К ШКОЛЕ!!!

Играйте с детьми, общайтесь с детьми, помогайте детям!!!



Предварительный просмотр:

Консультация для родителей на тему:

«В помощь родителям будущих первоклассников»

Обязательно ли присутствие ребенка при записи его в 1-й класс?

Да. Это необходимо как ребенку, так и взрослым: родителям, педагогам.

Какова цель собеседования с будущим первоклассником и его родителями при записи в школу?

Проведение собеседования с детьми служит для определения программы обучения, соответствующей уровню развития, способностям и здоровью ребенка (4-хлетнее обучение в общеобразовательной школе, коррекционно-развивающее обучение, педагогические системы развивающего обучения и др.)

Основной целью собеседования с будущим первоклассником и его родителями при поступлении в школу является:

·        выявление уровня дошкольной подготовки, развития и готовности к систематическому обучению в школе;

·        рекомендации родителям в выборе системы обучения (коррекционно-развивающее обучение, традиционная система обучения, педагогические системы развивающего обучения);

·        рекомендации родителям по составлению индивидуального плана подготовки ребенка к началу обучения, коррекционной работе, предлагаются консультации с узкими специалистами: логопедом, психологом, в случае необходимости - с психоневрологом, обследование на медико-педагогической комиссии для уточнения вопроса о выборе типа школы: общеобразовательная или специальная (коррекционная);

Заблаговременный прогноз трудностей и своевременная помощь со стороны родителей, учителей, специалистов - задача, стоящая перед коллективом школы при первом знакомстве с будущим первоклассником.

В настоящее время имеются альтернативные формы обучения, и перед родителями открывается целый веер возможностей. Можно отдать ребенка в школу с 6 или с 7 лет, проходить первый год обучения в школе или на базе дошкольного учреждения, обучать ребенка в частном или государственном учебном заведении. Решить этот вопрос с помощью воспитателей, учителей и психологов родители могут, только определив степень его готовности к школе.

Каковы критерии готовности ребенка к обучению в школе?

К началу обучения в школе у ребенка должны быть развиты элементарные математические представления. Он должен знать:

·        состав чисел первого десятка (из отдельных единиц и из двух меньших чисел);

·        как получить число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду;

·        цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9;

·        знаки +, -, =, >, <;

·        название текущего месяца, последовательность дней недели;

Он должен уметь:

·        называть числа в прямом и обратном порядке;

·        соотносить цифру и число предметов;

·        составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;

·        пользоваться знаками арифметических действий;

·        измерять длину предметов с помощью условной меры;

·        составлять из нескольких треугольников, четырехугольников фигуры большего размера;

·        делить круг, квадрат на 2 и 4 части;

·        ориентироваться на листке клетчатой бумаги.

К началу обучения в школе в области развития речи дети должны уметь:

·        строить сложные предложения разных видов;

·        составлять рассказы по картине, серии картинок, небольшие сказки;

·        находить слова с определенным звуком;

·        определять место звука в слове;

·        составлять предложения из 3-4 слов;

·        разбирать простые предложения на слова;

·        разбивать слова на слоги (части);

·        различать разные жанры художественной литературы: сказку, рассказ, стихотворение;

·        самостоятельно, выразительно, последовательно передавать содержание небольших литературных текстов, драматизировать небольшие произведения.

В области представлений об окружающем мире:

·        уметь различать по внешнему виду растения, распространенные в данной местности;

·        иметь представление о сезонных явлениях природы;

·        знать свой домашний адрес, фамилию, имя, отчество родителей.

Каковы критерии психологической готовности ребенка к школе?

1. Социально-психологическая готовность к школе:

·        учебная мотивация (хочет идти в школу; понимает важность и необходимость учения; проявляет выраженный интерес к получению новых знаний);

·        умение общаться со сверстниками и взрослыми (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых);

·        умение принять учебную задачу (внимательно выслушать, по необходимости уточнить задание).

2. Развитие школьно-значимых психологических функций:

·        развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом, ножницами);

·        пространственная организация, координация движений (умение правильно определять выше - ниже, вперед - назад, слева - справа);

·        координация в системе глаз - рука (ребенок может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ - узор, фигуру - зрительно воспринимаемый на расстоянии (например, из книг);

·        развитие логического мышления (способность находить сходства и различия разных предметов при сравнении, умение правильно объединять предметы в группы по общим существенным признакам);

·        развитие произвольного внимания (способность удерживать внимание на выполняемой работе в течение 15-20 минут);

·        развитие произвольной памяти (способность к опосредованному запоминанию: связывать запоминаемый материал с конкретным символом /слово - картинка либо слово - ситуация/).

Какие требования предъявляет школа к развитию речи ребенка?

Умение правильно произносить все звуки речи и различать их на слух;

Умение употреблять разные части речи точно по смыслу;

Умение использовать в речи синонимы, антонимы, существительные с обобщающим значением;

Умение отвечать на вопросы и задавать их;

Умение самостоятельно передавать содержание литературных текстов;

Умение составлять рассказы о предметах (по плану, предложенному взрослым, по картинке, по серии сюжетных картинок);

Кругозор (представление ребенка о мире достаточно развернуто, развита память, внимание, другие интеллектуальные способности).

С шести или с семи лет нужно отдавать ребенка в 1 класс?

Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, так как необходимо учитывать ряд факторов, определяющих подготовленность ребенка к обучению. Именно от того, насколько ребенок развит физически, психически, умственно и личностно, а также каково состояние здоровья ребенка, и будет зависеть, с какого возраста ему необходимо начать обучение в школе. Имеет значение весь комплекс факторов, определяющих уровень развития ребенка, при котором требования систематического обучения не будут чрезмерными и не приведут к нарушению его здоровья.

Напомним, что у детей, не подготовленных к систематическому обучению, труднее и дольше проходит период адаптации (приспособления) к школе, у них гораздо чаще проявляются различные трудности обучения, среди них значительно больше неуспевающих, и не только в первом классе.

Согласно санитарно-эпидемиологическим правилам санпин 2.42.1178-02 "гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях" в первые классы школ принимаются дети седьмого или восьмого года жизни по усмотрению родителей на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии (консультации) о готовности ребенка к обучению.

Обязательным условием для приема в школу детей седьмого года жизни является достижение ими к 1 сентября возраста не менее шести с половиной лет. Обучение детей, не достигших шести с половиной лет к началу учебного года, проводится в условиях детского сада.

Как может родитель сам определить готовность ребенка к школе?

В книгах Л.Ф. Тихомировой, А.В.. Басова "Развитие логического мышления детей". Ярославль, 1996, Л.А.Венгер, А.Л. Венгер "Готов ли ваш ребенок к школе". Москва, 1994 представлены диагностические задания для определения психологической готовности ребенка к школе.

Какова продолжительность занятий с ребенком в домашних условиях?

Продолжительность ежедневных домашних занятий по развитию познавательных способностей первоклассников (по индивидуальной рекомендации учителя) не должна превышать 30 минут.

Помните, что для ребенка 6-7 лет игра является основным способом познания окружающего мира. Поэтому в занятия необходимо включать игровые элементы.



Предварительный просмотр:

СКОРО В  ШКОЛУ

Памятка для родителей

Когда начинать готовить ребенка к школе? Как лучше это делать? Чему и как учить?

Единого для всех рецепта нет, да и быть не может: с одним нужно больше говорить, другого больше слушать, с третьим бегать и прыгать. Одно ясно - готовить ребенка к школе нужно; и все, чему вы научите ребенка сейчас, а главное - чему он научится сам, поможет ему быть успешным в школе. 

Для вас,  заботливые родители, мы создали эту памятку, чтобы вы смогли воспользоваться некоторыми рекомендациями по подготовке ребенка к школе. От того, как пройдет первый учебный год, зависит вся последующая жизнь ребёнка.

На подготовительном этапе:

  1. Избегайте чрезмерных требований
  2. Предоставляйте  право на ошибку
  3. Не думайте за ребёнка
  4. Не перегружайте ребёнка
  5. Устраивайте ребенку маленькие праздники

КАК РОДИТЕЛИ МОГУТ ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ ИЗБЕЖАТЬ НЕКОТОРЫХ ТРУДНОСТЕЙ?

1) Организуйте распорядок дня: стабильный режим дня, полноценный сон, прогулки на воздухе.

2) Формируйте у ребенка умения общаться: обратите внимание на то, умеет ли ваш ребенок вступать в контакт с новым взрослым, с другими детьми,   умеет ли он взаимодействовать, сотрудничать.

3)Уделите особое внимание  развитию произвольности: учите ребенка управлять своими желаниями, эмоциями, поступками. Он должен уметь подчиняться правилам поведения, выполнять действия по образцу.

4)Ежедневно занимайтесь интеллектуальным развитием  ребенка        

  1. Во время прогулок наблюдайте изменения в природе. Обращайте внимания  на различные явления природы (дождь, снег, радуга, листопад, туман, ветер, тучи, рассвет, закат).
  2. Выучите  названия времен года. Тренируйте умения определять время года на улице и картинках.
  3. Используя  лото и книги,  учите с ребенком названия:  диких и домашних животных, птиц, полевых и садовых цветов, деревьев, предметов посуды, предметов мебели, одежды, головных  уборов, видов  обуви, игрушек, школьных принадлежностей, частей тела, названия  городов,  названия  любимых сказок и их героев.
  4. Развивайте связную речь детей. Учите пересказывать сказки, содержания мультфильмов.
  5. Составляйте рассказы по картинкам. Следите за правильным произношением и дикцией ребенка. Проговаривайте скороговорки.
  6. Знакомьте ребенка с буквами и их печатным изображением, а так же звуком, обозначающим конкретную букву.
  7. Научите ребенка различать и правильно называть основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), сравнивать и различать предметы по величине (больший, меньший) и цвету.
  8. Научите определять положение предметов на плоскости, знать слова, обозначающие местоположение и правильно понимать их значения: впереди, сзади, справа, слева, сверху, над, под, за, перед.
  9. Развитию мелкой моторики руки ребенка помогут рисование, штриховка, раскрашивание (но - небольших поверхностей), нанизывание бусинок, пуговиц, лепка, определение вслепую формы предметов (сначала самых простых, потом можно усложнять), игры с мелкими предметами (мозаика).

  1. Копируйте фигуры. Это задание способствует развитию координации,  умению правильно воспринимать фигуры, расположенные на плоскости листа, различать прямые, кривые, наклонные  соблюдать соотношение штрихов и положения фигур между собой.      

   

Внимание! При выполнении любых письменных

заданий  следите за правильным положением

ручки (карандаша), тетради, позой ребёнка!

Рука не должна быть сильно напряжена, а пальцы - чуть расслаблены.



Предварительный просмотр:

Консультация для родителей на тему:

«В помощь родителям будущих первоклассников»

Обязательно ли присутствие ребенка при записи его в 1-й класс?

Да. Это необходимо как ребенку, так и взрослым: родителям, педагогам.

Какова цель собеседования с будущим первоклассником и его родителями при записи в школу?

Проведение собеседования с детьми служит для определения программы обучения, соответствующей уровню развития, способностям и здоровью ребенка (4-хлетнее обучение в общеобразовательной школе, коррекционно-развивающее обучение, педагогические системы развивающего обучения и др.)

Основной целью собеседования с будущим первоклассником и его родителями при поступлении в школу является:

·        выявление уровня дошкольной подготовки, развития и готовности к систематическому обучению в школе;

·        рекомендации родителям в выборе системы обучения (коррекционно-развивающее обучение, традиционная система обучения, педагогические системы развивающего обучения);

·        рекомендации родителям по составлению индивидуального плана подготовки ребенка к началу обучения, коррекционной работе, предлагаются консультации с узкими специалистами: логопедом, психологом, в случае необходимости - с психоневрологом, обследование на медико-педагогической комиссии для уточнения вопроса о выборе типа школы: общеобразовательная или специальная (коррекционная);

Заблаговременный прогноз трудностей и своевременная помощь со стороны родителей, учителей, специалистов - задача, стоящая перед коллективом школы при первом знакомстве с будущим первоклассником.

В настоящее время имеются альтернативные формы обучения, и перед родителями открывается целый веер возможностей. Можно отдать ребенка в школу с 6 или с 7 лет, проходить первый год обучения в школе или на базе дошкольного учреждения, обучать ребенка в частном или государственном учебном заведении. Решить этот вопрос с помощью воспитателей, учителей и психологов родители могут, только определив степень его готовности к школе.

Каковы критерии готовности ребенка к обучению в школе?

К началу обучения в школе у ребенка должны быть развиты элементарные математические представления. Он должен знать:

·        состав чисел первого десятка (из отдельных единиц и из двух меньших чисел);

·        как получить число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду;

·        цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9;

·        знаки +, -, =, >, <;

·        название текущего месяца, последовательность дней недели;

Он должен уметь:

·        называть числа в прямом и обратном порядке;

·        соотносить цифру и число предметов;

·        составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;

·        пользоваться знаками арифметических действий;

·        измерять длину предметов с помощью условной меры;

·        составлять из нескольких треугольников, четырехугольников фигуры большего размера;

·        делить круг, квадрат на 2 и 4 части;

·        ориентироваться на листке клетчатой бумаги.

К началу обучения в школе в области развития речи дети должны уметь:

·        строить сложные предложения разных видов;

·        составлять рассказы по картине, серии картинок, небольшие сказки;

·        находить слова с определенным звуком;

·        определять место звука в слове;

·        составлять предложения из 3-4 слов;

·        разбирать простые предложения на слова;

·        разбивать слова на слоги (части);

·        различать разные жанры художественной литературы: сказку, рассказ, стихотворение;

·        самостоятельно, выразительно, последовательно передавать содержание небольших литературных текстов, драматизировать небольшие произведения.

В области представлений об окружающем мире:

·        уметь различать по внешнему виду растения, распространенные в данной местности;

·        иметь представление о сезонных явлениях природы;

·        знать свой домашний адрес, фамилию, имя, отчество родителей.

Каковы критерии психологической готовности ребенка к школе?

1. Социально-психологическая готовность к школе:

·        учебная мотивация (хочет идти в школу; понимает важность и необходимость учения; проявляет выраженный интерес к получению новых знаний);

·        умение общаться со сверстниками и взрослыми (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых);

·        умение принять учебную задачу (внимательно выслушать, по необходимости уточнить задание).

2. Развитие школьно-значимых психологических функций:

·        развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом, ножницами);

·        пространственная организация, координация движений (умение правильно определять выше - ниже, вперед - назад, слева - справа);

·        координация в системе глаз - рука (ребенок может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ - узор, фигуру - зрительно воспринимаемый на расстоянии (например, из книг);

·        развитие логического мышления (способность находить сходства и различия разных предметов при сравнении, умение правильно объединять предметы в группы по общим существенным признакам);

·        развитие произвольного внимания (способность удерживать внимание на выполняемой работе в течение 15-20 минут);

·        развитие произвольной памяти (способность к опосредованному запоминанию: связывать запоминаемый материал с конкретным символом /слово - картинка либо слово - ситуация/).

Какие требования предъявляет школа к развитию речи ребенка?

Умение правильно произносить все звуки речи и различать их на слух;

Умение употреблять разные части речи точно по смыслу;

Умение использовать в речи синонимы, антонимы, существительные с обобщающим значением;

Умение отвечать на вопросы и задавать их;

Умение самостоятельно передавать содержание литературных текстов;

Умение составлять рассказы о предметах (по плану, предложенному взрослым, по картинке, по серии сюжетных картинок);

Кругозор (представление ребенка о мире достаточно развернуто, развита память, внимание, другие интеллектуальные способности).

С шести или с семи лет нужно отдавать ребенка в 1 класс?

Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, так как необходимо учитывать ряд факторов, определяющих подготовленность ребенка к обучению. Именно от того, насколько ребенок развит физически, психически, умственно и личностно, а также каково состояние здоровья ребенка, и будет зависеть, с какого возраста ему необходимо начать обучение в школе. Имеет значение весь комплекс факторов, определяющих уровень развития ребенка, при котором требования систематического обучения не будут чрезмерными и не приведут к нарушению его здоровья.

Напомним, что у детей, не подготовленных к систематическому обучению, труднее и дольше проходит период адаптации (приспособления) к школе, у них гораздо чаще проявляются различные трудности обучения, среди них значительно больше неуспевающих, и не только в первом классе.

Согласно санитарно-эпидемиологическим правилам санпин 2.42.1178-02 "гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях" в первые классы школ принимаются дети седьмого или восьмого года жизни по усмотрению родителей на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии (консультации) о готовности ребенка к обучению.

Обязательным условием для приема в школу детей седьмого года жизни является достижение ими к 1 сентября возраста не менее шести с половиной лет. Обучение детей, не достигших шести с половиной лет к началу учебного года, проводится в условиях детского сада.

Как может родитель сам определить готовность ребенка к школе?

В книгах Л.Ф. Тихомировой, А.В.. Басова "Развитие логического мышления детей". Ярославль, 1996, Л.А.Венгер, А.Л. Венгер "Готов ли ваш ребенок к школе". Москва, 1994 представлены диагностические задания для определения психологической готовности ребенка к школе.

Какова продолжительность занятий с ребенком в домашних условиях?

Продолжительность ежедневных домашних занятий по развитию познавательных способностей первоклассников (по индивидуальной рекомендации учителя) не должна превышать 30 минут.

Помните, что для ребенка 6-7 лет игра является основным способом познания окружающего мира. Поэтому в занятия необходимо включать игровые элементы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание "Готовим детей к школе. Что это значит?"

Родительское собрание в подготовительной группе, проведенного в форме "Круглый стол"...

Родительское собрание "Готовим детей к школе"

Вашему вниманию представлен материал для проведения родителького собрания по теме "Готовим детей к школе". Здесь вы найдете анкету для родителей, вопрсник для детей и практический материал для проведе...

Родительское собрание "Готовим детей к школе.Что это значит?"

родительское собрание для подготовительной группы...

Родительское собрание «Готовим ребенка к школе вместе. Как?»

Поступление в школу - это всегда переломный момент в жизни ребёнка, независимо от того, в каком возрасте он приходит в первый класс. Меняется место ребёнка в системе общественных отношений, это перехо...

Родительское собрание "Готовим детей в школу"

Проблема подготовки детей к школе всегда актуальна. Все понимают нужность пред школьного образования, но не всю важность.Таким образом, мне хотелось подчеркнуть важность и необходимость подготовки дет...

Родительское собрание "Готовим детей к школе вместе"

Родительское собрание "Готовим детей к школе вместе"...

Родительское собрание "Готовим детей к школе"

Родительское собрание в подготовительной группе....


 

Комментарии

Курбатова Маргарита Михайловна

Очень интересный материал.Можно использовать при проведении родительского собрания.Обязательно использую в работе.Удачи.