Для родителей
материал на тему
Образование и воспитание - важная сфера нашей жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анкета для родителей | 16.96 КБ |
rebyonok.docx | 10.25 КБ |
sekrety_vospitaniya_vezhlivogo.docx | 15.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета №2
Эта анкета для выявления ваших запросов, интересов и пожеланий…
Данная анкета поможет нашему с Вами эффективному сотрудничеству при организации образовательных и воспитательных услуг в дошкольном учреждении.
Коллектив нашей группы просит вас ответить на следующие вопросы.
Ф.И.О. ребенка _________________________________________________
Его возраст _____________________ Год посещения садика____________
Дата заполнения анкеты __________________________________________
1. С каким настроением ваш ребенок чаще всего идет в детский сад?
- С очень хорошим, радостным
- Спокойно, без эмоций
- С грустью
- Ходит в детский сад по принципу «надо», как на работу
- Не желает идти, плачет
2. Как складываются отношения у ребенка с воспитателями и персоналом?
- Очень хорошо
- Не плохо, не хорошо, обыкновенно
- Сложно, можно сказать плохо
- Не имею представления
3. Как бы вы оценили отношения вашего ребенка с детьми в группе?
- Добрые, дружеские, много приятелей
- Ровные, спокойные
- Практически никаких
- Плохие, напряженные
- Не знаю
4. Что вашему ребенку нравится в детском саду?
- игры
- занятия
а) музыкальные занятия
б) с логопедом
в) по физкультуре
г) с воспитателями
- прогулки
5.По каким предметам педагоги предлагали вам домашние задания в течение учебного года?
- Математика
- Изодеятельность
- Развитие речи
- Задания логопеда
- Ручной труд
- Прочее __________________________________________________________
6. Какие домашние задания ребенок выполнял чаще всего с желанием? (Запишите название предмета) ________________________________________________
7. Какие разделы логопедической работы вы считаете наиболее важными для вашего ребенка?
- Овладение лексикой и грамматикой по возрасту ребенка
- Развитие мелкой моторики
- Формирование связной речи
- Развитие артикуляционной моторики
- Формирование правильного звукопроизношения.
- Развитие речевой и зрительной памяти
- Развитие мышления
- Все выше перечисленные
8. Выполнения каких заданий в логопедической тетради вызывало наибольшие трудности у ребенка?
- По овладению лексикой
- По развитию артикуляционной моторики
- По овладению грамматическим строем речи
- По обучению рассказыванию
- По работе с предлогами
- По развитию мелкой моторики
- По развитию памяти и мышления
9. По каким предметам и разделам коррекционно-развивающей работы ребенок достиг наибольших успехов?
(Запишите название предмета) _______________________________________________________________
10. Информацией какого рода вы обменивались с воспитателем чаще всего?
- Преимущественно о достижениях ребенка
- О содержании учебных занятий, прошедших за день
- Сообщения о плохом поведении ребенка
- О происшествиях и группе, связанных с плохим поведением других детей
- Просьбы и сообщения административно-хозяйственного характера
- Никакого общения, кроме официального минимума, не было
11.Ваши предложения и пожелания
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Ребёнок, окружённый критикой – учится обвинять;
Ребёнок, окружённый насмешками – учится быть недоверчивым;
Ребёнок, окружённый враждебностью – учится видеть врагов;
Ребёнок, окружённый злостью – учится причинять боль;
Ребёнок, окружённый непониманием – учится не слышать других;
Ребёнок, окружённый обманом – учится врать;
Ребёнок, окружённый позором – учится чувствовать вину;
Но в то же время:
Ребёнок, окружённый поддержкой – учится защищать;
Ребёнок, окружённый ожиданием – учится быть терпеливым;
Ребёнок, окружённый похвалами – учится быть уверенным;
Ребёнок, окружённый честностью – учится быть справедливым;
Ребёнок, окружённый безопасностью – учится доверию;
Ребёнок, окружённый одобрением – учится уважать себя;
Ребёнок, окружённый любовью – учится любить и дарить любовь;
Ребёнок, окружённый свободой выбора – учится быть ответственным за свои решения.
Предварительный просмотр:
СЕКРЕТЫ ВОСПИТАНИЯ ВЕЖЛИВОГО
РЕБЕНКА
Ваш ребенок будет вежлив и воспитан, если Вы, уважаемые родители, ведете себя:
- деликатно по отношению ко всем окружающим, тем более по
от ношению к своим друзьям;
- никогда не оскорбляете человеческого достоинства своего сына или дочери, не кричите на своего ребенка, не говорите при нем или при обращении к нему грубых слов и ни в коем случае не применяете в виде воспитательной меры физические наказания;
- не делаете бесконечных замечаний по пустякам, а, где только воз можно, поощряете самостоятельность своего ребенка;
- предъявляете к детям единые требования и, если кто-то из вас не согласен с замечаниями другого, то высказываете только в отсутствие ребёнка;
- предъявляя ребенку какие-то требования, предъявляете их и себе;
- уважаете достоинство маленького человека, исключив слова: "Ты ещё маленький", "Тебе еще рано";
- не забываете говорить ребенку "пожалуйста", "спокойной ночи", "спасибо за помощь", а также часто используете похвалу;
- правила культурного поведения прививаете детям систематически, а не от случая к случаю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал для родителей "Права, обязанности, функции родителей", "Десять заповедей родителей"
Статья о правах, обязанностях и функциях родителей. Закон Российской Федерации об образовании....
Советы родителям Заповеди для родителей – Советы и правила для родителей
Советы родителям Заповеди для родителей –Советы и правила для родителей 1.Изучайте особенности своих детей. Принимайте их такими, какие они есть, с их достоинствами и недостатками, цените и...
Родительское собрание для родителей подготовительной группы «Детский сад и родители – равноправные партнеры» («Дети и родители на школьном старте»).
Цель: помочь родителям детей, находящихся на школьном старте, сориентироваться в основных трудностях, с которыми может столкнуться первоклассник, и возможных способах предупреждения дезадаптации ребен...
Рекомендации родителям, как организовать летний досуг с ребенком РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ Инструкция для родителей по охране жизни и здоровья детей
Рекомендации родителям, как организовать летний досуг с ребенком Наступает время отпусков. До места отдыха придется добираться на машине, на поезде, .....
собрание для родителей КВН с родителями "Взаимодействие ДОУ с родителями по патриотическому воспитанию через проведение совместных мероприятий
Родительсое собрание нетрадиционной формы ...
Интеллектуальный клуб для родителей на тему: «Инновационные формы работы с родителями по педагогическому просвещению родителей в вопросах развития математических представлений дошкольников»
игровые задания для родителей по ФЭМП...
Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».
В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...