Отчёт По теме самообразования «Дидактические игры и упражнения в обучении детей подготовительной группы основам математики»
учебно-методический материал по математике (подготовительная группа)
Отчёт
По теме самообразования
«Дидактические игры и упражнения в обучении детей подготовительной группы основам математики»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 27»
Отчёт
По теме самообразования
«Дидактические игры и упражнения в обучении детей подготовительной группы основам математики»
Воспитатель: 1к.к.
Попова Е.А.
Воронеж 2024г.
В начале года, с помощью информации в группе-контакте, с помощью буклетов, папок-передвижек, родительских собраний я познакомила родителей с темой, над которой планировала работать весть учебный год. В них информировала, что работа по формированию у дошкольников элементарных математических представлений – важнейшая часть их общей подготовки к школе. Детей в подготовительной к школе группе знакомят со способами установления количественных и пространственных отношений между предметами, учат считать, складывать и вычитать, измерять длину, ширину, высоту предметов и объём жидких и сыпучих веществ, обследовать форму предметов, ориентироваться в пространстве и во времени.
Для выявления знаний родителей о важности математического обучения, было проведено анкетирование «Математика для развития Вашего ребёнка». Проведена консультация для родителей «Веселая математика дома» и мастер-класс «Формирование математических способностей детей дошкольного возраста с помощью дидактических игр и упражнений». Родители были привлечены к созданию дидактических игр своими руками по данной теме.
На протяжении учебного года дети посредством дидактических игр и упражнений совершенствовали умения выполнять действия с предметами, отличающимися по форме, цвету и величине, как на специально организованных видах деятельности, мероприятиях, так и в повседневной, свободной деятельности, индивидуальной работе.
Выводы: Изучение выбранной темы помогло мне в организации по ФЭМП. Благодаря проделанной работе, мне удалось создать картотеку дидактических игр по ФЭМП. Я старалась внести новшества в данные занятия, стала использовать нетрадиционные формы организации занятий. Этим я смогла заинтересовать детей, у детей появился интерес к занятиям по математике. Сложные темы по ФЭМП стали усваиваться детьми намного легче.