Конспект занятия в разновозрастной группе «Весёлое путешествие по математической стране».
план-конспект занятия по математике
Цель: закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествие, повышение интереса детей к изучению математики.
Задачи:
Образовательные:
• закрепить счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке;
• совершенствовать знания о геометрических фигурах и ориентировку на плоскости;
• формировать навык составления и решения простых арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10;
• продолжать учить называть дни недели, времена года, месяцы;
• продолжать формировать навык полных ответов на вопросы, мыслительные операции.
Развивающие:
• создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания;
• развивать смекалку, зрительную память, воображение.
Воспитательные:
• воспитывать любовь к математике;
• творческую активность.
Интеграция образовательных областей:
• социально-коммуникативное развитие;
• познавательное развитие;
• речевое развитие.
Предварительная работа: отгадывание загадок, решение логических задач, решение простых арифметических задач, наблюдение за календарём, индивидуальная работа с детьми.
Методические приё мы:
• Игровой: использование сюрпризных моментов.
• Наглядный: использование карточек, экран.
• Словесный: напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей.
Оборудование и материал : компьютер, набор цифр от 1 до 10, геометрические фигуры разных цветов, мяч, медали.
Форма организации: групповая.
Ход ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
1. Организационный момент
Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно.
Собрало друзей всех в круг
Я твой друг и ты мой друг.
Мы сейчас пойдем направо,
А теперь пойдем налево,
В центре круга соберемся.
Улыбнемся, подмигнем
И работать мы начнем.
Воспитатель: Посмотрите, дети, у нас сегодня гости. Давайте посмотрим на них добрыми глазами, подарим им добрую улыбку и поздороваемся.
Дидактическая игра «Вопрос - ответ»
(воспитатель бросает мяч ребенку и дает задание, а ребенок отвечает и возвращает мяч)
Воспитатель: Сейчас сядет тот, кто ответит на мой вопрос.
1. Сколько ушей у двух кошек? (4)
2. Сколько дней в неделе? (7)
3. Сколько глаз у светофора? (3)
4. Сколько пальцев на одной руке? (5)
5. Сколько солнышек на небе? (1)
6. Сколько пальцев на двух руках? (10)
7. Сколько в неделе выходных дней? (2)
8. Сколько солнышек на небе ночью? (0)
9. Какое число больше 8, но меньше 10? (9).
Воспитатель: Молодцы!
II. Мотивационно – ориентировочный, поисковый.
Воспитатель: Ребята, я сегодня утром обнаружила у себя на столе конверт, на нё м написано: детям детского сада «Золушка» группа «Одуванчик».
Как вы думаете, это вам конверт? (Да) Давайте вместе откроем конверт и посмотрим, что там. (Воспитатель открывает конверт, в конверте лежит письмо).
- Вы хотите узнать, что написано в письме? (Да) Давайте прочтём письмо и узнаем, зачем нам его прислали.
Письмо
«Здравствуйте, друзья! Я королева страны Математики. Я за вами долго наблюдала, как вы хорошо занимаетесь и интересно играете. Мне очень нужна ваша помощь. Дело в том, что в моем королевстве произошла путаница, все нарушилось в моем математическом царстве-государстве! Жители моей страны страшно напуганы, и некому нам помочь. Дорогие ребята, если вы смелые, сообразительные, внимательные и не боитесь трудностей, поспешите к нам на помощь! Математическое царство в опасности. Я хочу вас пригласить к себе, чтобы помогли мне навести порядок».
(на экране появляется изображение грустной Королевы)
Воспитатель: Ребята, вы хотите помочь жителям математической страны? (Да)
-Не боитесь трудностей? (Нет)
-Вы готовы? (Да)
Тогда отправляемся путешествовать в математическую страну.
- Ребята, на чём можно путешествовать?
Дети: На автобусе, самолёте, пароходе, поезде, велосипеде.
Воспитатель: А вот на чём мы отправимся, вы узнаете, если отгадаете загадку.
В поле лестница лежит,
Дом по лестнице бежит. (Поезд)
Воспитатель: Вы согласны путешествовать на поезде? (Да)
Тогда закройте глаза и представьте, как мы едем, слышим стук колёс.
«Вагончики весёлые бегут, бегут, бегут,
Их круглые колёсики всё тук, да тук, да тук» (музыка паровозика)
Воспитатель: Открываем глаза (на доске изображение паровоза).
Во время путешествия по станциям страны математики, мы будем играть в вопросы и ответы. Посмотрите, что вы видите на доске? (поезд)
Сколько вагонов у поезда? Посчитайте. (5)
Который по счёту стоит красный вагон?
Вагон, какого цвета стоит вторым?
Который по счёту вагон находится между коричневым и красным?
Который по счёту стоит жёлтый вагон, синий?
-Ребята, как называются люди, которые ездят в вагонах? (Пассажиры.)
А кто управляет поездом? (машинист)
III. Практический
Воспитатель: А что нужно купить для поездки на поезде? (билеты)
Воспитатель: Сейчас я буду кондуктором, а вы - пассажиры. Уважаемые пассажиры! Подходите ко мне, берите билеты и занимайте в вагонах свои места.
Дидактическая игра «Найди свое место»
Воспитатель: Вы заметили, что билеты необычные (билеты - это карточки с геометрическими фигурами, а на стульях карточки с соответствующей фигурой).
-Как же узнать, какое у вас место? (посмотрите, какая фигура на вашей карточке и найдите стульчик с такой же фигурой)
Воспитатель: Молодцы!
-Ну что, Поехали! (звучит гудок паровоза)
Воспитатель: Ветер по полю гуляет, паровозик обдувает.
Он бежит среди лугов, среди деревьев и цветов.
Он дорогу свою знает и теперь он прибывает…
- А прибывает наш поезд на станцию «Веселые цифры»
Воспитатель: Но сначала давайте отдохнём.
Физминутка
Быстро встаньте, улыбнитесь,
Выше, выше потянитесь
Ну-ка, плечи распрямите,
Поднимите, опустите,
Влево, вправо повернитесь
Пола ручками коснитесь
Сели-встали, сели – встали
И на месте поскакали.
Дидактическая игра «Поставим цифры в ряд»
Воспитатель: Ребята, посмотрите, злая колдунья перепутала все цифры. Они забыли свои места. Давайте поможем каждой цифре встать на своё место.
(у каждого ребёнка на столе набор цифр от 1 до 10)
Воспитатель читает стихотворение:
Случай странный, случай редкий,
Цифры в ссоре, вот те на!
Со своей стоять соседкой,
Не желает ни одна,
Нужно цифры помирить,
И их строй восстановить.
Давайте расставим цифры по порядку от меньшего к большему, и подружим их (дети составляют числовой ряд от 1 до 10, один ребёнок выполняет задание на доске).
-давайте назовём цифры по порядку;
-а сейчас назовём наоборот- от 10 до 1.
- покажите, пожалуйста, цифру, которая стоит после цифры 5;
-покажите, пожалуйста, цифру, которая стоит перед цифрой 3;
-покажите, пожалуйста, соседей числа 2;
-посчитайте от 3 до 9, от 4 до 8;
-посчитайте от 10 до 5, от 7 до 3.
Воспитатель: Молодцы, вы отлично справились с заданием. Теперь каждое число заняло нужное место в числовом ряду.
А ещё жители просили им помочь посчитать ежат и яблоки, посмотрите на доску. Скажите, что вы там видите?
Правильно, ёжики, а сколько их? Пожалуйста, посчитайте и скажите, сколько ежат? (7). Правильно 7.
А теперь угостим ежат яблоками.
— Сколько яблок? – (6).
— Какое число больше 7 или 6? – (7)
— На сколько? – (на 1)
— Что нужно сделать, чтобы ежат и яблок стало поровну? Правильно, добавить одно яблоко.
Молодцы! И с этим заданием вы успешно справились.
Воспитатель: Отправляемся дальше. (дети выстраиваются друг за другом) Поехали! (звучит гудок паровоза)
Воспитатель: Ветер по полю гуляет, паровозик обдувает.
Он бежит среди лугов, среди деревьев и цветов.
Он дорогу свою знает и теперь он прибывает…
- А прибывает наш поезд на станцию «Загадкино»
Пальчиковая гимнастика
Раз, два, три, четыре, пять –
Будем листья собирать. (Сжимают и разжимают кулачки).
Листья березы, (Загибают большой палец).
Листья рябины, (Загибают указательный палец).
Листики тополя, (Загибают средний палец).
Листья осины, (Загибают безымянный палец).
Листики дуба мы соберем, (Загибают мизинец).
Маме осенний букет отнесем. (Сжимают и разжимают кулачки).
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? (Осень)
Посмотрите, ветер разбросал листочки, давайте соберём красивый осенний букет. (дети собирают на ковре листья, на каждом листочке которого написаны логические задачи. Отдают воспитателю, воспитатель читает задачки, дети решают).
Дидактическая игра «Весёлые задачки».
1. На полянке у реки жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать
Кто успел их сосчитать? (4)
2. Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат
Но один из них устал,
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди? (5)
3. Пять ворон на крышу сели,
Да ещё две прилетели.
Отвечайте быстро, смело,
Сколько всех их прилетело? (7)
4. На блюдце у Андрюши
Четыре жёлтых груши.
Есть, Андрюша, захотел,
И две груши взял и съел.
Сколько груш осталось? (2)
5. Три пушистых кошечки
Улеглись в лукошечке.
Тут одна к ним прибежала
Сколько кошек вместе стало? (4)
6. Пять ребят в футбол играли,
Одного домой позвали,
Он в окно глядит, считает,
Сколько там ребят играет? (4)
7. У стены стоят кадушки,
В каждой кадушке по одной лягушке,
Если было б пять кадушек,
Сколько было б в них лягушек? (5)
8. По дороге на полянку 4 морковки зайка съел,
На пенек потом он сел и еще морковку съел.
Ну-ка, быстро сосчитай-ка,
Сколько съел морковок зайка? (5)
Воспитатель: Пора отправляться дальше. Занимайте свои места в поезде, нам пора в путь (звучит гудок паровоза)
Воспитатель: Ветер по полю гуляет, паровозик обдувает.
Он бежит среди лугов, среди деревьев и цветов.
Он дорогу свою знает и теперь он прибывает…
- А прибывает наш поезд на станцию «Геометрические фигуры»
-Ребята, что вы видите? (на столе лежат геометрические фигуры).
-Какие?
-Чем отличается треугольник от квадрата?
-Сколько углов у круга?
Здесь вам предлагают выполнить интересное задание (перед детьми лежат геометрические фигуры и клей). Если вы выполните правильно, то узнаете, что вам приготовила Королева страны Математики. (дети по очереди приклеивают геометрические фигуры на лист ватмана).
Воспитатель: в правый верхний угол положите, и приклейте круг, в левый верхний угол – овал, внизу в середине приклейте прямоугольник, сверху на прямоугольнике приклейте треугольник, в середине прямоугольника – квадрат.
Воспитатель: Что у вас получилось? (дом).
- А сейчас давайте украсим нашу картину.
Справа от дома приклейте рябину, слева – дуб.
Молодцы! Вы правильно выполнили задание.
Гимнастика для глаз.
Посмотрите на солнышко, посмотрите на листочки, на берёзку и на рябинку.
IV. Рефлексия.
Воспитатель: Ребята, вы прекрасно справились со всеми заданиями.
-Вам понравилось наше путешествие?
- В какой стране мы побывали?
-Какие задания были трудные?
-Смогли мы помочь Королеве Математической страны? (Да)
Воспитатель: Мне тоже понравилось, как вы сегодня выполняли задания. Спасибо вам большое!
Воспитатель: Нам пора возвращаться (дети подходят к воспитателю)
-Чтобы нам попасть в детский сад, нужно произнести волшебные слова (дети, стоя на ковре берутся за руки)
Мы идем, мы идем, никогда не устаем!
Все преграды на пути можем запросто пройти! (шагают на месте).
Воспитатель: Ну, вот мы и дома, в детском саду. Все математические приключения позади.
Воспитатель: Ребята, посмотрите на экран. С нами на связь выходит Королева страны Математики. Она прислала нам письмо. (воспитатель читает письмо)
Королева страны Математики
«Дорогие друзья! Огромное вам спасибо за оказанную помощь! Вы прекрасно справились со всеми заданиями. Вы спасли математическую страну. В ней царит абсолютная точность и порядок, она стала лучше прежнего.
Вам, мои юные математики, в благодарность от всех жителей моей страны и от меня лично, вручаются медали! Надеюсь, они вам понравятся».
Воспитатель: Я поздравляю вас с окончанием нашего долгого, но интересного путешествия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_v_raznovozrastnoy_gruppe.docx | 25.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в разновозрастной группе «Весёлое путешествие по математической стране».
Цель: закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествие, повышение интереса детей к изучению математики.
Задачи:
Образовательные:
• закрепить счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке;
• совершенствовать знания о геометрических фигурах и ориентировку на плоскости;
• формировать навык составления и решения простых арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10;
• продолжать учить называть дни недели, времена года, месяцы;
• продолжать формировать навык полных ответов на вопросы, мыслительные операции.
Развивающие:
• создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания;
• развивать смекалку, зрительную память, воображение.
Воспитательные:
• воспитывать любовь к математике;
• творческую активность.
Интеграция образовательных областей:
• социально-коммуникативное развитие;
• познавательное развитие;
• речевое развитие.
Предварительная работа: отгадывание загадок, решение логических задач, решение простых арифметических задач, наблюдение за календарём, индивидуальная работа с детьми.
Методические приё мы:
• Игровой: использование сюрпризных моментов.
• Наглядный: использование карточек, экран.
• Словесный: напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей.
Оборудование и материал : компьютер, набор цифр от 1 до 10, геометрические фигуры разных цветов, мяч, медали.
Форма организации: групповая.
Ход ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
1. Организационный момент
Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно.
Собрало друзей всех в круг
Я твой друг и ты мой друг.
Мы сейчас пойдем направо,
А теперь пойдем налево,
В центре круга соберемся.
Улыбнемся, подмигнем
И работать мы начнем.
Воспитатель: Посмотрите, дети, у нас сегодня гости. Давайте посмотрим на них добрыми глазами, подарим им добрую улыбку и поздороваемся.
Дидактическая игра «Вопрос - ответ»
(воспитатель бросает мяч ребенку и дает задание, а ребенок отвечает и возвращает мяч)
Воспитатель: Сейчас сядет тот, кто ответит на мой вопрос.
1. Сколько ушей у двух кошек? (4)
2. Сколько дней в неделе? (7)
3. Сколько глаз у светофора? (3)
4. Сколько пальцев на одной руке? (5)
5. Сколько солнышек на небе? (1)
6. Сколько пальцев на двух руках? (10)
7. Сколько в неделе выходных дней? (2)
8. Сколько солнышек на небе ночью? (0)
9. Какое число больше 8, но меньше 10? (9).
Воспитатель: Молодцы!
II. Мотивационно – ориентировочный, поисковый.
Воспитатель: Ребята, я сегодня утром обнаружила у себя на столе конверт, на нё м написано: детям детского сада «Золушка» группа «Одуванчик».
Как вы думаете, это вам конверт? (Да) Давайте вместе откроем конверт и посмотрим, что там. (Воспитатель открывает конверт, в конверте лежит письмо).
- Вы хотите узнать, что написано в письме? (Да) Давайте прочтём письмо и узнаем, зачем нам его прислали.
Письмо
«Здравствуйте, друзья! Я королева страны Математики. Я за вами долго наблюдала, как вы хорошо занимаетесь и интересно играете. Мне очень нужна ваша помощь. Дело в том, что в моем королевстве произошла путаница, все нарушилось в моем математическом царстве-государстве! Жители моей страны страшно напуганы, и некому нам помочь. Дорогие ребята, если вы смелые, сообразительные, внимательные и не боитесь трудностей, поспешите к нам на помощь! Математическое царство в опасности. Я хочу вас пригласить к себе, чтобы помогли мне навести порядок».
(на экране появляется изображение грустной Королевы)
Воспитатель: Ребята, вы хотите помочь жителям математической страны? (Да)
-Не боитесь трудностей? (Нет)
-Вы готовы? (Да)
Тогда отправляемся путешествовать в математическую страну.
- Ребята, на чём можно путешествовать?
Дети: На автобусе, самолёте, пароходе, поезде, велосипеде.
Воспитатель: А вот на чём мы отправимся, вы узнаете, если отгадаете загадку.
В поле лестница лежит,
Дом по лестнице бежит. (Поезд)
Воспитатель: Вы согласны путешествовать на поезде? (Да)
Тогда закройте глаза и представьте, как мы едем, слышим стук колёс.
«Вагончики весёлые бегут, бегут, бегут,
Их круглые колёсики всё тук, да тук, да тук» (музыка паровозика)
Воспитатель: Открываем глаза (на доске изображение паровоза).
Во время путешествия по станциям страны математики, мы будем играть в вопросы и ответы. Посмотрите, что вы видите на доске? (поезд)
Сколько вагонов у поезда? Посчитайте. (5)
Который по счёту стоит красный вагон?
Вагон, какого цвета стоит вторым?
Который по счёту вагон находится между коричневым и красным?
Который по счёту стоит жёлтый вагон, синий?
-Ребята, как называются люди, которые ездят в вагонах? (Пассажиры.)
А кто управляет поездом? (машинист)
III. Практический
Воспитатель: А что нужно купить для поездки на поезде? (билеты)
Воспитатель: Сейчас я буду кондуктором, а вы - пассажиры. Уважаемые пассажиры! Подходите ко мне, берите билеты и занимайте в вагонах свои места.
Дидактическая игра «Найди свое место»
Воспитатель: Вы заметили, что билеты необычные (билеты - это карточки с геометрическими фигурами, а на стульях карточки с соответствующей фигурой).
-Как же узнать, какое у вас место? (посмотрите, какая фигура на вашей карточке и найдите стульчик с такой же фигурой)
Воспитатель: Молодцы!
-Ну что, Поехали! (звучит гудок паровоза)
Воспитатель: Ветер по полю гуляет, паровозик обдувает.
Он бежит среди лугов, среди деревьев и цветов.
Он дорогу свою знает и теперь он прибывает…
- А прибывает наш поезд на станцию «Веселые цифры»
Воспитатель: Но сначала давайте отдохнём.
Физминутка
Быстро встаньте, улыбнитесь,
Выше, выше потянитесь
Ну-ка, плечи распрямите,
Поднимите, опустите,
Влево, вправо повернитесь
Пола ручками коснитесь
Сели-встали, сели – встали
И на месте поскакали.
Дидактическая игра «Поставим цифры в ряд»
Воспитатель: Ребята, посмотрите, злая колдунья перепутала все цифры. Они забыли свои места. Давайте поможем каждой цифре встать на своё место.
(у каждого ребёнка на столе набор цифр от 1 до 10)
Воспитатель читает стихотворение:
Случай странный, случай редкий,
Цифры в ссоре, вот те на!
Со своей стоять соседкой,
Не желает ни одна,
Нужно цифры помирить,
И их строй восстановить.
Давайте расставим цифры по порядку от меньшего к большему, и подружим их (дети составляют числовой ряд от 1 до 10, один ребёнок выполняет задание на доске).
-давайте назовём цифры по порядку;
-а сейчас назовём наоборот- от 10 до 1.
- покажите, пожалуйста, цифру, которая стоит после цифры 5;
-покажите, пожалуйста, цифру, которая стоит перед цифрой 3;
-покажите, пожалуйста, соседей числа 2;
-посчитайте от 3 до 9, от 4 до 8;
-посчитайте от 10 до 5, от 7 до 3.
Воспитатель: Молодцы, вы отлично справились с заданием. Теперь каждое число заняло нужное место в числовом ряду.
А ещё жители просили им помочь посчитать ежат и яблоки, посмотрите на доску. Скажите, что вы там видите?
Правильно, ёжики, а сколько их? Пожалуйста, посчитайте и скажите, сколько ежат? (7). Правильно 7.
А теперь угостим ежат яблоками.
— Сколько яблок? – (6).
— Какое число больше 7 или 6? – (7)
— На сколько? – (на 1)
— Что нужно сделать, чтобы ежат и яблок стало поровну? Правильно, добавить одно яблоко.
Молодцы! И с этим заданием вы успешно справились.
Воспитатель: Отправляемся дальше. (дети выстраиваются друг за другом) Поехали! (звучит гудок паровоза)
Воспитатель: Ветер по полю гуляет, паровозик обдувает.
Он бежит среди лугов, среди деревьев и цветов.
Он дорогу свою знает и теперь он прибывает…
- А прибывает наш поезд на станцию «Загадкино»
Пальчиковая гимнастика
Раз, два, три, четыре, пять –
Будем листья собирать. (Сжимают и разжимают кулачки).
Листья березы, (Загибают большой палец).
Листья рябины, (Загибают указательный палец).
Листики тополя, (Загибают средний палец).
Листья осины, (Загибают безымянный палец).
Листики дуба мы соберем, (Загибают мизинец).
Маме осенний букет отнесем. (Сжимают и разжимают кулачки).
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? (Осень)
Посмотрите, ветер разбросал листочки, давайте соберём красивый осенний букет. (дети собирают на ковре листья, на каждом листочке которого написаны логические задачи. Отдают воспитателю, воспитатель читает задачки, дети решают).
Дидактическая игра «Весёлые задачки».
1. На полянке у реки жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать
Кто успел их сосчитать? (4)
2. Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат
Но один из них устал,
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди? (5)
3. Пять ворон на крышу сели,
Да ещё две прилетели.
Отвечайте быстро, смело,
Сколько всех их прилетело? (7)
4. На блюдце у Андрюши
Четыре жёлтых груши.
Есть, Андрюша, захотел,
И две груши взял и съел.
Сколько груш осталось? (2)
5. Три пушистых кошечки
Улеглись в лукошечке.
Тут одна к ним прибежала
Сколько кошек вместе стало? (4)
6. Пять ребят в футбол играли,
Одного домой позвали,
Он в окно глядит, считает,
Сколько там ребят играет? (4)
7. У стены стоят кадушки,
В каждой кадушке по одной лягушке,
Если было б пять кадушек,
Сколько было б в них лягушек? (5)
8. По дороге на полянку 4 морковки зайка съел,
На пенек потом он сел и еще морковку съел.
Ну-ка, быстро сосчитай-ка,
Сколько съел морковок зайка? (5)
Воспитатель: Пора отправляться дальше. Занимайте свои места в поезде, нам пора в путь (звучит гудок паровоза)
Воспитатель: Ветер по полю гуляет, паровозик обдувает.
Он бежит среди лугов, среди деревьев и цветов.
Он дорогу свою знает и теперь он прибывает…
- А прибывает наш поезд на станцию «Геометрические фигуры»
-Ребята, что вы видите? (на столе лежат геометрические фигуры).
-Какие?
-Чем отличается треугольник от квадрата?
-Сколько углов у круга?
Здесь вам предлагают выполнить интересное задание (перед детьми лежат геометрические фигуры и клей). Если вы выполните правильно, то узнаете, что вам приготовила Королева страны Математики. (дети по очереди приклеивают геометрические фигуры на лист ватмана).
Воспитатель: в правый верхний угол положите, и приклейте круг, в левый верхний угол – овал, внизу в середине приклейте прямоугольник, сверху на прямоугольнике приклейте треугольник, в середине прямоугольника – квадрат.
Воспитатель: Что у вас получилось? (дом).
- А сейчас давайте украсим нашу картину.
Справа от дома приклейте рябину, слева – дуб.
Молодцы! Вы правильно выполнили задание.
Гимнастика для глаз.
Посмотрите на солнышко, посмотрите на листочки, на берёзку и на рябинку.
IV. Рефлексия.
Воспитатель: Ребята, вы прекрасно справились со всеми заданиями.
-Вам понравилось наше путешествие?
- В какой стране мы побывали?
-Какие задания были трудные?
-Смогли мы помочь Королеве Математической страны? (Да)
Воспитатель: Мне тоже понравилось, как вы сегодня выполняли задания. Спасибо вам большое!
Воспитатель: Нам пора возвращаться (дети подходят к воспитателю)
-Чтобы нам попасть в детский сад, нужно произнести волшебные слова (дети, стоя на ковре берутся за руки)
Мы идем, мы идем, никогда не устаем!
Все преграды на пути можем запросто пройти! (шагают на месте).
Воспитатель: Ну, вот мы и дома, в детском саду. Все математические приключения позади.
Воспитатель: Ребята, посмотрите на экран. С нами на связь выходит Королева страны Математики. Она прислала нам письмо. (воспитатель читает письмо)
Королева страны Математики
«Дорогие друзья! Огромное вам спасибо за оказанную помощь! Вы прекрасно справились со всеми заданиями. Вы спасли математическую страну. В ней царит абсолютная точность и порядок, она стала лучше прежнего.
Вам, мои юные математики, в благодарность от всех жителей моей страны и от меня лично, вручаются медали! Надеюсь, они вам понравятся».
Воспитатель: Я поздравляю вас с окончанием нашего долгого, но интересного путешествия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи "Весёлое путешествие в сказочную страну"
Конспект занятия помогает создать в группе благоприятную атмосферу, узнавать персонажей из любимых сказок, воспитывать любовь к художественным произведениям....
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в разновозрастной группе «ВЕСЕЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТРАНЕ»
Конспект занятия по формированию элементарных математических представленийв разновозрастной группе «ВЕСЕЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТРАНЕ»...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в разновозрастной группе «ВЕСЕЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТРАНЕ»
Конспект занятия...
Конспект занятия в младшей группе: «Весёлое путешествие»
Способствовать возникновению ролевого диалога на основе образца взрослого; развивать коммуникативность, интерес и желание участвовать в коллективных играх, развивать речь детей, воображение,...
Конспект НОД по ФЭМП в разновозрастной группе «ВЕСЕЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТРАНЕ»
Цель: закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествие, повышение интереса детей к изучению математики. Задачи:Образовательные:• закрепить счет в пределах 10 в...
Конспект ООД по ФЭМП в разновозрастной группе «ВЕСЕЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТРАНЕ»
Конспект ООД по ФЭМПв разновозрастной группе«ВЕСЕЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОЙСТРАНЕ»...