Статья математика
занимательные факты по математике (старшая группа)
«Математическое развитие дошкольников с использованием инновационной технологии Мате: плюс»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sadovnikova_o.v_statyamate_plyus.docx | 17.86 КБ |
Предварительный просмотр:
«Чистая математика служит веским доказательством реальности познаний, приобретенных посредством одного только чистого разума... (И. Кант)».
Статья. Тема: «Математическое развитие дошкольников с использованием инновационной технологии Мате: плюс»
Автор статьи Садовникова Ольга Васильевна, воспитатель «Новосибирской классической гимназии №17» (Дошкольное отделение)
Вхождение детей в мир математики начинается уже в дошкольном детстве. Математика является универсальным методом познания окружающего и предметного мира и ее роль в современной науке постоянно возрастает. Сегодня «математика-это больше, чем наука, это-язык». Изучение математики совершенствует культуру мышления, приучает детей логически рассуждать, воспитывает у них точность высказываний.
Учитывая выше сказанное, одной из новых форм обучения в нашем дошкольном отделении решили использовать «Мате: плюс Математика в детском саду» — это полный комплекс материалов для организации работы по развитию математических способностей у дошкольников. Программа включает в себя все элементы содержания современной математики, представленные на начальном уровне и необходимые для дальнейшего математического образования. Программа является уникальным продуктом, интегрирующим различные аспекты математического образования.
«Мате: плюс Математика в детском саду» — математический комплекс нового поколения для развития математического мышления детей от 4 до 7 лет.
«Мате: плюс" это
- устойчивые базовые знания по всем разделам математического содержания, необходимые для обучения в начальной школе;
- освоение математических представлений в игре, раскрывающей и повышающей их привлекательность;
- радость открытий, поддержка и стимулирование внутренней познавательной мотивации и познавательной активности;
- индивидуальный подход к каждому, дающий в результате качественный рост компетентностей и чувство самоэффективности у детей с разными возможностями;
- уверенность взрослого в собственной педагогической компетентности благодаря ясным рекомендациям, инструкциям и рабочим материалам.
Благодаря нескучными неожиданным заданиям дошкольники обнаруживают, что математика окружает их повсюду. При этом важно, чтобы дети осваивали всё новое с удовольствием и в любимой ими форме – в игре. Таким образом, использование технологии «Мате: плюс» как в совместной, так и в самостоятельной деятельности детей благотворно влияет на усвоение элементарных математических представлений у дошкольников и способствует повышению уровня математического развития.
Список используемой литературы
1.Габова М. А. Математическое развитие детей дошкольного возраста: теория и технологии — М: Директ-Медиа, -2014, 534 с.
2. Кауфман С., Лоренц Дж. Х. от 4 до 5 лет. Мате: плюс. Математика в детском саду.
3. Воспитание и обучение: теория, методика и практика. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. 2019
4. Интернет источник: https://www.mathe.plus/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект по ФЭМП в подготовительной группе "Помоги Незнайке стать математиком"
тема: Помоги Незнайке стать математиком....
Статья "Математика это интересно"
Статья на тему "Математика это интересно"...
Статья "Математика в детском саду"
Математика Царица всех наук...
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе на тему "Помоги Незнайке стать математиком".
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе на тему "Помоги Незнайке стать математиком"....
"Помоги Незнайке стать математиком" ,подготовительная группа
Занятие по формированию элементарных математических представлений....
Статья "Математика дома - это просто!"
Консультация для родителей о занятиях математикой в домашних условиях...
Конспект занятия "Поможем Незнайке стать математиком"
Закреплять знания геометрических фигур и умения ориентироваться на листе бумаги .Формировать умение сравнивать числа и пользоваться знаками <, >; З...