Статья математика
занимательные факты по математике (старшая группа)

Садовникова Ольга Васильевна

«Математическое развитие дошкольников с использованием инновационной технологии Мате: плюс»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sadovnikova_o.v_statyamate_plyus.docx17.86 КБ

Предварительный просмотр:

«Чистая математика служит веским доказательством реальности познаний, приобретенных посредством одного только чистого разума... (И. Кант)».

Статья.  Тема: «Математическое развитие дошкольников с использованием инновационной технологии Мате: плюс»

Автор статьи Садовникова Ольга Васильевна, воспитатель «Новосибирской классической гимназии №17» (Дошкольное отделение)

Вхождение детей в мир математики начинается уже в дошкольном детстве. Математика является универсальным методом познания окружающего и предметного мира и ее роль в современной науке постоянно возрастает. Сегодня «математика-это больше, чем наука, это-язык». Изучение математики совершенствует культуру мышления, приучает детей логически рассуждать, воспитывает у них точность высказываний.

    Учитывая выше сказанное, одной из новых форм обучения в нашем дошкольном отделении решили использовать «Мате: плюс Математика в детском саду» — это полный комплекс материалов для организации работы по развитию математических способностей у дошкольников. Программа включает в себя все элементы содержания современной математики, представленные на начальном уровне и необходимые для дальнейшего математического образования. Программа является уникальным продуктом, интегрирующим различные аспекты математического образования.

«Мате: плюс  Математика в детском саду» — математический комплекс нового поколения для развития математического мышления детей от 4 до 7 лет.
«Мате: плюс" это

-   устойчивые базовые знания по всем разделам математического содержания, необходимые для обучения в начальной школе;

-   освоение математических представлений в игре, раскрывающей и повышающей их привлекательность;

-   радость открытий, поддержка и стимулирование внутренней познавательной мотивации и познавательной активности;

-  индивидуальный подход к каждому, дающий в результате качественный рост компетентностей и чувство самоэффективности у детей с разными возможностями;

- уверенность взрослого в собственной педагогической компетентности благодаря ясным рекомендациям, инструкциям и рабочим материалам.

Благодаря нескучными неожиданным заданиям дошкольники обнаруживают, что математика окружает их повсюду. При этом важно, чтобы дети осваивали всё новое с удовольствием и в любимой ими форме – в игре. Таким образом, использование технологии «Мате: плюс» как в совместной, так и в самостоятельной деятельности детей благотворно влияет на усвоение элементарных математических представлений у дошкольников и способствует повышению уровня математического развития.

Список используемой литературы

1.Габова М. А. Математическое развитие детей дошкольного возраста: теория и технологии — М: Директ-Медиа, -2014, 534 с.

2. Кауфман С., Лоренц Дж. Х. от 4 до 5 лет. Мате: плюс. Математика в   детском саду.

3. Воспитание и обучение: теория, методика и практика.  Сборник   материалов Международной научно-практической конференции. Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. 2019

4. Интернет источник: https://www.mathe.plus/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Математика это интересно"

Статья на тему "Математика это интересно"...

Статья "Математика в детском саду"

Математика Царица всех наук...

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе на тему "Помоги Незнайке стать математиком".

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе на тему "Помоги Незнайке стать математиком"....

"Помоги Незнайке стать математиком" ,подготовительная группа

Занятие по формированию элементарных математических представлений....

Статья "Математика дома - это просто!"

Консультация для родителей о занятиях математикой в домашних условиях...

Конспект занятия "Поможем Незнайке стать математиком"

Закреплять знания геометрических фигур и  умения ориентироваться на листе бумаги .Формировать умение сравнивать числа и пользоваться знаками <, >;       З...