Дидактическая игра "Один - много"
презентация к уроку по математике (младшая группа)
Даннная интерактивная презентация будет полезна по закреплению материалов раздела "Один - много" - количественный счет, а также названию фруктов и овощей раздела "Ознакомление с окружающим миром"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_-_odin-_mnogo.pptx | 1.15 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Где много слив?
Где один банан?
Где много помидоров?
Где много груш?
Где один перец?
Где много апельсинов?
Где один огурец?
Где одно яблоко?
ФРУКТЫ ОВОЩИ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра «Я знаю много… (названий игрушек группы)»
Формировать элементарные представления об предметах, развивать внимание, память...
Компьютерная дидактическая игра на понятие "Много - один" для детей 2-ой младшей группы.
Компьютерная дидактическая игра на понятие "Много - один" для детей 2-ой младшей группы.Игра на закрепление понятий "Много - один", "столько сколько". В игре используются приемы приложение и нал...
Дидактическая игра "Один - много" по лексической теме "Деревья"
Игра «Один - много»Тема «Деревья»Цель игры: развивать грамматический строй речи (употребление родительного падежа существительных во множественном числе).Ход игры. Педагог предлагает детям рассм...
Дидактическая игра по ФЭМП во второй младшей группе «В стране сказок» (один – много)
Дидактическая игра по ФЭМП во второй младшей группе "В стране сказок" (один-много)...
Дидактическая игра по лексическим темам "Один-много и скажи ласково"
Игра способствует совершенствованию грамматических категорий.Можно применять как на фронтальных так и на индивидуальных занятиях...
«ОДИН – МНОГО» ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ
Игровое пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста от 5-7 лет выполнено в использованием ИКТЦЕЛЬ. Закреплять знания о правилах дорожного движения •Упражнять в умении образовывать и ...
Дидактическая игра : «Много и мало»Математическое развитие
Малыши как правило,слабо владеют умениями самотоятельно сравнивать предметы,создавать группы из одинаковых предметов,определять их количество словом "много". Для этого была придумана игра &q...