Дидактическая игра "Веселый счет"
методическая разработка по математике (старшая группа)
- Развитие элементарных математических представлений у детей 5-7 лет
- формирование математических представлений,
- закрепление счета и состава чисел в пределах 10,
- умения анализировать и решать простые арифметические задачи,
- развития счетных и вычислительных навыков,
- развитие логического мышления, внимания, воображения, памяти.
- С этим пособием ребёнок освоит порядковый и количественный счёт, научится соотносить количество предметов с числом, а также научится определять «соседей» числа и изучит состав чисел первого десятка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Веселый счет | 14.53 КБ |
Предварительный просмотр:
«Веселый счет»
направлен на:
- Развитие элементарных математических представлений у детей 5-7 лет
- формирование математических представлений,
- закрепление счета и состава чисел в пределах 10,
- умения анализировать и решать простые арифметические задачи,
- развития счетных и вычислительных навыков,
- развитие логического мышления, внимания, воображения, памяти.
- С этим пособием ребёнок освоит порядковый и количественный счёт, научится соотносить количество предметов с числом, а также научится определять «соседей» числа и изучит состав чисел первого десятка.
«Назови соседей числа»
Воспитатель ставит карточки предлагает детям назвать соседей этих чисел, найти соответствующие карточки и вставить их в пустые окошки. Воспитатель выясняет какое число предыдущее, а какое последующее к названому числу.
«Засели соседей в домики»
Правила игры: ребенок выбирает карточку с домиком, называет изображенные на нем цифры, произносит вслух пропущенное число, затем находит это число на маленькой карточке и закрывает нужной цифрой пустое окошко. После этого ребенок должен рассказать про числа, изображенные в домике, используя слова: между, справа, слева, перед, после, за.
Можно также использовать данную игру в группе от 2 человек. Водящий показывает большую карточку и просит назвать пропущенное число. Например: «Какое число стоит между числами?», или «Какое число будет первым в ряду?» Игроки выбирают нужную карточку и показывают ее водящему. Задание можно сделать более интересным внеся элемент соревнования. Кто быстрее покажет или назовет недостающее число?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра «Счет с прищепками» счет 0-3
Дидактическая игра «Счет с прищепками»Цель:-упражнять в количественном счете до 3,-в соотнесении количества предметов с цифрой Подготовка: распечатать карточки, заламинировать и разре...
Дидактический материал "Счет в пределах 10"
Знакомство детей с числами до 10...
Дидактическая игра "Веселый счет" (счет до 5)
Цель: посчитать количество предметов и найти соответствующую цифру....
Дидактическая игра "Веселый счет" (счет до 10)
цель: посчитать количество предметов и найти соответствующую цифру...
Дидактическая игра «Счет. Весенние цветы»
Игра предназначена для детей от 4-х лет, играть могут 1-2 ребенка одновременно. Цель: Закрепление навыка счета. Согласование сущ...
Дидактическая игра "Сказочный счет" по формированию представлений о количестве и счете у детей старшего дошкольного возраста
Данная игра поможет воспитателю в игровой форме закрепить знания о количестве и счете у детей....
Презентация "Дидактическая игра - Счет с прищепками"
Игры с прищепками очень полезное занятие, довольно веселое и интересное. Тренировка пальцев и выполнение ребенком движений руками, вносят бесценный вклад в полноценное развитие гол...