Тема: «Собираем урожай овощей» Группа раннего возраста
план-конспект занятия по математике
Тема: «Собираем урожай овощей» Группа раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_26.docx | 14.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Собираем урожай овощей»
Задачи: формировать умение отличать цвета по принципу «такой- не такой»; формировать знания о названиях цветов; учить соотносить форму и размер фигуры (круг, квадрат); формировать умение различать количество предметов, используя слова «один», «много».
Материал: картинки с изображением бабушки, дедушки; муляжи овощей (помидор, репа, огурец); картинки с изображением овощей (помидор, репа, огурец, капуста, кабачок); картинки с изображением тыквы с отверстиями в виде геометрических фигур; геометрические фигуры (круг, квадрат).
Ход занятия:
- По лесной дорожке бабушка с дедушкой к нам пришли. И в своей корзинке овощи нам принесли!
- Осенью собирают урожай- разные овощи.
-Посмотрим, что собрали в огороде бабушка и дедушка (педагог показывает деревянные фигуры персонажей- бабушки и дедушки)
Игра «Найди такой же»
- Это помидор. Он красный, круглый. Покажите, где помидор? Помидор какого цвета?
-Найдите картинки с изображением помидора красного цвета.
-Это репа. Она желтая, круглая. Покажите, где репа? Репа какого цвета?
-Найдите картинки с изображением репы жёлтого цвета.
-Это огурец. Он зеленый, длинный. Покажите. Где огурец? Огурец какого цвета?
-Найдите картинки с изображением огурца зеленого цвета.
Игра «Сделай правильно»
-Бабушка принесла большую тыкву.
-Это фигуры. Покажите, где круг? Покажите, где квадрат?
-Подберите нужную фигуру к каждой тыкве.
Аналогично проводится игра с другими овощами.
Игра «Один-много»
Педагог предлагает детям картинки с изображением одного помидора (огурца, капусты, кабачка и др.)
-Сколько помидоров (показывает картинку и прикрепляет на доску слева)? (Один)
-Сколько помидоров (показывает картинку и прикрепляет на доску слева)? (Много)
Аналогично проводится работа с другими изображениями овощей.
-Какие вы молодцы, увидели, какой урожай собрали бабушка и дедушка!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Методические рекомендации для воспитателей раннего возраста» Тема: «Проектная деятельность в группе раннего возраста» в данная разработка составлена мой совместно с другими педагогами.
Методическая разработка представляет собой обобщение опыта по использованию метода проектирования с детьми дошкольного возраста. В методической разработке представлен опыт по использованию проекта &la...
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Собираем урожай овощей» Группа дошкольного возраста с 3 до 4 лет
Непрерывная образовательная деятельность направлена на совершенствование умения составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами од...
Конспект НОД по познавательному развитию "Вот какой урожай!" в группе раннего возраста.
Узнавать овощи и фрукты по внешнему виду, определять их форму и цвет. Познакомить детей с обобщающими понятиями «овощи» и «фрукты». Использовать практическую деятельность детей...
Технологическая карта в области Речевое развитие для детей второй группы раннего возраста. Тема: Собираем урожай овощей.
Технологическая картаНаправление: речевое развитие.Тема: Собираем урожай овощей.Целевые ориентиры: Стремится к общению со взрослыми и сверстниками, наблюдает за их действиями и подражает им, знае...
Дистанционные задания по лексической теме"Осень.Урожай. Овощи." Старший дошкольный возраст.
Дистанционные задания по лексической теме для родителей и детей....
Конспект занятия для детей дошкольного возраста младшей группы по познавательному развитию( ФЭМП) на тему : " Собираем урожай овощей".
Конспект занятия для детей дошкольного возраста младшей группы по познавательному развитию( ФЭМП) на тему : " Собираем урожай овощей"....
Конспект занятия по речевому развитию в старшей логопедической группе по теме «Собираем урожай овощей»
Задачи занятия:- расширять и систематизировать представления и знания детей об овощах;-у пражнять в согласовании прилагательного с существительным;- совершенствовать навык образования уменьшительно ...