Конспект "Большой-маленький"
план-конспект занятия по математике
Представлен конспект занятия по позновательному развитию "Большой - маленький".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_bolshoy-malenkiy_.docx | 16.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия
"Большой- маленький».
Цель: формирование умения группировать предметы разных величин и обозначать их словами: «большой», «маленький» путём добавления предмета к предмету.
Задачи:
Образовательные
- закреплять умение различать и называть предметы контрастной величины;
-способствовать обучению в сравнении предметов по величине;
-побуждать правильно обозначать качества предметов словами «большой-маленький»
Развивающие
-развивать мышление на основе сравнения предметов;
-продолжать развивать сенсорные представления (величина);
-способствовать развитию внимания, долговременной памяти и речевой деятельности.
Воспитательные:
-воспитывать положительную установку на участие в занятии;
-прививать умения взаимодействия детей с педагогом и друг с другом.
Оборудование: стол, 2 зайца, отличающиеся по величин, 2 бантика, 2 мяча, мыльные пузыри.
Ход НОД:
1.Вступительная часть.
-Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришёл? Да, правильно, это зайка, он большой и сегодня он у нас в гостях. Но пришёл он не один, а взял с собой маленького зайку.
-Ребята, покажите мне большого зайца. Покажите мне маленького зайца. (дети показывают).
2.Основная часть.
-А давайте, зайчикам подарим бантики. Вот у нас бантики большой и маленький. Это какой бантик по величине? А этот какой? (ответы детей).
-Большой бантик какому зайцу подарим? (ответы).
-А маленький бантик какому зайцу подарим? (ответы или дети могут показать).
-Посмотрите, какие нарядные у нас стали зайцы.
-Большой и маленький зайцы играли с мячами и потеряли их. Найдем их? Вот они!
(демонстрация большого и маленького мячей).
- Это большой и маленький мячи. Покажите мне большой мяч. Покажите мне маленький мяч.
-Большой мяч какому зайчику отдадим? (дети показывают на большого зайца).
-А маленький мяч какому зайцу отдадим? (показывают на маленького).
Физкультминутка «Громко - тихо».
-Давайте мы немного отдохнем. Поиграем в игру «Громко - тихо». Когда я буду играть в бубен громко- громко, вы будете прыгать, как зайчики. А если я начну звенеть колокольчиком тихо- тихо, вы прячетесь (садитесь на корточки).
-Зайцам очень понравилось, как вы прыгали.
-Молодцы.
3.Заключительная часть.
Итог занятия.
-Вот они играют с большим и маленьким мячами, подарили им большой и маленький бантики. Они принесли вам мыльные пузыри. Пусть зайки посмотрят, как мы с вами будем ловить мыльные пузыри. Молодцы!