Занятие в младшей группе на тему «Большой, средний, маленький»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Занятие в младшей группе на тему «Большой, средний, маленький»
Цель: Учить детей сравнивать и подбирать предметы по величине: большой - средний - маленький, понимать и правильно использовать в речи эти слова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem.docx | 13.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие в младшей группе на тему «Большой, средний, маленький»
Цель: Учить детей сравнивать и подбирать предметы по величине: большой - средний - маленький, понимать и правильно использовать в речи эти слова.
Ход занятия
1. Воспитатель:- «Дети, сейчас мы будем строить башню. У меня есть три кубика, посмотрите, вот такие. Этот — самый большой, этот - поменьше, а этот - самый маленький (показать каждый из них).
Кто хочет построить башню?(вызвать одного из желающих).
Какой нужно взять кубик, чтобы начать постройку?(большой)
Правильно, чтобы башня была устойчивой, нужно взять для начала самый большой кубик. А теперь какой? (поменьше или средний). А самый верхний какой величины? Верно, самый маленький кубик будет на вершине нашей башни.
2. А теперь посмотрите перед вами лежат кубики, чтобы построить башню.
Покажите самые большие кубики (дети поднимают и показывают их)
Теперь поднимите средние.
А теперь самые маленькие.
Далее предложить детям построить башни из кубиков. Во время постройки спрашивать какой кубик они взяли первым, а какой следующим.
3. Когда дети справятся с постройкой башен, предложить собрать пирамидки, состоящие из трех одноцветных колец разного размера.
4. В конце воспитатель говорит: «Чтобы мы с вами могли строить башенки, кубики нам принесли в своих корзинках три медведя: Михайло Иванович, Анастасия Петровна и Мишутка.
Михайло Иванович — это какой из медведей? (Самый большой). Так по очереди спросить о каждом из медведей.
Как вы думаете, какие кубики нес в своей корзинке Михайло Иванович? А какие Анастасия Петровна? А Мишутка?
5. В завершении занятия предложить детям положить самые большие, средние и самые маленькие кубики в соответствующие корзинки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация НОД по формированию элементарных математических представлений во 2-ой младшей группе по теме "Большой - поменьше - маленький"
В презентации подобран наглядный материал для работы с детьми по практическому курсу математики "Игралочка" (1 часть)...
Презентация НОД по формированию элементарных математических представлений во 2-ой младшей группе по теме "Большой - поменьше - маленький"
В презентации подобран наглядный материал для работы с детьми по практическому курсу математики "Игралочка" (1 часть)...
Конспект образовательной области художественное творчество (аппликация) в второй младшей группе на тему: «Большие и маленькие яблоки в вазе».
Развивать умение детей распологать предметы на бумаге.Закреплять знания детей о форме предметов,величине,форме.Воспитывать аккуратность в работе с клеем....
педагогический проект во 2 младшей группе на тему «Большая история маленькой пуговички»
Паспорт педагогического проекта «Большая история маленькой пуговички» Авторы и участники проекта:Название проекта«Большая история маленькой пуговички»Тип (вид) проектапознавател...
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в 1 младшей группе на тему «Большие и маленькие кубики»
понимать и использовать в речи понятия: большой, маленький, такой же, одинаковый по величине....
Конспект занятия в младшей группе на тему "Большой-маленький"
Конспект занятия в младшей группе...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Большие и маленькие мячики»
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у младших дошкольников на тему «Большие и маленькие мячики». Задачи:Обучающие:учить различать количество пр...