Конспект ФЭМП от 2-3 лет
план-конспект занятия по математике
Цель: учить различать количество однородных предметов «много», «один»; развивать умения формировать группы однородных предметов; развивать внимание, мышление, воображение, логику, память, речь у детей; воспитывать любовь к счету.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Много.Один | 15.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждений
детский сад №7 «Жар-птица»
Конспект занятия по ОД ФЭМП от 2- 3 лет
Тема: Много. Один.
Разработала: воспитатель Дмитриева Л.М.
2021г.
Цель: учить различать количество однородных предметов «много», «один»; развивать умения формировать группы однородных предметов; развивать внимание, мышление, воображение, логику, память, речь у детей; воспитывать любовь к счету.
Ход занятия:
1. Организационный момент
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг,
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
2. Актуализация опорных знаний
– Какое сейчас время года?
– Ребята, какое у вас сейчас настроение?
– Посмотрите кто сегодня пришел к нам сегодня в гости. Правильно это Лунтик. Он сегодня будет нам помогать. Хотите поиграть с Лунтиком? Ну тогда берем в ручки карандашики.
3. Пальчиковая гимнастика
Заводи мотор скорей
И ладони разогрей.
Всё быстрей, быстрей, быстрей,
Сил, приятель, не жалей.
Ход немного замедляем.
Видно, к дому подъезжаем.
Едем тише, тише, тише.
И мотор уже не слышен.
4. Изложение нового материала
– Ребята, Лунтик нам что-то принес, а что не скажет, но загадает загадку. Слушайте очень внимательно.
По асфальту я скачу,
Через двор в траву лечу.
От друзей меня не прячь,
Поиграй-ка с ними в... (мяч)
– Молодцы! Да, это мяч (воспитатель достает корзинку с мячиками).
– Дети, сколько мячиков в корзинке? Правильно много. А давайте каждый подойдет и возьмет себе по мячику (дети берут по одному мячику).
– Сколько мячиков у вас в руках? (один). А если мы все наши мячики положим обратно в корзинку, сколько в корзинке будет мячиков? (много)
– Лунтик снова нам предлагает поиграть с ним в игру. Берем в ручки по мячику и повторяем за Лунтиком
5. Массаж с помощью специального мячика
Ежик выбился из сил –
Яблоки, грибы носил.
Мы потрем ему бока –
Надо их размять слегка.
А потом погладим ножки,
Чтобы отдохнул немножко.
А потом почешем брюшко,
Пощекочем возле ушка.
Еж в лесочек убежал,
Нам «спасибо» пропищал.
6. Итог занятия
– Ребята, сколько у нас в корзине мячиков? (много). Теперь возьмем по одному в ручки.
– Миша, сколько у тебя мячиков? (один)
– Кира, сколько у тебя в ручках мячиков?
– Теперь давайте все мячики положим в корзинку и их снова будет много.
– Вам понравилось играть с Лунтиком? Давайте помашем ему ручкой и скажем «До свиданья!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ФЭМП
Конспект занятия по сенсорно-познавательному развитию (ФЭМП)...
Конспект ФЭМП, игрокоррекция, СБО
коррекционно-развивающее занятие для детей группы ЗПР...
Конспект ФЭМП «Задания от королевы Математики»
Программное содержание: Закрепить умение сравнивать предметы по толщине, уточнять знания о прямом и обратном счете, о составе числа из единиц. Уточнять знания о геометрических фигурах. Продолжать учит...
Конспект ФЭМП для младшей группы Тема: «Мальчишки и девчонки»
Упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения, пользоваться словами столько — сколько, больше—меньше. Закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь....
Конспект ФЭМП игровая ситуация "В лесу"
Игровая ситуация в лесу, угощение белки, игры с дятлом, игра "Считай дальше"...
План-конспект ФЭМП по ФГОС во второй младшей группе. «В поисках Колобка».
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное».Задачи:1) Совершенствовать умение р...
План-конспект ФЭМП по ФГОС во второй младшей группе. «В поисках Колобка».
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное».Задачи:1) Совершенствовать умение р...