Презентация по ФЭМП
презентация к уроку по математике (старшая группа)

Тертышная Елена Владимировна

ФЭМП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл femp_starshaya_gruppa.pptx563.82 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Отношения рядом стоящих чисел в пределах 10» Подготовила: Тертышная Е.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 7 « Ромашка» г. Богородск, 2022 г.

Слайд 2

9 Назовите число. Отсчитайте треугольников на один больше, чем число 9. Сколько треугольников отсчитали? Почему отсчитали столько треугольников?

Слайд 3

Назовите число. Отсчитайте квадратов на один меньше, чем число 10. Сколько квадратов отсчитали? Почему отсчитали столько квадратов? 10

Слайд 4

Каким числом можно обозначить это количество треугольников? Каким числом можно обозначить это количество квадратов? Какое число больше: 10 или 9? Какое число меньше: 9 ил 10? На сколько число 10 больше числа 9? На сколько число 9 меньше числа 10? Как можно уравнять эти числа? 10 9

Слайд 5

Каким способом уравняли эти числа? На сколько увеличили число 9, чтобы получилось число 10? 10 9 + 1

Слайд 6

Каким способом уравняли эти числа? На сколько уменьшили число 10, чтобы получилось число 9? 9 10 - 1

Слайд 7

У каждого числа есть два соседа. У числа 2 старший сосед число 3, оно на 1 больше, а младший сосед – число 1, оно на 1 меньше. 1 2 3

Слайд 8

7 Назови старших и младших соседей эти чисел. 3 5 9

Слайд 9

Проверь себя. 7 6 8 5 4 6 3 2 4 9 8 10

Слайд 10

Какая это часть какой фигуры? Сколько нужно таких частей, чтобы получилась целая фигура? Какая фигура получится ?

Слайд 11

Проверь себя. Назови фигуры. Как можно назвать каждую часть фигуры? (половина, одна вторая часть) Что больше: целое или одна вторая? Что меньше: одна вторая или целое?

Слайд 12

Какая это часть какой фигуры? Сколько нужно таких частей, чтобы получилась целая фигура? Какая фигура получится?

Слайд 13

Проверь себя. Назови фигуры. Как можно назвать каждую часть фигуры? (одна четвёртая часть) Что больше: целое или одна четвёртая? Что меньше: одна четвёртая или целое?

Слайд 14

Ответьте на вопросы. Что выше: здание детского сада или наша беседка на участке? Что ниже: цветы на нашей клумбе или кусты сирени? Что выше: шкаф или тумбочка? Что ниже: журнальный стол или обеденный? Что выше: тополь или рябина? Что ниже: легковой автомобиль или грузовой?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по ФЭМП "Фигуры" для средней группы.

Закрепляем ранее полученные знания (Продолжаем  находить и называть геометрические фигуры). Знакомим с новой фигурой -  трапецией....

Презентация по ФЭМП "Остров сокровищ"

Закреплять знания числового ряда, правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, считать в пределах 10 и обратно. Умение сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 (о...

Банк мультимедийных презентаций по ФЭМП

Формирование элементарных математических представлений....

Конспект занятия с презентацией по ФЭМП в средней группе по теме "Учимся с Лунтиком!"

Познавательная  деятельность ФЭМП(Первые шаги в математику)детей средней группы «Учимся с Лунтиком».Цели:- формировать умение составлять простейшие геометрические фигуры из палочек и н...

презентация по ФЭМП

Презентация к открытому занятию по ФЭМП в подготовительной группе(первое полугодие)....

Презентация по ФЭМП "Величина, форма, группировка по двум признакам».

Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры....

Презентация по ФЭМП "Армия"

Игра позволяет закреплять навыки счета в пределах 10, развивает логическое мышление....